Билеты по математике 6 кл для прохождения промежуточной аттестации
Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
математика
6 кл
07.02.2017
Билеты составлены по материалам учебника "Математика" 6 класс, Зубарева И И, Мордкович А Г. Билеты содержат практическую и теоретическую часть. Практическая часть охватывает все темы курса "Математика-6" , что позволяет обучающимся в ходе подготовки повторить все основные темы, выносимые на итоговую аттестацию в 9 кл.билеты6 кл математика
6класс билеты.docx
РАССМОТРЕНО:
На заседании РМО
учителей математики
Ишимского района
23 сентября 2016г.
УТВЕРЖДЕНО:
____________________________
__________________
«_____»__________201__г.
Экзаменационные билеты по математике
для промежуточной аттестации в 6 классе.
Билет № 1
1. Какое число называют делителем данного натурального числа?
Какое число называют кратным натуральному числу а? Приведите примеры.
Сформулируйте признаки делимости на 10, на 2, и на 5. Приведите примеры.
2. Найдите значение выражения: 60,2 – 49,41 : (3013,8)∙ 6,9
Билет № 2
1. Сформулируйте признаки делимости на 9 и на 3. Приведите примеры.
Какие натуральные числа называют простыми? Какие натуральные числа называют
составными? Почему число 1 не является ни простым, ни составным?
2. Найдите значение выражения:
6(2
7
8
7
1
3
:)
3
4
.
Билет № 3
1. Правило разложения на простые множители»? Приведите примеры.
Нахождение дроби от числа . Приведите примеры.
2. Проверьте, верна ли пропорция 18 : 7,2 = 16 : 6,4
Билет № 4
1. Сформулировать правило нахождения НОД. Взаимно простые числа. Приведите
примеры.
2. В классе 17 мальчиков и 12 мальчиков. Какую часть класса составляют девочки?
Билет № 5
1. Сформулировать правило нахождения НОК. Приведите примеры.
2. Диаметр окружности равен 15 см. Найдите длину окружности. Ответ запишите в
дециметрах и округлите его до единиц.
Билет № 6
1. Основное свойство дроби. Приведите примеры. Сокращение дробей. Приведите
примеры
2. Раскройте скобки и найдите значение выражения:
23,4 – (5,6 + 8,4) + (4,7 1)
Билет №7
1. Пропорции. Приведите примеры.(п. 231, с. 123) 2. Найдите значение выражения: 6,7 – 21,06 : (5,2) – 8 ∙ 1,1
Билет № 8
1. Приведение дробей к общему знаменателю. Приведите примеры.
2. Отметьте на координатной прямой точки М(7), К(2,5), D(5), C(2,5). Какие из
отмеченных точек имеют противоположные координаты? Назовите любую точку с
координатой больше, чем 2,5
Билет № 9
1. Сформулировать правило сложения и вычитания смешанных чисел. Приведите
примеры.
2. Радиус круга равен 8,4см. Найдите площадь круга и длину соответствующей
окружности ( π = 3,14)
Билет № 10
1. Сформулировать правило умножения дробей (обыкновенных). Приведите примеры.
2. 6 маляров могут покрасить спортивный зал за 16,5 ч. За какое время могут
покрасить этот зал 10 маляров? Ответ запишите в часах и в минутах
Билет № 11
1. Сформулировать правило нахождения числа по его дроби. Приведите примеры.
2. Найдите значение выражения :
21
40
1:)25,5
9
20
.
4(4
Билет № 12
1. Модуль числа. Приведите примеры.
2. Решите уравнение: 4,2х + 5 = 7,6
Билет № 13
1. Взаимно простые числа. Противоположные числа. Приведите примеры.
2. За 4 дня недели из хранилища вывезено 240 т овощей. В понедельник вывезли 60 т
овощей. Сколько процентов овощей вывезено в понедельник?
Билет № 14
1. Сформулировать правило деления обыкновенных дробей. Приведите примеры.
2. Найдите НОД чисел 2340 и 8910.
Билет № 15
1. Сложение чисел с помощью координатной прямой. Приведите примеры.
2. Найдите НОК чисел 54 и 120.
Билет № 16
1. Сформулировать правило сложения отрицательных чисел. Приведите примеры.
Какие слагаемые называются подобными. Правило сложения подобных слагаемых.
Приведите примеры.
2. В магазине привезли 480 кг яблок. В первый день продали 15% всего количества
яблок, во второй день 75% оставшихся, остальные яблоки продали в третий день.
Сколько килограммов яблок продали в третий день? Билет № 17
1. Сформулировать правило сложения чисел с разными знаками. Сформулировать
правило вычитания отрицательных и положительных чисел. Приведите примеры.
2. Разложите на простые множители число 3452.
Билет № 18
1. Решение уравнений. Какие уравнения называются линейными? Приведите примеры.
Алгоритм решения уравнений.
2. Найдите значение выражения: 5,4 – (3,4) + 5,1 – 5,1
Билет № 19
1. Сформулировать правило умножения и деления отрицательных и положительных
чисел. Приведите примеры.
2. Найдите значение выражения: −3 1
3
−2 3
4
׿
: 5 1
2 )
Билеты по математике 6 кл для прохождения промежуточной аттестации
Билеты по математике 6 кл для прохождения промежуточной аттестации
Билеты по математике 6 кл для прохождения промежуточной аттестации
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.