Бинарный урок в 7 классе на темы "Времена глагола. Три кита в музыке"
Оценка 5

Бинарный урок в 7 классе на темы "Времена глагола. Три кита в музыке"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
музыка +1
7 кл
14.04.2019
Бинарный урок в 7 классе на темы "Времена глагола. Три кита в музыке"
Бинарный урок это нетрадиционная форма обучения. В ее структуре органически сочетаются личности учителя и педагога-специалиста, их взаимодействие друг с другом, а также с обучающимися. Удачное сочетание тем русского языка и музыки дало замечательный результат и эмоциональный настрой обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
УРОК.docx
Тема: Изменение глаголов по временам. Жанры музыки. Разучивание песни к 8 марта Цели: закрепить знания детей о существенных признаках глагола как части речи, формировать умения выделять глагол среди других частей речи, формировать умение определять время глагола, изменять глаголы по временам; развивать орфографическую зоркость, устную и письменную речь, внимание, мышление; воспитывать любовь к русскому языку, трудолюбие, аккуратность, сотрудничество, ответственность, эстетические и нравственные чувства учащихся, любовь и уважение к пожилым родственникам; коррекция эмоционально-волевой сферы Оборудование: мультимедийное оборудование, раздаточный материал, музыкальный ряд ,таблицы Ход урока I. Организационный этап Здравствуйте, посмотрите друг на друга, улыбнитесь. Очень важно начать урок с хорошего настроения. Тем более такой необычный урок, как у нас сегодня. В нем будет много неожиданностей, удивительных превращений и сюрпризов. И надеюсь, вам понравится и наш урок пройдет в атмосфере сотрудничества. II. Мотивация к учебной деятельности. Постановка учебной задачи. И начну я урок с неожиданного вопроса- что значит дружить? А с кем вы дружите дома? А можно дружить с мамой? С бабушкой? Беседа о бабушках. Работа с песней «Бабулечка» 1 куплет. Артикуляция.(Нина Леонидовна)Музыкальный ряд Я вижу, вы удивлены….Но на этом сюрпризы не заканчиваются.. На прошлых уроках мы начали изучать новую часть речи. Какую? Его Величество Глагол (обращаемся к картинке) Что мы уже знаем о глаголе. ЧАСТЬ РЕЧИ, ДЕЙСТВИЕ, ВОПРОСЫ. Приведите примеры глаголов-по цепочке. Употребляется с существительными, с местоимениями. И не дружит с предлогами и иногда с частицей НЕ. Каким членом предложения бывают? Подчеркиваются? III.Актуализация опорных знаний. 1. Индивидуальная работа. Текст песни «Бабулечка»- раздать.Пр.№1 В тесте найти и подчеркнуть глаголы. УСТНО . Правило написания НЕ с глаголами. Проверяем. IV. Первичное усвоение новых знаний Хочу вам открыть тайну глагола- он великий изобретатель. А что он изобрел станет понятно из стихотворения Этот хитренький глагол Себе время изобрёл «Ухожу», - кричит сегодня. «А вчера,- кричит, - ушёл». «Завтра,- скажет, - я уйду!» Позавидуйте ему! Что изобрел? Кто догадался, над какой темой будем сегодня работать? Запись в тетрадь. Осанка. Времен у глагола 3. Одно из них называется НАСТОЯЩЕЕ время. Объясните своими словами, что это значит . Это когда? СЕЙЧАС. В НАСТОЯЩЕМ. Какие вопросы будут у глаголов наст.вр? Что делает. Посмотрите, как это записывается в сокращении(наглядность) Другое время из них называется ПРОШЕДШЕЕ время. Объясните своими словами, что это значит . Это когда? УЖЕ ПРОШЛО. Какие вопросы будут у глаголов прош.вр? ЧТО ДЕЛАЛ, или ЧТО СДЕЛАЛ(наглядность). И последнее третье время называется Будущее время. Объясните. ЭТО ЕЩЕ БУДЕТ. Вопросы ЧТО БУДУ ДЕЛАТЬ или ЧТО СДЕЛАЮ. Раздаточный материал. V. Первичная проверка понимания Запись в тетрадь. Итак, НАСТОЯЩЕЕ, ПРОШЕДШЕЕ, БУДУЩЕЕ времена глаголов. А теперь, чтобы лучше запомнилось-поиграем! Дид.игра « Лишнее слово» Находя лишнее слово, вы записываете его в один из столбиков. Наталья Александровна. По цепочке.Пр.№2 Презентация VI.Физкультминутка Я, страшное дело, какой деловой, В любые дела ухожу с головой. Задачи решаю, на скрипке играю, Сынишку соседки в коляске катаю, Я пряжу мотаю и хлеб покупаю, И на стадионе голы забиваю, Укроп поливаю, кусты подстригаю, И чисто – пречисто весь двор подметаю. Дорожки в саду я песком посыпаю, А после работы в тени отдыхаю. VII . Включение в систему знаний и повторение КАК вы думаете, время у глагола постоянное? Докажите. 1. Фронтальная работа Начальная форма глагола-трудное слово инфинитив, отвечает на вопрос что делать? что сделать? Обозначает действие, которое не привязано к субъекту-ни к лицу, ни к числу. Чтобы легче было изменять глагол по временам, мы возьмем в помощь наше любимое личное местоимение? Какое? Я. Работать будем устно, по цепочке. Давайте я начну. Возьмем глагол бежать. НАЧАЛЬНАЯ ФОРМА(что делать?) Я-БЕГУ наст.вр.-ПОБЕГУ-буд.вр.-БЕЖАЛ-прош.вр. СПЛЮ, РЕШАЮ, ЧИТАЮ, ГУЛЯЮ. Помощь гостей. 2.Самостоятельная работа Давайте повторим вопросы глаголов разного времени. Раздать таблички . Уже надоела зима, холода, снег. И поэтому мы для закрепления знаний взяли стихи про весну. У каждого из вас листок со стихами, по вариантам. Списываем, находим глаголы и определяем в каком они времени. Сверху карандашом. Проверяем.Пр.№3 3. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи У глаголов много удивительных тайн. И разгадать одну из них нам поможет музыка! Нина Леонидовна. 3 кита в музыке- картинки на доску. Музыка для каждого жанра. Перед нами 3 слова. К какой части речи они относятся? Немного волшебных превращений и мы преобразуем эти слова в глаголы. МАРШ- МАРШИРОВАТЬ-МАРШИРУЕТ-БУДЕТ МАРШИРОВАТЬ-МАРШИРОВАЛ. И во множественном числе? Придумаем предложение с глаголом в любом времени.(Солдаты маршировали на параде.) ПЕСНЯ-ПЕТЬ-ПОЕТ-СПОЁТ-ПЕЛ. Предложение ТАНЕЦ-ТАНЦЕВАТЬ-ТАНЦУЕТ-БУДЕТ ТАНЦЕВАТЬ-ТАНЦЕВАЛ. Предложение VIII. Домашнее задание. Из 2 куплета песни выписать глаголы и определить их время. VIIII.Рефлексия Подведем итог. Какую тайну русского языка вы открыли для себя в ходе нашего урока? Что удивило? Что было самым интересным? Что понравилось? Что было самым трудным? ОЦЕНКИ. Хочу, чтобы вы дружили с глаголами, в жизни совершали действия и поступки только хорошие.

Бинарный урок в 7 классе на темы "Времена глагола. Три кита в музыке"

Бинарный урок в 7 классе на темы "Времена глагола. Три кита в музыке"

Бинарный урок в 7 классе на темы "Времена глагола. Три кита в музыке"

Бинарный урок в 7 классе на темы "Времена глагола. Три кита в музыке"

Бинарный урок в 7 классе на темы "Времена глагола. Три кита в музыке"

Бинарный урок в 7 классе на темы "Времена глагола. Три кита в музыке"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.04.2019