Приведем возможное содержание этапов
работ, которое демонстрирует сложность и многообразие
работ по внедрению ИС.
Этап I "Анализ и разработка ТЗ" может содержать следующие работы:
• планирование и организация проекта: Устава проекта (регламенты работ, составы команды, ответственность);
• обследование и документирование автоматизируемых бизнес-процессов;
• анализ и описание диаграмм последовательностей автоматизируемых бизнес-процессов AS-IS;
• анализ и определение требований по переносу данных и интеграции, подготовка функциональных требований;
• анализ покрытия функциональных требований стандартной функциональностью готового решения – пилотный проект;
• документирование результатов анализа покрытия требований стандартной функциональностью готового решения;
• анализ и подготовка функциональных требований AS-TO-BE в терминах готового решения;
• архитектура и техническая спецификация серверного оборудования;
• разработка документа "Техническое задание";
• подготовка заданий на разработку нового функционала и модификацию готового решения;
• разработка документа ИСР "Иерархическая структура работ" на будущие работы.
Документ "Техническое задание" должен содержать:
• описание будущих бизнес-процессов в терминах новой системы;
• требования к функциональности системы в терминах новой системы;
• требования по переносу данных и интеграции;
• архитектуру предлагаемого решения (сервер(а), расположение, схема взаимодействия и использования, техническая спецификация);
• результаты анализа покрытия предъявляемых требований стандартной функциональностью новой системы. Этап II "Разработка и тестирование" может содержать следующие работы:
• модификация существующего и программирование нового функционала – несколько итераций и версий новой системы;
• внутреннее тестирование разрабатываемого функционала;
• пользовательское тестирование итераций;
• тестовый перенос первичных данных в новую систему;
• настройка процедур обмена с другими приложениями;
• интеграционное пользовательское тестирование системы;
• обучение ключевых пользователей функциональности решения;
• тестирование макета системы ключевыми пользователями;
• сбор требований на доработку по результатам тестирования ключевыми пользователями;
• доработка системы по последним требованиям. Административная настройка (роли, права доступа, журналы изменений);
• демонстрация и сдача системы.
Этап III "Развертывание, обучение, документирование":
• подготовка пользовательской документации;
• подготовка регламентов основных бизнес-процессов в системе;
• инсталляция и настройка системы в рабочей среде и на клиентских местах;
• подготовка демонстрационного примера для обучения конечных пользователей;
• обучение конечных пользователей;
• решение о переходе к промышленной эксплуатации – график запуска;
• импорт первичных данных, перенос входящих остатков, их контроль;
• запуск системы.
Этап IV "Начальное сопровождение и поддержка" включает как минимум следующие работы:
• контроль правильности работы информационной системы;
• управление программными инцидентами;
• исправление некорректностей в работе системы (данные и программный код); • приемка проекта.
28
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.