Бланк для учителей

  • Особые потребности
  • docx
  • 03.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В последнее время в начальном образовании приоритетными считаются цели развития личности учащегося и формирование у младших школьников умения учиться, как необходимых условий достижения высокого уровня знаний, умений и навыков. Эти качества начинают формироваться еще в дошкольном возрасте, поэтому в работе современного учителя одной из самых острых оказалась проблема преемственности между дошкольным и начальным образованием. На мой взгляд, наиболее точно готовность к школе определяется тремя взаимосвязанными компонентами: физической готовностью (физическим состоянием и здоровьем ребенка); интеллектуальной готовностью; личностной готовностью.
Иконка файла материала Бланк для учителей.docx
Психосоциальная зрелость. № Вопрос 1 Назови свою фамилию, имя, отчество. ответ 2 Назови фамилию, имя, отчество папы,  мамы. помощь 3 4 5 Ты девочка или мальчик? Кем ты  будешь, когда вырастешь, тетей или  дядей?  У тебя есть брат, сестра? Кто старше? Сколько тебе лет? А сколько будет  через год? Через два года? Сейчас утро или вечер (день или утро)? Когда ты завтракаешь – вечером или  утром? Когда ты обедаешь – утром или  днем? Где ты живешь? Назови свой домашний  адрес. 9 Что бывает раньше – обед или ужин? 10 Кем работает твой папа, твоя мама? 6 7 8 11 Ты любишь рисовать? Какого цвета  ………….? 12 Какое сейчас время года – зима, весна,  лето или осень? Почему ты так  считаешь? 13 Когда катаются на санках – зимой или  летом? 14 Почему снег бывает зимой, а не летом? 15 Зачем в школе нужны парта, звонок? 16 Что делают почтальон, врач, учитель? 17 Ты хочешь пойти в школу? 18 Покажи свой правый глаз, левое ухо.  Для чего нужны глаза, уши? 19 Каких животных ты знаешь? 20 Каких птиц ты знаешь? 21 Кто больше – корова или коза? Птица  или пчела? У кого больше лап: у петуха  или у собаки? 22 Что больше – 8 или 5, 7 или 3? Посчитай от 3 до 6, от 9 до 2. 23 Что нужно сделать, если нечаянно  сломаешь чужую вещь? 24 Знаешь ли ты буквы? Умеешь читать?  Умеешь писать? 25 «Знаком с компьютером»? Игра /  Учебные действия (что пригодится в  школе)Мышление: 1) Словесно­логическое мышление (умение анализировать, рассуждать,  классифицировать предметы) – «Четвертый лишний» 2) Причинно­следственные связи  ­ «Последовательность картинок» 3)  Навыки сравнения «Выше­ниже, ближе­дальше» Память: 1) Слуховая  ­ «10 слов» 2) Смысловая – «5 пар» Слова стол  калина мел слон парк нога рука калитка окно таз Норма: 5­6 слов Показатели ш ы М и н е л е словесно­ логическое причинно­ следственные связи навыки  сравнения слуховая Названны е Пары слов Названные шум  ­ вода стол ­ обед мост ­ река рубль ­ копейка лес ­ медведь Норма: все пары Самосто ­ятельно 3 балла С  помощью  (наводя­ щие  вопросы) 2 балл. После  демон­ страции Не  выпол­ няет Подсчет 1 балл. 0 балл. Ср.ариф. Ур. Ср.ариф.смысловая ь т я м а П Ур.