Бланк для учителей
Оценка 4.9

Бланк для учителей

Оценка 4.9
Особые потребности
docx
администрации
1 кл
03.03.2018
Бланк для учителей
В последнее время в начальном образовании приоритетными считаются цели развития личности учащегося и формирование у младших школьников умения учиться, как необходимых условий достижения высокого уровня знаний, умений и навыков. Эти качества начинают формироваться еще в дошкольном возрасте, поэтому в работе современного учителя одной из самых острых оказалась проблема преемственности между дошкольным и начальным образованием. На мой взгляд, наиболее точно готовность к школе определяется тремя взаимосвязанными компонентами: физической готовностью (физическим состоянием и здоровьем ребенка); интеллектуальной готовностью; личностной готовностью.
Бланк для учителей.docx
Психосоциальная зрелость. № Вопрос 1 Назови свою фамилию, имя, отчество. ответ 2 Назови фамилию, имя, отчество папы,  мамы. помощь 3 4 5 Ты девочка или мальчик? Кем ты  будешь, когда вырастешь, тетей или  дядей?  У тебя есть брат, сестра? Кто старше? Сколько тебе лет? А сколько будет  через год? Через два года? Сейчас утро или вечер (день или утро)? Когда ты завтракаешь – вечером или  утром? Когда ты обедаешь – утром или  днем? Где ты живешь? Назови свой домашний  адрес. 9 Что бывает раньше – обед или ужин? 10 Кем работает твой папа, твоя мама? 6 7 8 11 Ты любишь рисовать? Какого цвета  ………….? 12 Какое сейчас время года – зима, весна,  лето или осень? Почему ты так  считаешь? 13 Когда катаются на санках – зимой или  летом? 14 Почему снег бывает зимой, а не летом? 15 Зачем в школе нужны парта, звонок? 16 Что делают почтальон, врач, учитель? 17 Ты хочешь пойти в школу? 18 Покажи свой правый глаз, левое ухо.  Для чего нужны глаза, уши? 19 Каких животных ты знаешь? 20 Каких птиц ты знаешь? 21 Кто больше – корова или коза? Птица  или пчела? У кого больше лап: у петуха  или у собаки? 22 Что больше – 8 или 5, 7 или 3? Посчитай от 3 до 6, от 9 до 2. 23 Что нужно сделать, если нечаянно  сломаешь чужую вещь? 24 Знаешь ли ты буквы? Умеешь читать?  Умеешь писать? 25 «Знаком с компьютером»? Игра /  Учебные действия (что пригодится в  школе) Мышление: 1) Словесно­логическое мышление (умение анализировать, рассуждать,  классифицировать предметы) – «Четвертый лишний» 2) Причинно­следственные связи  ­ «Последовательность картинок» 3)  Навыки сравнения «Выше­ниже, ближе­дальше» Память: 1) Слуховая  ­ «10 слов» 2) Смысловая – «5 пар» Слова стол  калина мел слон парк нога рука калитка окно таз Норма: 5­6 слов Показатели ш ы М и н е л е словесно­ логическое причинно­ следственные связи навыки  сравнения слуховая Названны е Пары слов Названные шум  ­ вода стол ­ обед мост ­ река рубль ­ копейка лес ­ медведь Норма: все пары Самосто ­ятельно 3 балла С  помощью  (наводя­ щие  вопросы) 2 балл. После  демон­ страции Не  выпол­ няет Подсчет 1 балл. 0 балл. Ср.ариф. Ур. Ср.ариф. смысловая ь т я м а П Ур.

Бланк для учителей

Бланк для учителей

Бланк для учителей

Бланк для учителей

Бланк для учителей

Бланк для учителей

Бланк для учителей

Бланк для учителей
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.03.2018