БЛОК УРОКОВ ПО ТЕМЕ « ПОВТОРЕНИЕ » / русский язык в 4 классе /
Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
4 кл
30.03.2017
Блок состоит из 4 уроков, включает в себя такие темы:
- Звуки, буквы. Слог, ударение. Фонетический разбор слова. - Состав слова. Однокоренные слова. Разбор слова по составу.
- Правописание гласных и согласных в корне слова. - Правописание Ъ – Ь знаков .
В самом начале нашей работы ребята разделились на 4 группы / в каждой группе по 4 человека /. Ученики познакомились с правилами работы в группах. У нас получились такие правила работы в группах:
1.Умение слушать друг друга;
2.Умение доверять друг другу; 3. Умение задавать друг другу вопросы; 4. Умение принимать различные мнения участников группы; 5. Умение приходить к согласию; 6.Умение разрешать споры; 7. Умение работать в команде.серия последовательных уроков по русскому языку в 4 классе
блок уроков по русскому.docx
БЛОК УРОКОВ ПО ТЕМЕ « ПОВТОРЕНИЕ ».
Блок состоит из 4 уроков, включает в себя такие темы:
Звуки, буквы. Слог, ударение. Фонетический разбор слова.
Состав слова. Однокоренные слова. Разбор слова по составу.
Правописание гласных и согласных в корне слова.
Правописание Ъ – Ь знаков .
В самом начале нашей работы ребята разделились на 4 группы / в каждой
группе по 4 человека /. Ученики познакомились с правилами работы в
группах. У нас получились такие правила работы в группах:
1.Умение слушать друг друга;
2.Умение доверять друг другу;
3. Умение задавать друг другу вопросы;
4. Умение принимать различные мнения участников группы;
5. Умение приходить к согласию;
6.Умение разрешать споры;
7. Умение работать в команде.
После проведения игры «Лидер », выбрали лидеров в своих группах.
Перед первым уроком из этого блока проводился « нулевой срез» в
виде вводного теста, где включены вопросы по предстоящим темам. Тест
проводился с целью узнать, какие вопросы наиболее затруднительны для
учеников. Задания на уроках будут подобраны таким образом, чтобы
ребята смогли восполнить свои « пробелы». В заключении темы
« Повторение» на последнем уроке будут проанализированы тесты самими
учащимися. Они смогут самостоятельно исправить ошибки, допущенные при
работе с тестом. Я решила попробовать провести урок по русскому языку,
где совместно с детьми разработали критерии оценивания устных ответов
на наших уроках. Дети поработали самостоятельно, затем в парах и предложили свои варианты. Обобщив все предложения, мы пришли к
единому мнению . Вот что у нас получилось.
балл ученик умеет...
речь...
5
4
1.Чётко понимает тему задания;
2.Выражает
мысли;
свои
1.Без
повторений;
2.Использование терминов по
3.Объясняет ход своих действий.
данной теме;
1.Передаёт
неполном
информацию
в
объёме;
1.Есть
ошибки,повторения;
незначительные
2. Сам находит и
ошибки.
исправляет
2.Знает термины,но применяет
редко / при необходимости /
3
1.Отвечает коротко, при помощи
1.Использует
однотипные
наводящих
2.Допускает
ошибки
вопросов;
/35/ в
базовых терминах.
и
слова
нет,знаюне знаю/.
предложения/да
2
1.Не понимает смысла заданий;
2.Могут быть случайные фразы.
1.Не умеет
терминами;
оперировать
2. Много речевых ошибок.
Ребята решили , что « 1 балл » мы не будем ставить.Ведь все стара
ются работать на уроке. Постараемся, чтобы и « 2 баллов »не было.
В своей практике ( на уроках в 4 классе, где обучаются дети в возрасте
910 лет) я применяла разные стратегии оценивания учащихся. Не только
учитель способен
одноклассников, и самих себя.
оценивать. Оценивать
могут
дети
и
своих
В самом конце IV урока дети получают свой тест. Там указаны
ошибки. Учитель просит учеников самим найти правильные ответы.
В сравнительном анализе видно, что по окончанию блока уроков ВСЕ
дети выполнили задания. Успеваемость стала 100%. Возросло и качество знаний ( было 82% , стало 88%). Много ошибок было допущено учениками
по невнимательности.
Наиболее трудными оказались вопросы по темам « Звуки, буквы. Слог,
ударение. Фонетический разбор слова » и « Правописание Ъ – Ь знаков ».
Зато тема « Правописание гласных и согласных в корне слова » вызвала
мало затруднений.
Буду надеяться, что проведённые уроки надолго запомнятся детям. Они
закрепили изученный материал, самостоятельно находили и приводили
примеры. А также пробовали свои силы в роли учителя.
Работа по новой технологии с использованием семи модулей Программы
в комбинированном виде дала свои положительные ( их большинство) и
отрицательные (их оченьочень мало) результаты. При работе в МГ ( малых
группах) ребята чувствуют себя равными, уверенными. Принимают участие
все. Каждый знает, если он не сделает чтото, то подведёт не только
себя, но и всю свою группу. Работа в группе даёт возможность не только
говорить самому, а также слушать мнения других, выбирать один из
вариантов. Детям легче отвечать коллективом, стоя друг с другом рядом.
Это всё, конечно же, хорошо. Но надо учить учеников работать
самостоятельно и за партой, и у доски. ВВОДНЫЙ ТЕСТ ДЛЯ УЧЕНИКОВ 4 КЛАССА. ТЕМА « ПОВТОРЕНИЕ».
/ ответы вставь в таблицу /
б) гласных
г) гласных и согласных поровну
1.Сколько букв в русском алфавите?
а) 26 б) 33 в) 42 г) чем больше, тем лучше
2. Каких звуков больше?
а) согласных
в) не знаю
3.Какая гласная в русском языке никогда не стоит в
начале слова?
а) ю б) э в) ё г) ы
4.Что такое слог?
а) часть речи
б) часть слова
в) часть предложения
г) часть текста
5.Как определить, сколько слогов в слове?
а) сколько гласных букв б) сколько согласных
букв
в) сколько всего букв г) сколько угодно
6.Главная часть слова – это ?
а) приставка б) окончание
г) корень
в) суффикс
7.Часть слова без окончания – это ?
а) обложка
б) облако
г) обруч
в) основа
8.Как проверить безударную гласную в корне слова ?
б) написать с большой буквы
а) ударением
в) как угодно
г) вообще не проверять
9.Как проверить парную согласную в корне слова? б) написать с большой буквы
г) рядом поставить гласную букву
г) ударением
а) ударением
в) как угодно
10.Сколько парных согласных по глухости-звонкости в
русском языке?
а)12 б)16 в) 10 г) 14
11.Непроизносимые согласные проверяются так:
а) как хочу, так пишу б) чтобы согласная
слышалась чётко
в) таких согласных нет
12. Слова с двойными согласными переносятся так:
а) обе согласные оставляют на строчке
б) одна согласная остаётся, другую переносят
в) обе согласные переносят на другую строчку
г) как будет удобнее
13.Где пишется буква Ъ ?
а) в начале слова
в) в конце слова
14. Разделительный Ь пишется :
а) в конце слова
в) в начале слова
15.Какого разбора слов нет ?
а) разрядные слагаемые б) морфологический
в) фонетический
1
б) после приставки
г) нигде не пишется
б) между согласными
г) между согласной и гласной
г) по составу
7
8
6
2
3
4
5
9 10 11 12 13 14 15 1 урок из блока « ПОВТОРЕНИЕ».
ТЕМА: Звуки, буквы. Слог, ударение. Фонетический разбор слова.
ЦЕЛЬ: Повторить знания о буквах, звуках , слогах и ударении. Закрепить
умение проводить фонетический разбор слова.
ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: Дети запомнят и будут различать особенности
понятий « буква звуки»,закрепят умение делить слова на слоги и ставить
ударение, смогут правильно проводить фонетический разбор слова.
ОПОРНЫЕ СЛОВА: слово, слог, ударение, буквы, звуки, фонетический
разбор.
Ключевая идея: вовлечение всех учеников в групповую работу,
содействовать развитию у школьников умение осуществлять самоконтроль,
самооценку.
ОБОРУДОВАНИЕ: учебники, тетради памятки , схемы разбора, листы
бумаги, маркеры, на доске таблички с ключевыми понятиями.
Перед уроком дети разделились на 4 группы / в каждой группе по 4
человека/.Уже выбраны лидеры. Ученики познакомились с правилами работы
в группах.
ХОД ЗАНЯТИЯ.
I.Эмоциональный настрой /2 минуты/;
Здравствуй, добрый день!
Здравствуй, любимый класс!
Сколько заданий важных
Выполним мы сейчас.
Интересных много дел.
Ждут тетрадки, книжки, мел.
II. Мобилизирующий этап / 3 минуты /;
Учитель : Посмотрите на доску. Как вы думаете, чем сегодня на уроке мы
будем заниматься? После высказываний и предположений учащихся , каждый лидер группы
берёт табличку с названием для своей группы / звуки, буквы, слог, ударение/.
Учитель: Вам необходимо вспомнить всё , что вы знаете про своё задание.
Надо сделать записи на листе ватмана, подготовиться к ответу возле доски.
Работает вся группа. Выступать с ответами тоже будут все.
III. Работа в МГ / 10 минут /
Идёт подготовка в группах. Дети ,работая с учебниками, тетрадями
памятками, записывают на листах ватмана сообщения по своему заданию.
Все готовятся рассказать своим одноклассникам о своём .
IV.Презентация / 12 минут /
Выступление каждой группы у доски. Остальные слушают внимательно,
задают вопросы.
После выступления всех групп, учитель спрашивает : « Ребята, как вы
думаете, где мы применяем все эти понятия?» , « Где все эти понятия мы
можем встретить вместе?».
Приходим к выводу , что в самом слове.
Открывается табличка с записью « слово».
V. Введение в тему урока / 3 минуты /;
ФИЗМИНУТКА.
Учитель : вспомните и скажите, что мы делали и о чём говорили на уроке?
Дети : делили на слоги, ставили ударение, рассказывали о буквах и звуках .
Учитель: что мы только что с вами сделали?
Дети : фонетический разбор слова.
Учитель : давайте вместе сделаем фонетический разбор слова .
Отгадайте загадку.
Есть тёплый, уютный дом. Ребятишек много в нём.
Все трудятся, учатся. Знаний набираются. / школа /
На доске вслух разбор слова проводит талантливый ученик / 5 минут/; VI . Закрепление материала. Работа в МГ.
Каждой группе даётся загадка. Надо сделать фонетический разбор отгадки
и рассказать у доски ( один из представителей талантливые дети)
/ 5 минут /;
1 группа.
Отгадай, что за вещица острый клювик, а не птица.
Этим клювиком она сеетсеет семена.
Не на поле, не на грядке на листах твоей тетрадки. / ручка/
2 группа.
До чего же скучно, братцы, на чужой спине кататься !
Дал бы кто мне пару ног, чтобы сам я бегать мог. / ранец /
3 группа.
Белое поле, чёрное семя. Кто его сеет, тот разумеет./ письмо /
4 группа.
Не куст, а с листочками. Не рубашка, а сшита. Не человек, а рассказывает. / книга/
VII. Рефлексия / 4 минуты /
что узнали? что научились делать?
какое задание понравилось больше? Чем ? Почему ?
VIII. Итог урока / 1минута /
IX.Дополнительное чтение в рабочей тетради №1 по русскому языку для
4 класса найти упражнения по данной теме и сделать их устно.
На « шкале оценок » сделайте отметку о своей работе сегодня в классе.
СПАСИБО ВСЕМ ЗА УРОК !
( один коллективный хлопок в ладоши) Использованная литература
С.Никитина, Л.Якунина учебник 4 класс « Русский язык» Атамүра 2011; С.Никитина, Л.Якунина « Рабочая тетрадь №1 » по русскому языку 4 класс Атамүра 2011;
В.Павленко, Г.Клыпа « Методическое руководство для учителей» по русскому языку 4 класс
Алматыкiтап 2010;
В.Павленко, Г.Клыпа « Таблицы по руссскому языку 24 класс» Алматыкiтап 2010.
2 урок из блока « ПОВТОРЕНИЕ».
ТЕМА : Состав слова. Однокоренные слова. Разбор слова по составу.
ЦЕЛЬ: Закрепить знания о частях слова и об однокоренных словах.
Отработать навыки разбора слов по составу.
ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: Дети хорошо запомнят части слова и их
значимость. Смогут самостоятельно разбирать слова по составу. Обогатят
свой словарный запас.
ОПОРНЫЕ СЛОВА : состав слова, корень, приставка, суффикс, окончание,
родственные слова.
Ключевая идея: усвоение учебного материала учащимися посредством
самостоятельной поисковотворческой работы.
ОБОРУДОВАНИЕ: учебники, тетради памятки , схемы разбора, листы
бумаги, маркеры, на доске таблички с ключевыми понятиями / корень,
приставка, суффикс, окончание / в перевёрнутом виде.
Дети сидят в группах / по 4 человека в каждой группе/. Произошли небольшие
изменения в составе групп. В одной из групп « лидер» сам уступил свою роль
девочке. С ним согласились одногруппники.
ХОД ЗАНЯТИЯ.
I. Психологический настрой;
II. « Разбуженный» интерес / 2 минуты /.
Учитель начинает урок со строчек из стихотворения:
Если знаешь части слова, то напишешь их толково.
Как вы думаете, о чём сегодня мы будем говорить на уроке?
Дети высказывают свои предположения, делятся мыслями. Лидеры выбирают
для своей группы табличку. III. Работа в МГ / 12 минут /.
Идёт подготовка в группах. Дети ,работая с учебниками, тетрадями
памятками, записывают на листах ватмана сообщения по своему заданию.
Находят и приводят примеры . Все готовятся рассказать своим
одноклассникам об одной из значимых частей слова.
IV.Презентация /8 минут /
Выступление каждой группы у доски. Остальные слушают внимательно,
задают вопросы.
V. После выступлений групп , учитель предлагает ответить на вопросы
/составленные по таксономии Блума / и заработать дополнительную
карточку для группы / 3 минуты /.
Как вы думаете, без какой части слово не может жить?
Как называются слова одного корня?
Как по другому называются однокоренные слова?
Что ещё общего в родственных словах, кроме корня?
ФИЗМИНУТКА
VI. Проводится игра. За каждый правильный ответ группа может получить
карточку / 5 минут /.
ЗАДАНИЕ ДЛЯ ГРУППЫ « НАЙДИ ЛИШНЕЕ СЛОВО».
1.ГОРКА, СГОРЕЛ, ПРИГОРОК, ГОРНАЯ;
2.КОСТЬ, КОСНУТЬСЯ, КОСТНЫЙ, КОСТОЧКА;
3.ПОДОРОЖНИК, ДОРОЖКА, ПОДОРОЖАТЬ, БЕЗДОРОЖЬЕ;
4.НОСИТЬ, НОС, НОСИК, НОСОВОЙ;
5.ЛЕСНИК, ЛЕСТНИЦА, ЛЕС, ЛЕСНЫЕ.
VII. Закрепление материала / 10 минут /.
Учитель читает стишок :
При разборе слова окончанье и основу первым делом находи. После
корня будет суффикс, а приставка впереди. Упражнение в разборе слов по составу / стр17 упр39,40 /;
Выписать слова к схемам : приставкакореньсуффиксокончание;
кореньокончание; пристака корень;
корень суффикс .
VIII. Подведение итогов урока /3 минуты /.
О чём мы говорили с вами на уроке ?
Надо заполнить кроссворд .
1.Я стою перед корнем и могу образовывать слова;
2.И я тоже могу образовывать слова, но стою после корня;
3. Между прочим, без меня из слов невозможно составить предложение;
4. А я самый главный среди вас. Ни одно слово без меня не может
существовать.
1.
2.
4.
3.
IX. Рефлексия / 2 минуты /.
Какое задание вам понравилось больше? Почему?
Сколько карточек получила каждая группа?
X.Дополнительное чтение : используя « Таблицы по русскому языку 24
класс» найти и составить свои загадки и горизонтальные кроссворды.
НА ОДНОЙ ИЗ КАРТОЧЕК НАПИШИТЕ СВОЁ ИМЯ И ПОСТАВЬТЕ ОЦЕНКУ
СЕБЕ И ВСЕЙ СВОЕЙ ГРУППЕ. СПАСИБО ВСЕМ ЗА УРОК !
(два коллективных хлопка в ладоши)
Использованная литература
С.Никитина, Л.Якунина учебник 4 класс « Русский язык» Атамүра 2011;
С.Никитина, Л.Якунина « Рабочая тетрадь №1 » по русскому языку 4 класс Атамүра 2011;
В.Павленко, Г.Клыпа « Методическое руководство для учителей» по русскому языку 4 класс
Алматыкiтап 2010;
В.Павленко, Г.Клыпа « Таблицы по руссскому языку 24 класс» Алматыкiтап 2010.
3 урок из блока « ПОВТОРЕНИЕ».
ТЕМА : Правописание гласных и согласных в корне слова.
ЦЕЛЬ: Закрепить способы проверки орфограмм в корне слова.
ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: Ученики закрепят свои умения проверки
гласных и согласных букв в корне слов, вспомнят правило переноса .
КЛЮЧЕВАЯ ИДЕЯ: организация работы учащихся на уроке, реализуя
принцип «уча – учусь». Выработать интерес и мотивацию к качественному
усвоению предмета.
ОПОРНЫЕ СЛОВА : безударная гласная , парные согласные , непроизносимые
согласные , двойные согласные.
ОБОРУДОВАНИЕ: учебники, тетради памятки , схемы разбора, листы
бумаги, маркеры, на доске таблички с ключевыми понятиями .
Ребята сидят группами по 4 человека. У каждого из них цветной смайлик
магнит.
ХОД ЗАНЯТИЯ.
I.Психологический настрой / 2 минуты /
Затевая шумный спор и серьёзный разговор, Нам
, ребята, помнить нужно, что всего дороже дружба! Учитель: мы продолжаем работать в группах, но сегодня вас ожидает
чтото новое. Надо уметь слушать и уважать мнения своих одноклассников.
II. Проверка знаний «РАЗГАДАЙ ШАРАДУ » /4 минуты /
корень взят из слова САДОВЫЙ;
приставка такая, как в слове ПОЕХАЛ;
суффикс тот же , что и в слове СТРОЙКА;
а окончание взяли из слова ЛИПА.
Учитель: КАКОЕ СЛОВО ПОЛУЧИЛОСЬ ? ПОДБЕРИТЕ ОДНОКОРЕННЫЕ СЛОВА.
ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ СКАЗАТЬ О КОРНЕ СЛОВА?
III. Мобилизирующий этап / 10 минут /
В русском языке есть слова, образованные из двух корней! Их соединяют
гласные, которые так и называются соединительными. Какие это гласные ? А
как вы думаете, как будут называться такие слова ? Отгадайте их.
Любитель книг; Человек, который разводит птиц;
Машина, которая возит молоко; Прибор, который размельчает мясо;
Рабочий, который варит сталь; Человек, который пасёт свиней;
Машина, которая сама летает; Машина, которая косит траву для сена.
IV. Введение в тему урока / 5 минут /;
На доске записаны слова : НОЧНОЙ – ОШИБКА – ИЗВЕСТНЫЙ СУММА.
Учащимся надо самостоятельно определить орфограммы в словах.
Учитель : Сколько
правил! Правил сколько ! С непривычки бросит в дрожь.
Будь внимательным, и только. Всё запомнишь, всё поймёшь!
Как вы думаете, о чём сегодня мы будем говорить на уроке? Каждая группа выбирает слово, определяет орфограмму , проверят её.
V. Работа в МГ / 7+7 /
Дети не знают о предстоящей ротации / смене состава в группах /.
Идёт работа в группах. Каждый записывает себе на лист. Приводят
примеры. Обговаривают свои ответы выступления. После обсуждения в
группах учитель предлагает создать группы по цвету смайликовмагнитов.
Дети образуют другие группы. Каждый должен рассказать о том, с чем
работал в предыдущей группе. Так в одной группе ребята сразу повторят
4 правила вместо одного.
VI. Подведение итогов урока / 7 минут /. « ПОДУМАЙ !»
РАСПРЕДЕЛИ ПО ОРФОГРАММАМ / по столбикам /.
СОЛНЦЕ, ЛЕСНОЙ, УЗКИЙ, ХОККЕЙ, ВВОД, КОЛЯСКА,
ПИСЬМО, ГРУСТНЫЙ, ПРЕКРАСНО, СТРАНА, ЖЁЛУДЬ, КЛАСС.
Важна ли для тебя тема урока? Почему?
VII. Рефлексия / 3 минуты /
Сделайте отметку своим магнитом на больших смайликах.
VIII.Дополнительное чтение : используя « Таблицы по русскому языку 24
класс» повторить правила на изученную тему и выполнить задания.
СПАСИБО ВСЕМ ЗА УРОК !
(три коллективных хлопка в ладоши)
Использованная литература
С.Никитина, Л.Якунина учебник 4 класс « Русский язык» Атамүра 2011;
С.Никитина, Л.Якунина « Рабочая тетрадь №1 » по русскому языку 4 класс
Атамүра 2011; С.Никитина, Л.Якунина « Рабочая тетрадь №2 » по русскому языку 4 класс
Атамүра 2011;
В.Павленко, Г.Клыпа « Методическое руководство для учителей» по
русскому языку 4 класс Алматыкiтап 2010;
В.Павленко, Г.Клыпа « Таблицы по руссскому языку 24 класс»
Алматыкiтап 2010
4 урок из блока « ПОВТОРЕНИЕ».
ТЕМА : Правописание Ъ Ь знаков.
ЦЕЛЬ: Обобщить знания учащихся о Ъ и Ь знаках.
ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: Учащиеся самостоятельно смогут различать,
где разделительный , а где смягчающий Ь. Запомнят, что Ъ всегда
разделительный. Подведут итоги вводного теста и сами дадут правильный
ответ.
ОПОРНЫЕ СЛОВА : Ъ – Ь знаки, разделительные, смягчающий.
Ключевая идея: Интеграция детей в единое информационное пространство –
коллективный разум.
ОБОРУДОВАНИЕ: учебники, пособия и тетради по русскому языку,
маркеры и плакаты, бочонки из ЛОТО.
Все учащиеся сидят на своих местах за партами. Сегодня делиться на
группы будем при помощи бочонков из ЛОТО. Каждый вытащит себе
бочонок. Тот, у которого число оканчивается на 1 / 51,21,31…/ это первая
группа. Те, у которых число оканчивается на 2 /12,32,42… / это вторая
группа. Ну а те, у которых число оканчивается на 3 / 13,23,43 …/ это третья группа. В классе парты стоят « прямоугольником». Это для игры
« Аквариум » . Деление на группы прошло безболезненно для детей.
ХОД ЗАНЯТИЯ.
I. Психологический настрой / 1 минута /
НАЧИНАЕТСЯ УРОК, УЖ ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ – БЕЗ СОМНЕНЬЯ.
II.Мозговой штурм / 4 минуты /
Сколько букв в русском языке? Сколько гласных букв?
Сколько согласных букв? Что ещё есть в алфавите ?
СОСТАВЛЕНИЕ КЛАСТЕРА НА ДОСКЕ
разделительный
разделительный Ъ Ь
буквы без звуков
смягчающий
III. Работа в МГ / 5 минут /.
Каждая из трёх групп готовит сообщение о своём знаке : 1
разделительный Ъ; 2
– разделительный Ь;
3 – смягчающий Ь.
Дополнительное задание – приготовить вопросы для других групп / по 2 /.
IV.Игра « АКВАРИУМ» / 10 минут /
Внутри прямоугольника учащиеся рассказывают о своём задании . Все
внимательно слушают.
V. « Перекрёстный опрос » / 10 минут /
ФИЗМИНУТКА
Ребята из одной группы задают вопросы ребятам из других групп и
сами оценивают ответы одноклассников.
VI. Подведение итогов урока / 3 минуты /
Что я знал и что умею … На сколько важен этот урок для меня…
VII. Рефлексия / 2 минуты / Сделайте отметку на « шкале оценок» с учётом мнений одноклассников.
В самом конце урока / 10 минут / дети получают свой вводный тест. Там
указаны ошибки. Учитель просит учеников самим найти правильные
ответы .
РЕЗУЛЬТАТЫ .
«5» 1; « 4» 13; «3» 2; «2» 1.
Сами указали правильные ответы 12;
Были затруднения – 4.
СПАСИБО ВСЕМ ЗА УРОК ! ( три коллективных хлопка )
Использованная литература
С.Никитина, Л.Якунина учебник 4 класс « Русский язык» Атамүра 2011;
С.Никитина, Л.Якунина « Рабочая тетрадь №1 » по русскому языку 4 класс Атамүра 2011;
С.Никитина, Л.Якунина « Рабочая тетрадь №2 » по русскому языку 4 класс Атамүра 2011;
В.Павленко, Г.Клыпа « Методическое руководство для учителей» по русскому языку 4 класс
Алматыкiтап 2010;
В.Павленко, Г.Клыпа « Таблицы по руссскому языку 24 класс» Алматыкiтап 2010 ;
Пособие по русскому языку и математике для учащихся школ «Родник».
Сравнительный анализ теста из блока уроков по русскому языку по повторению в 4 классе
Итоги вводного теста.
Итоги выходящего теста.
№ имя ученика
колво
вопросов
в тесте
колво
правиль
ных
ответов
оценка
№ имя
ученика
оценка
колво
вопросов
в тесте
колво
правиль
ных
ответов
1
2
3
4
5
6
7
Алексей
Валерия
Данила Г.
Илья И.
Вячеслав
Агджа
Салман
8 Матвей
9
Данила Н.
15
15
15
15
15
15
15
15
15
15
11
8
7
3
11
8
13
12
5
4
3
3
2
4
3
4
4
1
2
3
4
5
6
7
Алексей
Валерия
Данила Г.
Илья И.
Вячеслав
Агджа
Салман
8 Матвей
9
Данила Н.
15
15
15
15
15
15
15
15
15
15
15
10
9
8
15
11
13
14
5
5
4
3
3
5
4
4
5 Алсу
Ксения
Владислав
Дмитрий
Илья Ч.
Данил Ф.
Максим
Данил Ш.
1
0
1
1
1
2
1
3
1
4
1
5
1
6
1
7
15
15
15
15
15
15
15
15
13
13
11
13
12
7
10
11
4
4
4
4
4
3
4
4
Алсу
Ксения
Владислав
Дмитрий
Илья Ч.
Данил Ф.
Максим
Данил Ш.
1
0
1
1
1
2
1
3
1
4
1
5
1
6
1
7
15
15
15
15
15
15
15
15
15
15
13
15
14
9
11
14
5
5
4
5
5
4
4
5
В классе 17 учеников В классе 17 учеников
Выполняли работу 17 человек
Выполняли работу 17 человек
« 5» 1 « 5» 9
« 4» 13 Ус.=94% « 4» 6
Ус.= 100%
« 3» 2 К.= 82% « 3» 2
К.= 88%
«2 1» « 2» 0
Использовав тестовый мониторинг перед началом
темы и по ее завершению видно, что качественный
показатель обученности возрастает, так как
использование новых технологий при работе
учеников в малых группах дали свои результаты.
БЛОК УРОКОВ ПО ТЕМЕ « ПОВТОРЕНИЕ » / русский язык в 4 классе /
БЛОК УРОКОВ ПО ТЕМЕ « ПОВТОРЕНИЕ » / русский язык в 4 классе /
БЛОК УРОКОВ ПО ТЕМЕ « ПОВТОРЕНИЕ » / русский язык в 4 классе /
БЛОК УРОКОВ ПО ТЕМЕ « ПОВТОРЕНИЕ » / русский язык в 4 классе /
БЛОК УРОКОВ ПО ТЕМЕ « ПОВТОРЕНИЕ » / русский язык в 4 классе /
БЛОК УРОКОВ ПО ТЕМЕ « ПОВТОРЕНИЕ » / русский язык в 4 классе /
БЛОК УРОКОВ ПО ТЕМЕ « ПОВТОРЕНИЕ » / русский язык в 4 классе /
БЛОК УРОКОВ ПО ТЕМЕ « ПОВТОРЕНИЕ » / русский язык в 4 классе /
БЛОК УРОКОВ ПО ТЕМЕ « ПОВТОРЕНИЕ » / русский язык в 4 классе /
БЛОК УРОКОВ ПО ТЕМЕ « ПОВТОРЕНИЕ » / русский язык в 4 классе /
БЛОК УРОКОВ ПО ТЕМЕ « ПОВТОРЕНИЕ » / русский язык в 4 классе /
БЛОК УРОКОВ ПО ТЕМЕ « ПОВТОРЕНИЕ » / русский язык в 4 классе /
БЛОК УРОКОВ ПО ТЕМЕ « ПОВТОРЕНИЕ » / русский язык в 4 классе /
БЛОК УРОКОВ ПО ТЕМЕ « ПОВТОРЕНИЕ » / русский язык в 4 классе /
БЛОК УРОКОВ ПО ТЕМЕ « ПОВТОРЕНИЕ » / русский язык в 4 классе /
БЛОК УРОКОВ ПО ТЕМЕ « ПОВТОРЕНИЕ » / русский язык в 4 классе /
БЛОК УРОКОВ ПО ТЕМЕ « ПОВТОРЕНИЕ » / русский язык в 4 классе /
БЛОК УРОКОВ ПО ТЕМЕ « ПОВТОРЕНИЕ » / русский язык в 4 классе /
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.