Технологическая карта урока русского языка в 4 классе ЗПР
Оценка 4.8

Технологическая карта урока русского языка в 4 классе ЗПР

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
4 кл
25.02.2017
Технологическая карта урока русского языка в 4 классе ЗПР
В технологической карте прописана цель урока, задачи, планируемые результаты (личностные, метапредметные, познавательные.Урок проводится с использованием презентации. Описан ход урока по этапам. На первом этапе в стихотворной форме даётся психологический настрой на работу. Каждый этап сопровождается заданиями с описанием деятельности обучающихся и формируемыми УУД.
урок в 4 классе.docx
Технологическая карта урока русского языка в 4 классе ЗПР УМК «Школа России» Учитель: Ожегова Наталья Леонидовна Тема урока: «I и II спряжение глаголов» Тип урока: комбинированный Форма урока: урок с использованием ИКТ Цель: провести первоначальное ознакомление обучающихся с I и II спряжением глаголов. Задачи:  Познавательные: ­дать представление о I и II спряжении глаголов, ознакомить с окончаниями I и II спряжения глаголов; ­сформулировать алгоритм и схему для определения спряжения глаголов; ­формировать умения различать окончания глаголов I и II спряжения. Развивающие: ­развивать умение спрягать глаголы с ударными окончаниями; ­развивать связную речь обучающихся при устных ответах, работе с предложением, фразеологическими оборотами, пословицами; логическое  мышление, память. Воспитательные: ­воспитывать аккуратность, гигиенические правила письма, чувство взаимопомощи, нравственные качества, эмоциональную и эстетическую  культуру обучающихся. Формы организации работы на уроке: работа в группах Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация. Планируемый результат алгоритма действия; Личностные    осознание учебного   формулирование собственного высказывания,   мнения; положительное   отношение к   процессу   познания; применение правила делового сотрудничества.    обсуждать  находить  дополнительную   информацию; Метапредметные  Познавательные   УУД:  воспроизводить  по   памяти   информацию,   необходимую   для решения   учебной   задачи;  высказывать  проблемные   вопросы;  формирование   умений предположения, самостоятельно строить и применять новые знания Регулятивные   УУД:  умение   принимать   и   сохранять   учебную   цель   и   задачи; планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и искать средства   её   осуществления;   умение   контролировать   и   оценивать   свои   действия, планировать решение учебной задачи, оценивать и корректировать деятельность Коммуникативные УУД:  участвовать в учебном диалоге и строить монологические Предметные  различать   первое   и   второе спряжение глаголов; выработать стойкие навыки написания окончания личных   глаголов   1   и   2 спряжения.   1 высказывания;  формировать   умение   сотрудничать   с   учителем   и   сверстниками   при решении   учебных   проблем;   принимать   на   себя   ответственность   за   результат   своих действий; наблюдать за действиями партнёра. 2 Этап Деятельность учителя 1.Организацион ный момент.  Способствует  формированию положительн ой учебной  мотивации 3’ 2.Актуализация знаний и  фиксация  затруднений в  деятельности.  Выявляет  уровень знаний. Определяет  типичные  недостатки 7’ 3.Постановка  учебной задачи. Создаёт  проблемную  ситуацию.  7’ Я могу быть большим. Я могу быть маленьким. Я могу быть толстым. Я могу быть худым.  Но я такой, какой я есть и это здорово! Сегодня мы будем работать в группе, давайте вспомним правила работы  (памятки). Послушайте загадку.  Она приходит с ласкою И со своею сказкою. Волшебной палочкой взмахнет – В лесу подснежник расцветет.  Посмотрите на наше дерево, на нём ещё нет листочков. Чтобы листья  распустились, мы должны хорошо потрудиться. За каждое правильно  выполненное задание на дереве появится листик.  Глаза на доску, читаем сегодняшнее число, записываем, выделяем  орфограммы Сегодня будем писать гласную, которая есть в словах приятель, товарищ, но нет  в слове друг. (слайд 2) Запишите, используя данную закономерность.  и ии иии… (показ на доске) На парте перед вами лежат листы.  В предложения вместо ….. вставить подходящие по смыслу слова.  Внимательно прочитайте текст. Найдите и исправьте ошибки. Работа в группах.  Прочитайте слова, найдите лишнее.  1группа (бегал, читал, пишет, решил). 2 группа (пишет, читает, светит, рисует) Почему слово лишнее.  3группа (летим, думаем, любим, кричим) Какое слово лишнее и почему?  Деятельность  обучающихся Приветствие. На  предварительном  этапе проверка  готовности  обучающихся к  уроку. Вспоминают  правила работы в  группе Отгадывают  загадку и отвечают  на вопросы. Выполняют задание,  Гласная и, прописывают закономерность. Систематизируют знания о глаголе. Находят исправляют ошибки.  Находят лишнее  слово. Участвуют в  учебном диалоге:  оформляют четко и понятно тему и    и УУД Личностные: самоопределение. Регулятивные: прогнозировать предстоящую работу. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.    Коммуникативные:  планирование учебного  сотрудничества с учителем и  сверстниками.  Познавательные: логические­  анализ объектов с целью  выделения признаков, умение проводить сравнение,  классификацию по заданным  критериям. Регулятивные: фиксация  индивидуального  затруднения, волевая  саморегуляция в ситуации  затруднения.  Познавательные:  3 Сформулируйте тему сегодняшнего урока.  ­ Какую цель поставим перед собой на уроке?  Что такое спряжение глагола? (3 слайд) Покажите местоимения, которые относятся к первому лицу, ко второму  лицу, третьему лицу. Проспрягайте глаголы читать, учить 4 слайд 1 группа в единственном числе 2 группа во множественном лице 3 группа сделает вывод Откройте конверты, которые лежат у вас на столах, достаньте их  содержимое. Что записано на карточках? Распределите слова по группам. В первую колонку –запишите глаголы 1  спряжения, во вторую –второго спряжения.  Проверка. 7 слайд. цель своей  деятельности.  Предлагают  способы выхода из затруднения. Спрягают глаголы  по группам Работают по  карточкам общеучебные:  самостоятельное выделение – формулирование  познавательной цели;  логические: формулирование проблемы. Коммуникативные:  выражение своих мыслей,  аргументация своего мнения.  Выполняют  движения под муз. Записывают  глаголы в тетрадь. Обсуждают  результаты  самостоятельной  работы, объясняют  причины ошибок  зарядка для глаз Регулятивные: контроль,  коррекция, выделение и  осознание того, что уже  усвоено и что ещё подлежит  усвоению, осознание качества и уровня усвоения.  Коммуникативные: строить  речевое высказывание в  соответствии с  поставленными задачами. Коммуникативные: умение с  4 Заменить фразеологизмы глаголами настоящего времени, определить  спряжение (групповая работа по карточкам). А теперь, я каждой группе  называю глагол, они должны без слов показать его, другая группа назвать и  определить спряжение. Плачет, летит, кричит, думает, моргает, поёт.  ­ Вот наше дерево и распустилось, стало весенним, радостным, чтобы  листочки не завяли, вам нужно выучить личные окончания глаголов. Услышим скоро мы звонок. Оцените свою работу на уроке. Размышляют,  заменяют,  определяют  спряжение,  аргументируют  ответ. Осуществляют  4.Физминутка  3’ 55.Самостоятельн ая работа  Организует  деятельность по  применению  новых знаний. 7’ 6.Физминутка  3’ 7.Закрепление  изученного  7’ 8.Рефлексия деятельности  (итог урока)  3’ Зелёный ­ «Мне всё удалось, я всё понял» Жёлтый – «Я очень старался, но у меня не всё получалось».  Красный –«Я работал, но   испытывал затруднения». Твоя оценка позволит успешно поработать дома. Для выполнения домашнего задания возьми  карточку, цвет которой соответствует цвету выбранной вами фишки.              самооценку  собственной  учебной  деятельности  выражать свои мысли;  слушать и слышать других;   Регулятивные: выполняют  самооценку на основе  критерия успешности. 5

Технологическая карта урока русского языка в 4 классе ЗПР

Технологическая карта урока русского языка в 4 классе ЗПР

Технологическая карта урока русского языка в 4 классе ЗПР

Технологическая карта урока русского языка в 4 классе ЗПР

Технологическая карта урока русского языка в 4 классе ЗПР

Технологическая карта урока русского языка в 4 классе ЗПР

Технологическая карта урока русского языка в 4 классе ЗПР

Технологическая карта урока русского языка в 4 классе ЗПР

Технологическая карта урока русского языка в 4 классе ЗПР

Технологическая карта урока русского языка в 4 классе ЗПР
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2017