Богатырские образы в разных видах искусства: в музыке, ИЗО и литературе
Тема урока: Богатырские образы в разных видах искусства: в музыке, ИЗО и в литературе.
Цели урока:
Учебная цель: познакомить учащихся с богатырскими образами через различные виды искусств.
Развивающая цель: Развитие интереса к русской художественной культуре и литературе XIX века.
Воспитательная цель: Воспитание у детей эстетического чувства, интереса и любви к музыке, литературе и живописи, на примере творческой личности А. П. Бородина, В.Васнецова, героев русских былин.
Задачи урока:
• показать, как музыка, изобразительное искусство и литература разными путями идут к созданию богатырских образов, защитников Отечества;
• осуществить комплексный подход к уроку через межпредметные связи;
• познакомить с основными событиями творческой биографии А.П. Бородина и его с инструментальными и вокальными произведениями;
• понять и осознать значимость А.П.Бородина, как “могучей” личности XIX века;
• закрепить понятия: симфония, симфонический оркестр;
• развивать интонационный слух и творческие способности учащихся;
• формировать умение давать эмоционально-образную оценку произведениям искусства и явлениям жизни;
• совершенствовать вокально-хоровые навыки;
• развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать;
• воспитывать нравственно-эстетические чувства. Пробудить в душе учащихся любовь к Родине, желание быть её защитником.
Богатырские образы в разных видах искусства.doc
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.