Тема урока:Борьба Саков за независимость. |
Школа: КГУ «Средняя школа №6 отдела образования Атбасарского района» |
||||||
Дата: 9.01.2017г. |
ФИО учителя:Бурумбаева Олеся Николаевна. |
||||||
Класс:6 «А» |
Количество присутствующих:7 |
Количество отсутствующих: 0 |
|||||
Цели обучения, которые будут достигнуты с помощью данного урока |
1. учащиеся должны знать против кого боролись саки за свою независимость, какую рольсыграли в этой борьбе такие исторические личности как: Томирис,Ширак, Спитамен. 2. учащиеся должны уметь выявлять, анализировать, сравнивать, сопоставлять, делать выводы относительно борьбы сакских племен за свою землю, за народ и независимость. 3. учащиеся должны уметь составлять рассказ о подвиге Ширака и других исторических личностях внесших огромный вклдад в борьбу за независимость,раскрыть смысл борьбы за свободу и независимость. |
||||||
Цели обучения |
Все учащиеся смогут: назвать источники из которых мы узнаем о борьбе саков с персидскими завоевателями, рассказать ороли Томирис, Шираке и Спетамене в этой борьбе за независимость
|
||||||
Большинство учащихся будут уметь: раскрыть свою мысль касательно борьбы саков против внешних врагов.
|
|||||||
Некоторые учащиеся смогут:сделать анализ борьбы за независимость.
|
|||||||
Языковая цель |
Учащиеся могут: Свободно излагать свои мысли.
|
||||||
Ключевые слова и фразы: Томирис, Ширак, Македонский, спитамен,борьба, независимость, свобода.
|
|||||||
Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: Перессказ прочитанного. Составление небольшого рассказа на заданную тему.
|
|||||||
Вопросы для обсуждения: Из каких источников мы узнаем о борьбе саков за независимость? Что вам известно о Томирис? С кем саки боролись за свою независимость? Какой подвиг совершил Ширак? Чем закончился поход А.Македонского?
|
|||||||
|
|||||||
Подсказки: Помпей Трог, Геродот,Полиэн, Пастух-Ширак,Ескандир ЗулкарнайМаракад, Узбекистан.Марафонская битва. |
|||||||
Предыдущее обучение |
Курс 5-го класса, краткое знакомство с сакскими племенами. |
||||||
План |
|||||||
Планируемые сроки |
Планируемые действия (замените записи ниже запланированными действиями) |
Ресурсы |
|||||
Начало урока |
1. Организационный момент.Психологический настрой(круг радости). 2. Опрос д/з по вопросам к пар15. 3. Вызов . Расшифруйте слово, которое написано на доске ЗАСИНЕВИСТОМЬ/НЕЗАВИСИМОСТЬ Как вы думаете, очем пойдет речь сегодня на уроке? 4. Сообщение темы и целей урока. 5. Сегодня мы свами будем говорить о борьбе саков,предков казахского народа за свою независимость против иноземных захватчиков. 6. Знаменитых борцах за свободу и независимость таких как Томирис, Спитамен,Ширак.
|
Слайдовая презентация.
|
|||||
Середина урока |
4. Повторение и обобщение ранее изученного материала А) Деление класса на 3 группы. В)Чтение материала о: 1.Вторжении войск Кира; 2 . Подвиге Ширака; 3.Борьбе саков против А.Македонского. Оратор идет по группам и рассказывает свою информацию.
|
|
|||||
Конец урока |
5. Рефлексия 6. А)Смена состава групп, синквейн. В)Индивидуальная работа,выполнение тестовых заданий. 6.Домашнее задание прочитать пар.16 написать эссе о Шираке. - |
|
|||||
Дополнительная информация |
|||||||
|
|
|
|||||
Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся? |
Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся? |
Межпредметные
связи. |
|||||
Астраханцев сообщение»Царские курганы Шиликтинской долины» |
Листы оценивания |
|
|||||
Рефлексия
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?
Что учащиеся сегодня изучили? На что направлено обучение
Хорошо ли сработала запланированная дифференциация?
Выдерживалось ли время обучения?
Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?
|
Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. (Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева.
|
||||||
Да.
Тему урока, все учащиеся активно работали на уроке.
Хорошо.
Время строго регламентировалось.
Изменений не было внесено. |
|||||||
Итоговая оценка Какие два аспекта в обучении прошли хорошо (с учетом преподавания и учения)? 1.Изучение материала. 2.Закрепление материала.
Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения)? 1.Не все учащиеся могут самостоятельно добывать знания. 2.систематичность.
Что я узнал(а) об учениках в целом или отдельных лицах? Двое учащихся быстрее других справляются с заданиями и больше запоминают новой информации,остальным требуется больше времени для выполнения некоторых заданий.
|
|||||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.