Брэй ринг по предмету «история Казахстана»
Оценка 5

Брэй ринг по предмету «история Казахстана»

Оценка 5
Разработки уроков
doc
история
Взрослым
09.04.2018
Брэй ринг   по предмету «история Казахстана»
I. Организационный момент. 1. Название и представление команд. 2. Объяснение правил игры. II. Основная часть. 1. Независимый Казахстан 2. Казахское ханство 3. Правители 4. Культура казахского народа III. Подведение итогов. Награждение победителей. I. Организационный момент. 1. Уважаемые студенты! Наше сегодняшнее мероприятие посвящено 550-летию образования Казахского ханства. Сегодня в интеллектуальной игре «Брэй ринг» участвует 2 команды. Команды представьте названия и своих капитанов. Итак, поприветствуем ещё раз наши команды! (Озвучиваются названия команд) 2. Правила игры:I. Организационный момент. 1. Уважаемые студенты! Наше сегодняшнее мероприятие посвящено 550-летию образования Казахского ханства. Сегодня в интеллектуальной игре «Брэй ринг» участвует 2 команды. Команды представьте названия и своих капитанов. Итак, поприветствуем ещё раз наши команды! (Озвучиваются названия команд) 2. Правила игры:
Брэйринг по предмету.doc
Ақмола  облысы   білім  басқармасының  жанындағы «Щучье  қаласы, педагогикалық  колледжі» МКҚК ГККП  «Педагогический  колледж, г.Щучинск» при  управлении  образования  Акмолинской области Брэй ринг   по предмету «история Казахстана»,                                                                                         Группы: А­11,Ш­11. Преподаватель: Ткачук К.С. 2015г. Цель: Сформировать целостное понимание исторической значимости  образования казахского ханства.  Задачи: ­ обобщить   знания об истории зарождения казахской государственности, ­ развить ораторские и коммуникативные способности, ­ воспитать чувство патриотизма, активную гражданскую позицию. План мероприятия. I. Организационный момент.  1.  Название и представление команд. 2.  Объяснение правил игры. II. Основная часть. 1.  Независимый Казахстан 2.  Казахское ханство 3.  Правители 4.  Культура казахского народа III. Подведение итогов.  Награждение победителей. I. Организационный момент.  Ход мероприятия. 1. Уважаемые студенты! Наше сегодняшнее мероприятие посвящено 550­ летию образования Казахского ханства. Сегодня в интеллектуальной игре  «Брэй ринг» участвует 2 команды.   Команды представьте названия и своих  капитанов.  Итак, поприветствуем ещё раз наши команды! (Озвучиваются названия  команд) 2. Правила игры:  Как и в каждой игре у нас существуют определённые правила.  ­ Выбор категории и вопроса предоставляется капитанам команд (порядок  выбор категории определяется жребием). ­ Отвечать на вопросы может любая из команд, первая использующая  звуковую сигнальную (кнопку) дудочку, которая находится у капитана  команды. ­ За правильные ответы на вопросы начисляются балы в зависимости от  стоимости вопроса в категории, и предоставляется право дальнейшего выбора вопроса. ­ Если вопрос из категории не отвечен ни одной из команд, право выбора  вопроса предоставляется команде, правильно ответившей на предыдущий  вопрос. ­ Победителем игры становится команда, набравшая максимальное  количество балов. А теперь представим нашу экспертную группу, к которой мы будем  обращаться по спорным ситуациям и для подсчёта окончательных результатов (объявляются члены экспертной группы) Желаю всем командам удачи! И пусть победит сильнейший! Основная часть. Игра. II. 1. Независимый Казахстан. 100 – Назовите основной закон Государства (ответ: конституция)  (иллюстрация на экране) 200 – В каком году был подписан указ о переносе столицы из Алматы в  Акмолу?  (ответ: в 1995 году) (иллюстрация на экране) 500 –   Процитируйте слова Н.А. Назарбаева которые были сказаны им на XIX съезде Ассамблеи народа Казахстана? (Ответ: «Мы, казахстанцы, единый  народ! И общая для нас судьба ­ это наш достойный и великий  Казахстан»)                  (иллюстрация на экране) 1000 –     Назовите новую экономическую политику Казахстана. («Нурлы  жол» Путь в будущее) 2. Казахское ханство. 100 –  Назовите время образования Казахского ханства (ответ: 1465­1466 гг)  (иллюстрация на экране) 200 –   Какую территорию  хан Могулистана Есен ­Буга предоставил султанам Керею и Жаныбеку?  (ответ: Западном Семиречье, в междуречье рек Чу и  Таласа) (иллюстрация на экране) 500 –      КОТ В МЕШКЕ (вопрос передаётся другой команде) Какая основная причина откочевки казахских племен во главе с султанами Кереем и  Жаыбеком?  (ответ: поражение хана Абулхаира от ойратов в 1475 году  под стенами Сыгнака)  (иллюстрация на экране) 1000 – Видео вопрос    (Вопрос задает Потюпкина Н.Д.)  (иллюстрация на  экране) 3. Правители. 100 – Назовите   основателей   Казахского ханства ? (ответ: Керей и  Жаныбек) (иллюстрация на экране) 200 –  Какому правителю удалось достичь   наибольшего могущества  Казахского ханства в первой четверти 16 века?  (ответ: при правлении хана  Касыма, сына Жаныбека)  (иллюстрация на экране) 500 – При каком хане в конце 17 века, был разработан свод законов «Жеты  жарғы»?  (ответ: хан Тауке)       (иллюстрация на экране) 1000 –    ВАБАНК (вопрос для всех команд, которые могут поставить любое  количество очков на вопрос, которые удвоятся при правильном ответе)    Правитель при котором Казахстан обрел  суверенитет и независимость?  (Ответ:Н.А.Назарбаев)   (иллюстрация на экране)     4.Культура и традиции казахского народа. 100– Казахский национальный инструмент в основе которого лежит две  струны, игра на котором производится с помощью смычка? (ответ: кобыз)  (иллюстрация на экране) 200–   Аудио иллюстрация (ответ: кюй «Адай») (иллюстрация на экране) 500 – Назвать казахскую национальную игру. (ответ:кыз куу) (иллюстрация  на экране) 1000– Чёрный ящик. По свидетельству Муканова, это устройство было  разных типов: походным, переезжающим на колёсах и постоянным. Это устройство имело решётчатое строение и у казахов считалось символом достатка и благополучия. В чёрном ящике ­ уменьшенная копия этого устройства, которое  повсеместно использовалось казахским народом издревле.(юрта) (Иллюстрация на экране) III. Подведение итога. Вот и подошла к концу наша игра.   Победила команда (название команды) с количеством балов (количество  балов).  Награждается грамотой. Мы поздравляем команду победителей!

Брэй ринг по предмету «история Казахстана»

Брэй ринг   по предмету «история Казахстана»

Брэй ринг по предмету «история Казахстана»

Брэй ринг   по предмету «история Казахстана»

Брэй ринг по предмету «история Казахстана»

Брэй ринг   по предмету «история Казахстана»

Брэй ринг по предмету «история Казахстана»

Брэй ринг   по предмету «история Казахстана»

Брэй ринг по предмету «история Казахстана»

Брэй ринг   по предмету «история Казахстана»

Брэй ринг по предмету «история Казахстана»

Брэй ринг   по предмету «история Казахстана»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.04.2018