Брейн-ринг

  • Документация
  • docx
  • 21.12.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

в 14 школе в 8 а классе прошел "Брейн- ринг" по географии ИГРА: «Брейн – ринг» Цель:усвоить новый материал по географии и истории, закрепить старый, развивать логическое мыщление память.Воспитание дружбы,коллективизма,Любознательности Оборудование: итк, карточки задания импровизированный стол,табло. Подготовила к игре "Брейн-ринг" учительница "Бийсултанова Азман Алиевна" декабрь2017 г.хасавюрт
Иконка файла материала Что где когда.docx
Интеллектуальная игра.Что? Где? Когда? В 10б классе театрализованным представлением «Руслан и Людмила» М. Глинки. Цель : усвоить материал по географии и истории, закрепить старый, развивать логическое мышление, память, эстетическое воспитание учащихся. Оборудование: стол с рулеткой, карточки с заданиями, и театральные костюмы героев оперы«Руслан и Людмила»Приглашенные: учащиеся 10а класса, учителя-предметники, родители учащихся 10б кл, учащиеся 8бкл. Подготовили и провели: учащиеся 10б класса игру«Что? Где? Когда?»учащиеся 8б класса- театрализованное представление. Класс делится на 5 команд по 5 человек, определяется капитан команды. Вручаются конверты с вопросами. Игроки отвечают на вопросы в перерыве выступают уч- ся 8б кл. На экране идет презентация.Вручаются призы. Гости расходятся. Родители остаются на собрание.