в 14 школе в 8 а классе прошел "Брейн- ринг" по географии ИГРА: «Брейн – ринг»
Цель:усвоить новый материал по географии и
истории, закрепить старый, развивать логическое мыщление память.Воспитание дружбы,коллективизма,Любознательности
Оборудование: итк, карточки задания импровизированный стол,табло.
Подготовила к игре "Брейн-ринг"
учительница "Бийсултанова Азман Алиевна" декабрь2017 г.хасавюрт
Что где когда.docx
Интеллектуальная игра.Что? Где? Когда? В 10б классе
театрализованным представлением «Руслан и
Людмила» М. Глинки.
Цель : усвоить материал по географии и истории,
закрепить старый, развивать логическое мышление,
память, эстетическое воспитание учащихся.
Оборудование: стол с рулеткой, карточки с заданиями,
и театральные костюмы героев оперы«Руслан и
Людмила»Приглашенные: учащиеся 10а класса,
учителя-предметники, родители учащихся 10б кл,
учащиеся 8бкл.
Подготовили и провели: учащиеся 10б класса игру«Что?
Где? Когда?»учащиеся 8б класса- театрализованное
представление.
Класс делится на 5 команд по 5 человек, определяется
капитан команды. Вручаются конверты с вопросами.
Игроки отвечают на вопросы в перерыве выступают уч-
ся 8б кл. На экране идет презентация. Вручаются призы. Гости расходятся. Родители остаются
на собрание.
Брейн-ринг
Брейн-ринг
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.