Буклет "Лабораторно-практические занятия"
Оценка 4.7

Буклет "Лабораторно-практические занятия"

Оценка 4.7
pdf
21.02.2024
Буклет "Лабораторно-практические занятия"
Буклет ЛПЗ.pdf

          «Для того чтобы просто преподавать, можно знать чрезвычайно мало, а для того, чтобы направлять собственную деятельность обучающегося, - преподаватель должен знать чрезвычайно много»

 

Л.С.Выготский

 

     Лабораторные и  практические занятия по задачам и месту в учебном процессе занимают промежуточное положение между теоретическим обучением и учебной/производственной практикой, являются важным средством связи теории и практики.

Руководство лабораторными и практическими работами обычно состоит в  следующем:

 

Вводное инструктирование

 Определение        цели предстоящей работы.

 Установление связей предстоящей работы с имеющимися у обучающихся умениями и знаниями.

 Ознакомление обучающихся (путем объяснения или по заданиям – инструкциям) с порядком выполнения работы.

 Разбор правил безопасности выполнения работы и правил организации рабочих мест.

 Указания по фиксации получаемых результатов, оформлению отчетов.

 Выдача заданий.

 

Текущее инструктирование

 Стимулирование самостоятельности, сознательности и самоконтроля в ходе работы обучающихся.

 Ответы    на      вопросы     обучающихся, повторный      показ                    способов выполнения работы.

 Промежуточный и итоговый контроль работы обучающихся.

 Проверка          правильности      снятия показаний приборов, замеров и ведения записей.

 Контроль организации и содержания рабочих мест, соблюдения правил безопасности.

 Поддержание   намеченного        темпа выполнения работ.        

  

 

Подведение итогов

 

 Контроль обучающихся по ходу и результатам, полученным в процессе экспериментов.

 Анализ совместно с обучающимися данных, полученных по ходу работы, и формулирование основных выводов.

 Анализ отчетов обучающихся о результатах лабораторной (практической) работы: схемы установки, цели процесса; порядок выполнения; использование приборов, оборудования, материалов; результаты наблюдений, измерений; расчеты; ответы на вопросы задания – инструкции; выводы.

 Оценка выполнения лабораторной (практической) работы.

 

 


Для того чтобы просто преподавать, можно знать чрезвычайно мало, а для того, чтобы направлять собственную деятельность обучающегося, - преподаватель должен знать чрезвычайно много»

Для того чтобы просто преподавать, можно знать чрезвычайно мало, а для того, чтобы направлять собственную деятельность обучающегося, - преподаватель должен знать чрезвычайно много»

Буклет "Лабораторно-практические занятия"

Буклет "Лабораторно-практические занятия"

Буклет "Лабораторно-практические занятия"

Буклет "Лабораторно-практические занятия"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.02.2024