Буклет "Портала Госуслуг обо всех видах господдержки для родителей"

  • pdf
  • 28.08.2022
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала ГОСУСЛУГи.pdf



Единый портал государственных

Единый портал государственных и и муниципальных услуг открыт

                                                                                                                          муниципальных           услуг          —

15 декабря 2009 года.

                                                                         федеральная           государственная

 «Получение элементарной  информационная система, госуслуги, справки, бумажки       обеспечивающая:

оборачивается стоянием в очередях и унижением для людей.  - Доступ физических и юридических  Важнейшее направление – это лиц к сведениям о государственных и

наведение          порядка    с        так                 муниципальных услугах  называемыми массовыми               - Предоставление в электронной форме

Единый портал доступен любому пользователю информационнотелекоммуникационной сети     Интернет и организован таким    образом, чтобы обеспечить простой и эффективный поиск информации по государственным или муниципальным услугам. 

 


госуслугами, которыми пользуются граждане. Все процедуры здесь должны быть действительно        доступны, комфортны и                 максимально прозрачны, чтобы   люди чувствовали реальные      улучшения от внедрения госуслуг, скажем, в электронном формате, от открытия в каждом  муниципалитете, городском округе многопрофильных центров по  предоставлению   госуслуг в формате одного окна до просто улучшения качества этой  работы». 

 

 

В.В.Путин,  Президент Российской Федерации

1.   ДОСТОИНСТВА:

государственных     и     муниципальных    

1.1       Мобильная возможность

услуг 

1.2       Оплата услуг без комиссии

 Учет обращений граждан, связанных

1.3       Получать услуги не теряя времени

с функционированием Единого портала, на «живую» очередь (электронная

в том числе возможность для заявителей возможность записи на прием)

оставить          отзыв         о         качестве                  

1.4       Не обращаться к посредникам,  

предоставления государственной или которые предоставляют платные    

муниципальной услуги в электронной услуги (заполнение заявлений, анкет).

форме.

 

2.   НЕДОСТАТКИ:

2.1       Отсутствие          компьютерной      грамотности

2.2       Не все горожане имеют доступ к Интернет-пространству по разным причинам (личная незаинтересованность, необходимость дополнительных затрат)

2.3       Несовершенство программного обеспечения