Буклет для родителей первоклассников

  • Работа с родителями
  • Раздаточные материалы
  • doc
  • 12.11.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Буклеты для родителей первоклассников поможет родителям пройти этот сложный период перехода их ребёнка из садика в школу. Родители получат знания о том, как помочь ребёнку в этот сложный период. Разработать стратегию работы с ребёнком. Узнают о возрастных особенностях детей младшего школьного возраста.А так же содержат список документов и школьных принадлежностей
Иконка файла материала Буклет. скоро в школу.doc
Внимание! При выполнении любых письменных заданий следите за правильным положением ручки (карандаша), тетради, позой ребенка! Рука не должна быть сильно напряжена, а пальцы - чуть расслаблены. •Копируйте фигуры. Это задание способствует развитию координации, умению правильно воспринимать фигуры, расположенные на плоскости листа, различать прямые, кривые, наклонные соблюдать соотношение штрихов и положения фигур между собой. Внимание! При выполнении графических задании важны не быстрота, не количество сделанного, а точность выполнения - даже самых простых упражнений. Продолжительность работы - 3-5 минут, затем отдых, переключение и, если не надоело, еще 3-5 минут работы. Не переходите к следующим заданиям, если не освоено предыдущее (линии должны быть четкими, ровными, уверенными). Ваш ребенок должен знать: свои фамилию,   имя, отчество;  дату рождения, домашний адрес;  имя, отчество родителей, сотовый  безопасный путь в школу и домой телефон с соблюдением правил дорожного движения. Список документов, необходимых для поступления в 1-ый класс 1.Заявление на имя директора школы. 2.Ксерокопия свидетельства о рождении ребенка. 3. Копия медицинского полиса 4. Медицинская карта, сертификат прививок. (приходит из д\с) Документы ,вложенные в файл, принимаются все вместе. Клеёнка Гуашь Школьные принадлежности . Принадлежности в пенал: 1) Ручка с синей пастой(лучше с резинкой).- 2 шт 2) ручки с красной и зелёной пастами. – по 1 шт 3) Простой карандаш – 2 шт 4) Ластик – 1 шт 5) Цв. карандаши (6 - 12 цветов) – 1 набор 6) Линейка деревянная, 20 см – 1шт 7) Точилка – 1 шт Необходимо для уроков труда и рисования: 1) Папка – 1 шт 2) Цв. бумага – 1 набор, простая (НЕ глянцевая) 3) Цв. картон – 1 набор, простой (НЕ мелованный ) 4) Ножницы с тупыми концами – 1 шт 5) Клей-карандаш – 1 шт. Клей ПВА – 1 шт 6) Пластилин (отечеств.) –1 шт 7) Акварель – 1 шт 8) Кисти – толстая, средняя, тонкая 9) Тряпка д/вытирания рук 10) Восковые мелки Стаканчик –непроливайка СКОРО В ШКОЛУ   Памятка для родителей «Единственный путь ведущий к знаниям-деятельность» Тел. школы (филиал)  24­20­58• Не пропустите первые трудности и обратитесь к узким специалистам за помощью. • Устраивайте ребенку маленькие праздники КАК РОДИТЕЛИ МОГУТ ПОМОЧЬ РЕБЁНКУ ИЗБЕЖАТЬ НЕКОТОРЫХ ТРУДНОСТЕЙ? 1) Организуйте распорядок дня:  стабильный режим дня;  полноценный сон;  прогулки на воздухе. 2) Формируйте у ребенка умения общаться: Обратите внимание на то, умеет ли ваш ребенок вступать в контакт с новым взрослым, с другими детьми, умеет ли он взаимодействовать, сотрудничать. 3) Уделите особое внимание развитию произвольности: •Учите ребенка управлять своими желаниями, эмоциями, поступками. Он должен уметь подчиняться правилам поведения, выполнять действия по образцу. 4) Ежедневно занимайтесь интеллектуальным развитием ребенка: •Во время прогулок наблюдайте изменения в природе. Обращайте внимание на различные явления природы: дождь, снег, радуга, листопад, туман, ветер, тучи, буря, рассвет, закат. •Выучите названия времен года. Тренируйте умения определять время года на улице и картинках. •Используя лото и книги, учите с ребенком названия: диких и домашних животных, птиц, полевых и садовых цветов, деревьев, предметов посуды, предметов мебели, одежды, головных уборов, видов обуви, игрушек, школьных принадлежностей, частей тела, названия городов, названия любимых сказок и их героев. Внимание! Ребенок 5-6 лет не может работать долго: 10-15 минут - вот предел, а потом он должен отдохнуть, отвлечься. Поэтому все занятия должны быть рассчитаны на 10-15 минут. •Развивайте связную речь детей. Учите пересказывать сказки, содержания мультфильмов. •Составляйте рассказы по картинкам. •Следите за правильным произношением и дикцией детей. Проговаривайте скороговорки. •Можно заниматься с ребенком звуковым анализом простых слов (дом, лес, шар, суп). Научите находить слова имеющие, например, звук «л». •Знакомьте ребенка с буквами и их печатным изображением, а так же звуком, обозначающим конкретную букву. •Научите ребенка различать и правильно называть основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник), сравнивать и Когда начинать готовить Как лучше это делать? ребенка к школе? Чему и как учить? Единого для всех рецепта нет, да и быть не может: с одним нужно больше говорить, другого больше слушать, с третьим бегать и прыгать, а четвертого учить "по минуточкам" сидеть и внимательно работать. Одно ясно - готовить ребенка к школе нужно; и все, чему вы научите ребенка сейчас, а Для вас, заботливые родители, мы создали эту памятку, чтобы вы смогли воспользоваться некоторыми рекомендациями по подготовке ребенка к школе. От того, как пройдет первый учебный год, зависит вся последующая жизнь ребёнка. На этапе подготовки: • Избегайте чрезмерных требований • Предоставляйте право на ошибку • Не думайте за ребёнка • Не перегружайте ребёнкаразличать предметы по величине (больший, меньший) и цвету. Научите ребенка считать до 10 и обратно, сравнивать количество предметов (больше, меньше, столько же). Познакомьте с изображением цифр (не надо учить их писать, только знать) •Научите определять положение предметов на плоскости, знать слова, обозначающие местоположение и правильно понимать их значения: впереди, сзади, справа, слева, сверху, над, под, за, перед. •Развитию мелкой моторики руки ребенка помогут рисование, штриховка, раскрашивание (но - небольших поверхностей), нанизывание бусинок, пуговиц, лепка, определение вслепую формы предметов (сначала самых простых, потом можно усложнять), игры с мелкими предметами (мозаика).