Специфика кружка позволяет развивать такие черты характера, как усидчивость, собранность, целеустремленность, коммуникабельность. Ребенок тренируется в решении проблемных ситуаций, идет становление его характера. Особенно это заметно на застенчивых детях. Занятие фотографией помогает им обрести уверенность, почувствовать свою ценность, найти свое место.
Знания и умения, приобретенные в результате освоения курса, обучащающиеся могут применить в различных областях знаний, а также они являются фундаментом для дальнейшего совершенствования мастерства в области трехмерного моделирования, анимации, создании мини-фотолабораторий.
Моя задача – научить каждого создавать собственный, неповторимый мир через окошко объектива.
Буклет-ИКТ и фотография.doc
перемещать, дублировать, вращать
выделенные области;
редактировать фотографии с
использованием различных средств
художественного оформления;
сохранять выделенные области для
последующего использования.
В конце изучаемого курса учащиеся могут:
защитить реферат, доклад;
представить свои портфолио;
представить обработанные фотографии;
оформить школьную газету с помощью
импортированных изображений в документ
издательской системы.
Основной результат обучения понимание
учащимися современных технологий создания
компьютерного изображения в цифровых
программах,
раскрытие основ фотосъемки,
закрепление материала на практике.
МОУ «Мамоновская ООШ»
Пронского района Рязанской области
Место курса
в образовательном процессе
В кружок принимаются обучающиеся с 5 по 9
желающие
самостоятельно
класс,
пользоваться современной цифровой фототехникой.
научиться
Фотокружок прививает учащихся любовь к
технике, развивает наблюдательность, способствует
эстетическому воспитанию. Настоящая программа
рассчитана на 144 .
Работа кружка проводится в течение одного
года по 4 часа в неделю.
При выполнении работ следует максимально
использовать личную инициативу учащихся, с тем,
чтобы поощрять творческую мысль, самостоятельные
поиски интересных и современных тем.
Данный курс способствует развитию
познавательной активности учащихся; творческого
мышления; повышению интереса к информатике, к
технике, и самое главное, профориентации в мире
профессий.
Знания и умения, приобретенные в результате
освоения курса, учащиеся могут применить в различных
областях знаний, а также они являются фундаментом
для дальнейшего совершенствования мастерства в
области трехмерного моделирования,
анимации,
видеомонтажа.
В результате освоения практической части
курса учащиеся должны уметь:
редактировать изображения в растровом
графическом редакторе:
выделять фрагменты изображений с
использованием различных инструментов; Руководитель: Кудинова Л.Г., учитель
математики и информатики высшей
квалификационной категории
Мамоново, 2016 г.
Всё видеть, всё понять, всё
знать, всё пережить,
пройти по всей земле
горящими ступнями. Всё
воспринять – и снова
воплотить.
Максимилиан Волошин
Желание сохранить красоту быстротечной жизни
создало удивительный вид искусства – фотографию.
Фотография – одно из самых массовых увлечений.
Несомненно, сегодня фотография является одним из
самых распространенных увлечений как в России, так и
во всем мире.
Она привлекает новичков своей кажущейся
простотой,
а профессионалов неограниченными
возможностями совершенствования. Миллионы людей
изо дня в день фиксируют ракурсы действительности,
вкладывая частичку себя в каждый кадр.
Наша задача – научить каждого обучающегося
создавать собственный, неповторимый мир через
окошко объектива.
Для нас фотография – не только профессионализм
и совершенствование, не только толика тщеславия и
желание остановить мгновение.
Фотография – это стиль жизни, это образ мышления
и мировосприятия, это – искусство.
Цели:
Дать целостное представление о развитии
фотографии.
Формировать индивидуальные способности
отображать его в
видеть прекрасное,
фотографиях.
Развивать
умения использовать
современные
фотоизображений.
возможности
все
обработки
Расширять кругозор воспитанников по истории
развития фототехники, по спектру профессий,
связанных с фотоделом.
Научить
пользоваться
фототехникой, компьютером.
современной
Научить работать с графическими пакетами.
Развивать мышление, воображение, творческие
данные в благоприятном психологическом
климате детского коллектива.
необходимой информации,
созданием эскизов газетных жанров);
с дальнейшим
метод наблюдений, активизирующий активный
познавательный процесс
(информирование
учащихся о свойствах и отношениях реально
существующих явлениях,
что
предполагает объективность в выводах и
обобщениях);
процессов,
моделирование (создание фотозаготовок в
графическом пакете Photoshop);
метод эксперимента
(вмешательство в
естественные условия существования предметов
и явлений или воспроизведение их определенных
сторон в специальных условиях с целью их
изучения);
метод контроля (самоконтроль, взаимоконтроль,
контроль успеваемости и качества усвоения
программного
диагностика
результатов обучения).
материала,
Задачи:
Задачи программы:
сформировать умения у школьников видеть
красоту окружающего мира;
познакомить школьников с историей
фотографии, с этапами развития отечественной
фототехники;
сформировать умения работать с современной
фототехникой;
познакомить с видами и типами фотобумаги,
правилами ее выбора;
сформировать навыки работы в графическом
пакете Photoshop;
сформировать навыков творческой, поисковой,
проектной деятельности;
развивать умения по организации фотовыставок
и создания фотоальбомов.
Методы реализации программы
следующие методы и формы:
В процессе реализации программы, используются
Формы реализации программы
Форма организации работы по программе в основном –
коллективная, а также используется групповая и
индивидуальная формы работы.
Программа включает в себя составные части:
1. Теоретическую часть; практическую часть:
Теоретические занятия:
Беседы
Сообщения
Встречи с интересными людьми
Семинары
Часы общения
Экскурсии
Практические занятия:
Конкурсы творческих работ
Выставки
Практикум
поисковоисследовательский
метод
(самостоятельная работа детей по сбору
Буклет "ИКТ и фотография"
Буклет "ИКТ и фотография"
Буклет "ИКТ и фотография"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.