Буклет "ИКТ и фотография"
Оценка 4.6

Буклет "ИКТ и фотография"

Оценка 4.6
Руководства для учителя
doc
информатика +1
Взрослым
03.03.2017
Буклет "ИКТ и фотография"
Специфика кружка позволяет развивать такие черты характера, как усидчивость, собранность, целеустремленность, коммуникабельность. Ребенок тренируется в решении проблемных ситуаций, идет становление его характера. Особенно это заметно на застенчивых детях. Занятие фотографией помогает им обрести уверенность, почувствовать свою ценность, найти свое место. Знания и умения, приобретенные в результате освоения курса, обучащающиеся могут применить в различных областях знаний, а также они являются фундаментом для дальнейшего совершенствования мастерства в области трехмерного моделирования, анимации, создании мини-фотолабораторий. Моя задача – научить каждого создавать собственный, неповторимый мир через окошко объектива.
Буклет-ИКТ и фотография.doc
 перемещать, дублировать, вращать  выделенные области;  редактировать фотографии с  использованием различных средств  художественного оформления;  сохранять выделенные области для  последующего использования. В конце изучаемого курса учащиеся могут:  защитить реферат, доклад;  представить свои портфолио;  представить обработанные фотографии;  оформить школьную газету с помощью  импортированных изображений в документ издательской системы.         Основной  результат обучения ­ понимание учащимися   современных   технологий  создания компьютерного   изображения   в   цифровых программах,  раскрытие   основ   фотосъемки, закрепление материала на практике.  МОУ «Мамоновская ООШ»  Пронского района Рязанской области Место курса в образовательном процессе В кружок принимаются обучающиеся с 5 по 9   желающие самостоятельно класс, пользоваться современной цифровой фототехникой.    научиться   Фотокружок   прививает   учащихся   любовь   к технике,   развивает   наблюдательность,   способствует эстетическому   воспитанию.   Настоящая   программа рассчитана на 144 .    Работа кружка проводится  в течение  одного года по 4 часа в неделю.  При   выполнении   работ   следует   максимально использовать   личную   инициативу   учащихся,   с   тем, чтобы   поощрять   творческую   мысль,   самостоятельные поиски интересных и современных тем. Данный   курс   способствует   развитию познавательной   активности   учащихся;   творческого мышления;   повышению   интереса   к   информатике,   к технике,   и   самое   главное,   профориентации   в   мире профессий.  Знания   и   умения,  приобретенные   в  результате освоения курса, учащиеся могут применить в различных областях знаний, а также они являются  фундаментом для   дальнейшего   совершенствования   мастерства   в области   трехмерного   моделирования,   анимации, видеомонтажа.      В результате освоения практической части  курса учащиеся должны уметь:  редактировать изображения в растровом  графическом редакторе:  выделять фрагменты изображений с  использованием различных инструментов; Руководитель: Кудинова Л.Г., учитель математики и информатики высшей квалификационной категории Мамоново, 2016 г. Всё видеть, всё понять, всё знать, всё пережить, пройти по всей земле горящими ступнями. Всё воспринять – и снова воплотить. Максимилиан Волошин            Желание сохранить красоту быстротечной жизни создало   удивительный   вид   искусства   –   фотографию. Фотография – одно из самых массовых увлечений.      Несомненно, сегодня фотография является одним из самых распространенных увлечений как в России, так и во всем мире.          Она   привлекает   новичков   своей   кажущейся   простотой,   а   профессионалов   неограниченными возможностями   совершенствования.   Миллионы   людей изо дня в день фиксируют ракурсы действительности, вкладывая частичку себя в каждый кадр.            Наша   задача –   научить   каждого   обучающегося создавать   собственный,   неповторимый   мир   через окошко объектива.         Для нас фотография – не только профессионализм и   совершенствование,   не   только   толика   тщеславия   и желание остановить мгновение.        Фотография – это стиль жизни, это образ мышления и мировосприятия, это – искусство. Цели:  Дать целостное представление о развитии  фотографии.  Формировать   индивидуальные   способности   отображать   его   в видеть   прекрасное, фотографиях.  Развивать   умения   использовать современные фотоизображений.   возможности     все обработки  Расширять кругозор воспитанников по истории развития фототехники, по спектру профессий, связанных с фотоделом.     Научить пользоваться фототехникой, компьютером.     современной  Научить работать с графическими пакетами.  Развивать мышление, воображение, творческие данные   в   благоприятном   психологическом климате детского коллектива. необходимой   информации, созданием эскизов газетных жанров);   с   дальнейшим  метод   наблюдений,   активизирующий   активный познавательный   процесс   (информирование учащихся   о   свойствах   и   отношениях   реально существующих   явлениях,   что предполагает   объективность   в   выводах   и обобщениях);   процессов,  моделирование   (создание   фотозаготовок   в графическом пакете Photoshop);  метод   эксперимента   (вмешательство   в естественные условия существования предметов и явлений или воспроизведение их определенных сторон   в   специальных   условиях   с   целью   их изучения);  метод контроля (самоконтроль, взаимоконтроль, контроль   успеваемости   и   качества   усвоения программного диагностика результатов обучения).   материала,    Задачи:         Задачи программы:  сформировать   умения   у   школьников   видеть красоту окружающего мира;  познакомить   школьников   с   историей фотографии, с этапами развития отечественной фототехники;  сформировать умения работать с современной фототехникой;  познакомить   с   видами   и   типами   фотобумаги, правилами ее выбора;  сформировать   навыки   работы   в   графическом пакете Photoshop;  сформировать навыков творческой, поисковой, проектной деятельности;  развивать умения по организации фотовыставок и создания фотоальбомов.  Методы реализации программы       следующие методы и формы:   В   процессе   реализации   программы,   используются  Формы реализации программы   Форма организации работы по программе в основном – коллективная,   а   также   используется   групповая   и индивидуальная формы работы. Программа включает в себя  составные части:     1. Теоретическую часть; практическую часть: Теоретические занятия: Беседы Сообщения Встречи с интересными людьми Семинары Часы общения Экскурсии Практические занятия: Конкурсы творческих работ Выставки  Практикум  поисково­исследовательский метод (самостоятельная   работа   детей   по   сбору

Буклет "ИКТ и фотография"

Буклет "ИКТ и фотография"

Буклет "ИКТ и фотография"

Буклет "ИКТ и фотография"

Буклет "ИКТ и фотография"

Буклет "ИКТ и фотография"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.03.2017