Буклет "Психологическая подготовка детей к школе"
Оценка 5

Буклет "Психологическая подготовка детей к школе"

Оценка 5
Памятки
docx
дефектология
Детсад
23.10.2019
Буклет "Психологическая подготовка детей к школе"
Данный буклет "Психологическая подготовка детей к школе" поможет Вам и вашим детям подготовить детей к школьному обучению. Игры способствуют развитию высших психических функций. Кроме занятий в детском саду рекомендуется играть с детьми дома для закрепления полученных знаний и навыков .
буклет группа 4 подготовишки рекомендации психолога.docx
Готовность   к   обучению   в   школе ­ это такой уровень физического, психическ ого   и   социального   развития   ребенка, который необходим для успешного усвоения школьной программы без ущерба для его здоровья. Следовательно, понятие «готовность к обучению в школе» включает:   (внимания, 1.   физиологическую   готовность   – хороший   уровень   физического развития; 2.   психологическую   готовность   – достаточное   развитие   познавательных процессов   памяти, мышления,   восприятия,   воображения, ощущения, речи), обучаемости; 3.   социальную   готовность   –   умение общаться   со   сверстниками   и взрослыми.         Все три составляющие школьной готовности   тесно   взаимосвязаны, недостатки в формировании любой из ее сторон так или иначе сказываются на успешности обучения в школе. Кроме   занятий   в   детском   саду рекомендуется   играть   с   детьми Мамы     первоклассников! и папы   будущих "Графический диктант" В эти игры вы можете играть с детьми дома: "Назови одним словом"   обобщающие Игра   проводится   с   предметными картинками,   либо   с   игрушками.   Смысл упражнения – научить ребенка правильно использовать слова. Взрослый выкладывает на стол картинки, и   просит   назвать   их   одним   словом. Например: 1)лиса, заяц, волк, медведь – животные; 2)кровать, стул, диван, кресло; ­ мебель; 3)сосна, ель, ива, клен – деревья и т.п.   "Назови три предмета" Эта игра развивает у ребенка словесно­ логическое мышление. Ведущий (вначале взрослый,   а   затем   –   кто­то   из   детей) называет   слово   (например,   мебель)   и бросает   мяч   одному   из   играющих,   тот должен   назвать   три   предмета,   которые можно   назвать   одним   этим   словом (например,   стул,   стол,   кровать).   Кто ошибся, платит фант. Для   упражнения   нужен   тетрадный лист в клетку и карандаш. Первое время   для   ребенка   желательно поставить   точки,   чтобы   он   знал, откуда   начинать   узор.   Перед началом упражнения пусть ребенок покажет,   где   у   него   правая   и   где левая рука. Объясните ребенку, что вы  будете  диктовать  ему  узоры,  а он   будет   рисовать   по   маленьким клеточкам.   Узоры   могут   быть любыми,   а   начинать   желательно   с простого,   например:  Одна   клетка вверх. Одна  клетка  направо.  Одна клетка   вниз.   Одна   направо. Предложите   ребенку   закончить узор   самостоятельно   до   конца строчки.   Далее   можно   давать задания   посложнее,   например,   две клетки вверх, одна влево и т.д. "Задание на внимание" Ребенку предлагают нарисовать 10 (для   начала   можно   меньше) треугольников   (или   любых   других фигур)   и   закрасить,   например, вторую, седьмую и девятую фигуры

Буклет "Психологическая подготовка детей к школе"

Буклет "Психологическая подготовка детей к школе"

Буклет "Психологическая подготовка детей к школе"

Буклет "Психологическая подготовка детей к школе"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.10.2019