Буклет. Учитель-дефектолог- кто он?
Оценка 4.6

Буклет. Учитель-дефектолог- кто он?

Оценка 4.6
Работа с родителями
docx
дефектология +1
Взрослым
01.02.2018
Буклет. Учитель-дефектолог- кто он?
В буклете определены направления работы учителя - дефектолога, советы родителям. Буклет очень красочный, оснащён детскими картинками. Буклет является помощником для родителей, которые не знают кто такой дефектолог и очень боятся даже само слово - дефектолог, но ознакомившись с буклетом, они спокойно смогут обратиться к специалисту за помощью.
uchitel-defektolog.docx
.  Дорогие родители, знайте, что дефектолог может сделать очень много для Вашего ребенка, но он не сможет заменить ему Вас в повседневной жизни. Если Вам посоветовали занятия с  учителем­дефектологом не нужно  бояться этого слова. Учитель­ дефектолог видит проблему ребенка и  старается максимально  скорректировать ее. Помните родители    Вы можете задать все интересующие вас вопросы! Учитель- дефектолог – кто он? 2) самостоятельно не учите читать  детей, не зная прогрессивных методик; 3) помните, если ваш ребенок  особенный, и вы заинтересованы в его  развитии, тогда помощь учителя –  дефектолога позволит вашему ребенку адаптироваться в социальной, учебной, бытовой    среде и максимально  компенсировать отклонения в  развитии. Советы родителям: 1) не бойтесь обращаться за помощью  к учителям­дефектологам; Приоритетное направление дефектологов: коррекция и компенсация имеющихся у ребенка отклонений в развитии, предупреждение и преодоление вторичных отклонений в речевом, психическом и физическом развитии, ослабление интеллектуального дефекта, адаптация и социализация ребенка среди сверстников и в обществе. Учитель-дефектолог осуществляют работу по следующим направлениям: ­ развитие и коррекция внимания  (зрительное, слуховое);      ­развитие и коррекция восприятия  (зрительное, слуховое, тактильное);      ­ развитие и коррекция памяти  (зрительная, слуховая);      ­ развитие и коррекция мышления;      ­ развитие и коррекция речи (устная,  письменная);      ­ развитие и коррекция моторики  (моторной функции);      ­ развитие и коррекция зрения;      ­ развитие и коррекция слуха;      ­ развитие и коррекция эмоционально­ волевой сферы;      ­ восполнение пробелов в  познавательной сфере;      ­развитие и формирование  элементарных математических  представлений;      ­ развитие и формирование  конструктивной деятельности..

Буклет. Учитель-дефектолог- кто он?

Буклет. Учитель-дефектолог- кто он?

Буклет. Учитель-дефектолог- кто он?

Буклет. Учитель-дефектолог- кто он?

Буклет. Учитель-дефектолог- кто он?

Буклет. Учитель-дефектолог- кто он?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.02.2018