Буклет "Возрастные особенности ребенка 6 - 7 лет"
Оценка 5

Буклет "Возрастные особенности ребенка 6 - 7 лет"

Оценка 5
Памятки
docx
родителям
Детсад
25.10.2019
Буклет "Возрастные особенности ребенка 6 - 7 лет"
Возрастные особенности ребенка 6-7 лет.К концу дошкольного возраста существенно увеличивается устойчивость непроизвольного внимания, что приводит к меньшей отвлекаемости детей В 6-7 лет интенсивно развивается опорно-двигательная система (скелет, суставно-связочный аппарат, мускулатура). В этом возрасте каждая из 206 костей скелета значительно изменяется по форме, размерам, внутреннему строению. Становится ясным, почему 6-7 летнему ребёнку так трудно долго сидеть в неподвижной позе, понятно, почему неправильная поза (долго удерживаемая) легко приводит к нарушениям осанки. ПОЭТОМУ
буклет .docx
В период 6­7 лет ребёнок растет «не по дням, а по часам».    Происходит существенное изменение   что   свидетельствует   об пропорций   тела, определённом организма.   Совершенствуется   работа   сердечно­сосудистой системы. созревании     В   6­7   лет   интенсивно   развивается   опорно­ двигательная   система   (скелет,   суставно­связочный аппарат,   мускулатура).   В   этом   возрасте   каждая   из 206   костей   скелета   значительно   изменяется   по форме, внутреннему строению.  Становится   ясным,   почему   6­7   летнему ребёнку так трудно долго сидеть в неподвижной позе, понятно,   почему   неправильная   поза   (долго удерживаемая)   легко   приводит   к   нарушениям осанки. ПОЭТОМУ размерам,     Соблюдайте двигательный режим ребенка, ведь   потребность   в   движении   –   главная потребность   возраста!   Не   загружайте   ребенка длительными  «занятиями».   Максимальное время 15­20 мин в день. Помните, что мышцы руки еще недостаточно развиты, что приводит к быстрому утомлению руки. Поведение ребёнка начинает  регулироваться   представлениями о том, что хорошо  и что плохо.  Ребёнок испытывает чувство  удовлетворения, радости, когда поступает правильно, хорошо, и смущение, неловкость, когда нарушает  правила, поступает плохо. Ребенок стремится  качественно выполнить какое­либо задание, сравнить  с образцом и переделать, если что­то не  получилось.  Дети начинают предвосхищать  последствия своих действий. Это существенно влияет на эффективность произвольной регуляции  поведения ­ ребёнок может не только отказаться от  нежелательных действий или хорошо себя вести, но и  выполнять неинтересное задание, если будет  понимать, что полученные результаты принесут кому­ то пользу, радость и т. п. ПОЭТОМУ Анализируйте с ребенком результаты  работы, которую он выполнил (как в быту, так  и в познавательном развитии), моральные  поступки. Обсуждайте значение моральных  понятий («Добрый человек ­ это такой,  который, всем помогает, защищает слабых»)     Помните, поведение родителей  является  примером поведения ребенка. Сложнее и богаче по содержанию становится  общение ребёнка со взрослым. По­прежнему  нуждаясь в доброжелательном внимании, уважении  взрослого и сотрудничестве с ним, ребёнок стремится как можно больше узнать о нём, причём круг  интересов выходит за рамки конкретного  повседневного взаимодействия. ПОЭТОМУ Чаще   рассказывайте  о том, что у  вас  произошло на работе, с какими  людьми познакомились и т. п. Для ребенка  чрезвычайно важно делать всё правильно и быть хорошим в глазах взрослого. Большую значимость для детей 6­7 лет  приобретает общение между собой. Их  избирательные отношения становятся устойчивыми,  именно в этот период зарождается детская дружба.  Дети продолжают активно сотрудничать, вместе с  тем у них наблюдаются и конкурентные отношения  — в общении и взаимодействии они стремятся в  первую очередь проявить себя, привлечь внимание  других к себе. К 7 годам дошкольники испытывают чувство  удовлетворения, собственного достоинства в  отношении своей гендерной (половой)  принадлежности, аргументированно обосновывают её  преимущества. Они начинают осознанно выполнять  правила поведения, соответствующие гендерной роли в быту, общественных местах, в общении и т. д.,  определяют перспективы взросления в соответствии  с  полом. ПОЭТОМУ   Поощряйте любые  проявления гендерного  поведения  и обучайте  различным способам его  проявления. А для этого  ребенок должен видеть  дома как мама и папа  заботятся друг о друге и  членах семьи.         Попытки самостоятельно придумать объяснения различным явлениям свидетельствуют о новом этапе развития познавательных способностей. Ребенок   активно   интересуется   познавательной литературой,   символическими   изображениями, графическими схемами, делает попытки использовать их самостоятельно. ПОЭТОМУ Читайте   с   ребенком   занимательную   развивайте энциклопедическую   литературу, кругозор; задания  с   головоломками, зашифрованными посланиями, лабиринтами   –   их   очень   много   в   детских журналах. предлагайте   Для 6­7 лет характерна в  основном   завышенная самооценка. Постепенно она развивают   произвольность   ребенка   и   тем   самым готовят его к школе. ПОЭТОМУ Избегайте   «перекосов»   в   обучении   детей. Ребенок   должен   сначала   играть,   а   потом «заниматься в тетрадках». Играйте всей семьей в   игры   с   карточками.   Сейчас   их   великое множество.   Это   весело   и   увлекательно   для всех! «Дайте детству созреть в детстве». Руссо Ж.-Ж Воспитатели: Стороженко  Т.Н.                           МБДОУ д\с №53 становится более адекватной. Ребёнок способен  удерживать в сознании негативные и положительные  оценки. Обнаруживается чёткое проявление чувства  стыда. Оно возникает уже при отвлечении от  конкретной ситуации при одном лишь представлении  о нежелательном поступке. ПОЭТОМУ Важно оценивать полученный ребенком  результат, а не его личность в целом.  Использование порицаний и замечаний при  обучении детей этого возраста должно быть  ограничено. К   концу   дошкольного   возраста   существенно увеличивается   устойчивость   непроизвольного внимания,   что   приводит   к   меньшей   отвлекаемости детей.   Вместе   с   тем,   их   возможности   сознательно управлять   своим   вниманием,   весьма   ограничены. Сосредоточенность   и   длительность   деятельности ребёнка зависит от её привлекательности для него. В 6­7 лет у детей увеличивается объём памяти, что позволяет   им   непроизвольно   (т.   е.   без   специальной цели)   запоминать   достаточно   большой   объём информации. Из 10­15 картинок запоминает 6­7. Воображение   детей   данного   возраста становится, с одной стороны, богаче и оригинальнее, а с другой ­ более логичным и последовательным, оно уже не похоже на стихийное фантазирование детей младших возрастов.  Детям 6­7 лет по­прежнему нравится и хочется играть!   В   играх   дети   6­7   лет   способны   отражать достаточно   сложные   социальные   события   — рождение   ребёнка,   свадьба,   праздник,   война   и др.  Нельзя запрещать ребенку играть! Тем самым вы нарушаете   его   естественное   развитие.   Активно принимайте   участие   в   играх   с   правилами,   которые

Буклет "Возрастные особенности ребенка 6 - 7 лет"

Буклет "Возрастные особенности ребенка 6 - 7 лет"

Буклет "Возрастные особенности ребенка 6 - 7 лет"

Буклет "Возрастные особенности ребенка 6 - 7 лет"

Буклет "Возрастные особенности ребенка 6 - 7 лет"

Буклет "Возрастные особенности ребенка 6 - 7 лет"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.10.2019