Спросите у ребенка, какую еще пару гласных звуков они узнали на занятии (О - Ё)
Запомни:
После твердых согласных пиши букву О.
После мягких согласных пиши букву Ё
С буквой Ё пиши слова шёл, шёлк, шёпот, жёлудь, жёлтый.
Читать: нё мё вё бё пё дё тё зё сё
мёд пёс пе-нёк о-го-нёк не-сёт ве-зёт па-сёт
у-тё-нок ко-тё-нок гу-сё-нок
ёж ёжик ёлка моё своё твоё
Миш-ка ве-зёт мёд. Миш-ка ест мёд.
Ё-жик ве-дёт за со-бой е-жат.
Буква Ё
Спросите у ребенка, какую еще пару гласных звуков они узнали на
занятии (О Ё)
Запомни:
После твердых согласных пиши букву О.
После мягких согласных пиши букву Ё
С буквой Ё пиши слова шёл, шёлк, шёпот, жёлудь, жёлтый.
Читать: нё мё вё бё пё дё тё зё сё
мёд пёс пенёк огонёк несёт везёт пасёт
утёнок котёнок гусёнок
ёж ёжик ёлка моё своё твоё
Мишка везёт мёд. Мишка ест мёд.
Ёжик ведёт за собой ежат.
Вместе с ребенком сравните слова на слух, объясните значение
каждого слова, составить с каждым из слов предложение:
вол – вёл нос – нёс
Вставьте пропущенную букву:
Буква Ё
Спросите у ребенка, какую еще пару гласных звуков они узнали на
занятии (О Ё)
Запомни:
После твердых согласных пиши букву О.
После мягких согласных пиши букву Ё
С буквой Ё пиши слова шёл, шёлк, шёпот, жёлудь, жёлтый.
Читать: нё мё вё бё пё дё тё зё сё
мёд пёс пенёк огонёк несёт везёт пасёт
утёнок котёнок гусёнок
ёж ёжик ёлка моё своё твоё
Мишка везёт мёд. Мишка ест мёд.
Ёжик ведёт за собой ежат.
Вместе с ребенком сравните слова на слух, объясните значение
каждого слова, составить с каждым из слов предложение:
вол – вёл нос – нёс
Вставьте пропущенную букву:
М..д, с..м, п..с, м..ст, л..жка, лис..нок, к..т, кл..ны
Игра «Малыши заблудились» Прочитать слова из первого столбика и
дополнить их словами из второго. Соединить парные слова линией.
У утки котёнок
У гуся утёнок
У кошки гусёнок
М..д, с..м, п..с, м..ст, л..жка, лис..нок, к..т, кл..ны
Игра «Малыши заблудились» Прочитать слова из первого столбика и
дополнить их словами из второго. Соединить парные слова линией.
У утки котёнок
У гуся утёнок
У кошки гусёнок