ЧАС ОБЩЕНИЯ: «ПУТЕШЕСТВИЕ В ЦАРСТВО «ЗАКОН»
Оценка 4.9

ЧАС ОБЩЕНИЯ: «ПУТЕШЕСТВИЕ В ЦАРСТВО «ЗАКОН»

Оценка 4.9
Лекции
docx
воспитательная работа
4 кл—7 кл
18.06.2019
ЧАС ОБЩЕНИЯ: «ПУТЕШЕСТВИЕ В ЦАРСТВО «ЗАКОН»
Задачи: Объяснить учащимся термин «Закон», разъяснить детям важность соблюдения законов в обществе, подвести детей к осознанию неразрывности прав и обязанностей в обществе.«Что же такое ЗАКОН?» 3АКОН - это правило, соблюдение которого обязательно для всех. -Почему важно соблюдать законы? (Соблюдение закона несет благо людям). -Как называется основной закон страны? Конституция РФ.В Конституции - основном, главном законе государства, записаны многие статьи, где сказано, как строятся взаимоотношения граждан друг с другом и с государством. Здесь записаны основные права граждан и их обязанности
п закон.docx
ЧАС ОБЩЕНИЯ: «ПУТЕШЕСТВИЕ В ЦАРСТВО « З А К О Н » Подготовила: Костекова К.А. Социальный педагог МКОУ СОШ №4 г.Хасавюрт Цель: Осознание учащимися значимости законов в жизни. Задачи: Объяснить учащимся термин «Закон», разъяснить детям важность соблюдения законов в обществе, подвести детей к осознанию неразрывности прав и обязанностей в обществе.  : кроссворд на доске, таблички с надписью «Конституция РФ», Оборудование   «Конвенция о правах ребенка». ХОД ЗАНЯТИЯ: 1. Вступительное слово уполномоченного. Сообщение темы встречи. Ребята! Сегодня мы с вами отправимся в путешествие, В ЦАРСТВО «ЗАКОН». А как вы понимаете термин «ЗАКОН»? (ответы уч-ся) Лабутина Вика нашла в словаре такое объяснение слову «Закон». В процессе занятия мы узнаем: правильно ли мы объяснили этот (Ученица даёт определение слову, задание дается заранее). термин, можем ли мы согласиться с объяснением, найденном в словаре. Ребята! В нашем путешествии нам поможет наш друг - инопланетянин. Давайте дадим ему имя. Ребята дают имя «ФАФАНЯ». 2. Обсуждение и формулировка понятий. Наш Фафаня побывал в царстве «Закон» и прислал нам письмо, где он рассказывает о своем путешествии. Воспользуйтесь своим воображением и попытайтесь представить, что и вы оказались там. А потом нарисуйте, какой вы представляем себе жизнь в царстве «ЗАКОН». Читается письмо Фафани. Вопрос: Как вы думаете, ребята, какие законы были в этом царстве? Законы, которые должны оберегать жизнь и (ответы уч-ся) - достоинство человека. Вопросы для обсуждения: - Нравится ли вам порядок в царстве жить в таком - Хотелось бы вам «Закон»? государстве? - Что мешает нам вести себя также? - А мы с вами можем сделать класс, школу, пришкольный участок лучше, чище, красивее? Как? - Как вы думаете, почему в Царстве « ЗАКОН» такая хорошая жизнь? (хорошие справедливые законы, и каждый житель соблюдает закон) Ребята, а что бывает, если кто-то нарушает закон? А если все ­ жители нарушают закон? (ответы уч-ся) работы или почти без работы? (милиционеры, судьи, тюремщики) Как вы думаете, люди, каких профессий остались без ­ ­ Почему так случилось? (Все жители соблюдают закон) Какой вывод можно сделать из всего сказанного? (Если все будут соблюдать законы, будут законопослушными, то в жизни воцарятся мир и порядок, всем будет хорошо.) ­ 3. Обсуждение основной проблемы. Класс делится на группы. соблюдается закон. Поставьте знак «+», если вы выбираете этот ответ. - Выполнение упражнения «Познай самого себя». Детям раздаются карточки с заданиями. Подумайте, как вы будете себя чувствовать в обществе, где Какой вывод можно сделать? Ответы учащихся. - Работа над разгадыванием кроссворда (ключевое слово «Закон»). - Работа в парах. Подумайте, какие черты характера помогают быть законопослушными, а какие мешают: вспыльчивость торопливость осмотрительность аккуратность честность лживость уважение к людям безразличие         - Творческое домашнее задание. Дети показывают небольшие сценки по мотивам сказок и отвечают на вопрос: « Какие права здесь нарушены?» Вместе с уполномоченным дети делают вывод: «Что же 3АКОН - это правило, соблюдение которого такое ЗАКОН?» обязательно для всех. -Почему важно соблюдать законы? (Соблюдение закона несет благо людям). -Как называется основной закон страны? Конституция РФ. (Слово прикрепляется на доску). В Конституции - основном, главном законе государства, записаны многие статьи, где сказано, как строятся взаимоотношения граждан друг с другом и с государством. Здесь записаны основные права граждан и их обязанности. - Ребята! А когда мы отмечаем День Конституции? (ответы уч-ся) - А как называется документ, в котором говорится о правах ( ответы учащихся) Ребята! Вы ученики и ваша важная задача, ваш главный закон - хорошо учиться, примерно вести себя и выполнять правила для учащихся в школе, дома, на улице, в общественном месте. детей? 4.Подведение итогов встречи. Ребята! Фафаня улетает от нас и благодарит за гостеприимство и помощь. Он познакомил нас с законом и вместе с нами узнал много нового. А что узнали вы? Ученики самостоятельно формулируют выводы по занятию. Рефлексия: Мое отношение к часу общения - Радость – Интерес – Равнодушие.

ЧАС ОБЩЕНИЯ: «ПУТЕШЕСТВИЕ В ЦАРСТВО «ЗАКОН»

ЧАС ОБЩЕНИЯ: «ПУТЕШЕСТВИЕ В ЦАРСТВО «ЗАКОН»

ЧАС ОБЩЕНИЯ: «ПУТЕШЕСТВИЕ В ЦАРСТВО «ЗАКОН»

ЧАС ОБЩЕНИЯ: «ПУТЕШЕСТВИЕ В ЦАРСТВО «ЗАКОН»

ЧАС ОБЩЕНИЯ: «ПУТЕШЕСТВИЕ В ЦАРСТВО «ЗАКОН»

ЧАС ОБЩЕНИЯ: «ПУТЕШЕСТВИЕ В ЦАРСТВО «ЗАКОН»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.06.2019