Час занимательной математики

  • Мероприятия
  • docx
  • 08.04.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Материал включает в себя задания для проведения соревнования между командами учащихся на параллели. Учащимся предлагается решить занимательные задачи по математике, работая в командах (логические задачи, задачи повышенной сложности, математические задачи олимпиадного характера). Соревнование в команде включает в себя два тура.
Иконка файла материала Час занимательной математики.docx
Час занимательной математики, 5 класс (февраль 2019 года) 1 тур Требуется   полсотни   разделить   на   половину.   Сколько 1. получится? 2. Собака   погналась   за   лисицей,   находящейся   от   нее   на расстоянии   120   м.   Через   сколько   времени   собака   догонит лисицу, если лисица пробегает в минуту 320 м, а собака 350 м? 3. В одном классе уроки по математике, истории и русскому языку   ведут   три   учителя:   Архипов,   Морозов   и   Светлов. Определите, кто из них какой предмет ведет, если известно, что: а) все трое – Морозов, учитель математики и Светлов – идут из школы домой вместе; б) учитель истории старше учителя математики, а Морозов – самый младший среди них. Час занимательной математики, 5 класс (февраль 2019 года) 1 тур 1.   Требуется   полсотни   разделить   на   половину.   Сколько получится? 2.   Собака   погналась   за   лисицей,   находящейся   от   нее   на расстоянии   120   м.   Через   сколько   времени   собака   догонит лисицу, если лисица пробегает в минуту 320 м, а собака 350 м? 3. В одном классе уроки по математике, истории и русскому языку   ведут   три   учителя:   Архипов,   Морозов   и   Светлов. Определите, кто из них какой предмет ведет, если известно, что: а) все трое – Морозов, учитель математики и Светлов – идут из школы домой вместе; б) учитель истории старше учителя математики, а Морозов – самый младший среди них. Час занимательной математики, 5 класс (февраль 2019 года) 1 тур 1.   Требуется   полсотни   разделить   на   половину.   Сколько получится? 2.   Собака   погналась   за   лисицей,   находящейся   от   нее   на расстоянии   120   м.   Через   сколько   времени   собака   догонит лисицу, если лисица пробегает в минуту 320 м, а собака 350 м? 3. В одном классе уроки по математике, истории и русскому языку   ведут   три   учителя:   Архипов,   Морозов   и   Светлов. Определите, кто из них какой предмет ведет, если известно, что: а) все трое – Морозов, учитель математики и Светлов – идут из школы домой вместе; б) учитель истории старше учителя математики, а Морозов – самый младший среди них. Час занимательной математики, 5 класс (февраль 2019 года) 1 тур 1.   Требуется   полсотни   разделить   на   половину.   Сколько получится? 2.   Собака   погналась   за   лисицей,   находящейся   от   нее   на расстоянии   120   м.   Через   сколько   времени   собака   догонит лисицу, если лисица пробегает в минуту 320 м, а собака 350 м? 3. В одном классе уроки по математике, истории и русскому языку   ведут   три   учителя:   Архипов,   Морозов   и   Светлов. Определите, кто из них какой предмет ведет, если известно, что:а) все трое – Морозов, учитель математики и Светлов – идут из школы домой вместе; б) учитель истории старше учителя математики, а Морозов – самый младший среди них. Час занимательной математики, 5 класс (февраль 2019 года) 2. Написано 99 чисел: 1, 2, 3, …, 98, 99. Сколько раз в записи встречается цифра 5? 3. Один тракторист мог бы вспахать поле за 10 часов, а другой (его ученик) – за 40 часов. За сколько часов вспашут поле два тракториста при совместной работе? 2 тур 1. Коля, Вася и Боря играли в шашки друг с другом. Каждый из них сыграл 2 партии. Сколько всего партий было сыграно? 2. Написано 99 чисел: 1, 2, 3, …, 98, 99. Сколько раз в записи встречается цифра 5? 3. Один тракторист мог бы вспахать поле за 10 часов, а другой (его ученик) – за 40 часов. За сколько часов вспашут поле два тракториста при совместной работе? Час занимательной математики, 5 класс (февраль 2019 года) 2 тур 1. Коля, Вася и Боря играли в шашки друг с другом. Каждый из них сыграл 2 партии. Сколько всего партий было сыграно? 2. Написано 99 чисел: 1, 2, 3, …, 98, 99. Сколько раз в записи встречается цифра 5? 3. Один тракторист мог бы вспахать поле за 10 часов, а другой (его ученик) – за 40 часов. За сколько часов вспашут поле два тракториста при совместной работе? Час занимательной математики, 5 класс (февраль 2019 года) 2 тур 1. Коля, Вася и Боря играли в шашки друг с другом. Каждый из них сыграл 2 партии. Сколько всего партий было сыграно? Час занимательной математики, 5 класс (февраль 2019 года) 2 тур 1. Коля, Вася и Боря играли в шашки друг с другом. Каждый из них сыграл 2 партии. Сколько всего партий было сыграно? 2. Написано 99 чисел: 1, 2, 3, …, 98, 99. Сколько раз в записи встречается цифра 5? 3. Один тракторист мог бы вспахать поле за 10 часов, а другой (его ученик) – за 40 часов. За сколько часов вспашут поле два тракториста при совместной работе? Час занимательной математики, 5 класс (февраль 2019 года) 2 тур 1. Коля, Вася и Боря играли в шашки друг с другом. Каждый из них сыграл 2 партии. Сколько всего партий было сыграно? 2. Написано 99 чисел: 1, 2, 3, …, 98, 99. Сколько раз в записи встречается цифра 5? 3. Один тракторист мог бы вспахать поле за 10 часов, а другой (его ученик) – за 40 часов. За сколько часов вспашут поле два тракториста при совместной работе? Час занимательной математики, 5 класс (февраль 2019 года) 2 тур1. Коля, Вася и Боря играли в шашки друг с другом. Каждый из них сыграл 2 партии. Сколько всего партий было сыграно? 2. Написано 99 чисел: 1, 2, 3, …, 98, 99. Сколько раз в записи встречается цифра 5? 3. Один тракторист мог бы вспахать поле за 10 часов, а другой (его ученик) – за 40 часов. За сколько часов вспашут поле два тракториста при совместной работе?