Материал включает в себя задания для проведения соревнования между командами учащихся на параллели. Учащимся предлагается решить занимательные задачи по математике, работая в командах (логические задачи, задачи повышенной сложности, математические задачи олимпиадного характера). Соревнование в команде включает в себя два тура.
Час занимательной математики.docx
Час занимательной математики, 5 класс (февраль 2019 года)
1 тур
Требуется полсотни разделить на половину. Сколько
1.
получится?
2.
Собака погналась за лисицей, находящейся от нее на
расстоянии 120 м. Через сколько времени собака догонит
лисицу, если лисица пробегает в минуту 320 м, а собака 350 м?
3.
В одном классе уроки по математике, истории и русскому
языку ведут три учителя: Архипов, Морозов и Светлов.
Определите, кто из них какой предмет ведет, если известно,
что:
а) все трое – Морозов, учитель математики и Светлов – идут из
школы домой вместе;
б) учитель истории старше учителя математики, а Морозов –
самый младший среди них.
Час занимательной математики, 5 класс (февраль 2019 года)
1 тур
1. Требуется полсотни разделить на половину. Сколько
получится?
2. Собака погналась за лисицей, находящейся от нее на
расстоянии 120 м. Через сколько времени собака догонит
лисицу, если лисица пробегает в минуту 320 м, а собака 350 м?
3. В одном классе уроки по математике, истории и русскому
языку ведут три учителя: Архипов, Морозов и Светлов.
Определите, кто из них какой предмет ведет, если известно,
что:
а) все трое – Морозов, учитель математики и Светлов – идут из
школы домой вместе;
б) учитель истории старше учителя математики, а Морозов –
самый младший среди них.
Час занимательной математики, 5 класс (февраль 2019 года)
1 тур
1. Требуется полсотни разделить на половину. Сколько
получится?
2. Собака погналась за лисицей, находящейся от нее на
расстоянии 120 м. Через сколько времени собака догонит
лисицу, если лисица пробегает в минуту 320 м, а собака 350 м?
3. В одном классе уроки по математике, истории и русскому
языку ведут три учителя: Архипов, Морозов и Светлов.
Определите, кто из них какой предмет ведет, если известно,
что:
а) все трое – Морозов, учитель математики и Светлов – идут из
школы домой вместе;
б) учитель истории старше учителя математики, а Морозов –
самый младший среди них.
Час занимательной математики, 5 класс (февраль 2019 года)
1 тур
1. Требуется полсотни разделить на половину. Сколько
получится?
2. Собака погналась за лисицей, находящейся от нее на
расстоянии 120 м. Через сколько времени собака догонит
лисицу, если лисица пробегает в минуту 320 м, а собака 350 м?
3. В одном классе уроки по математике, истории и русскому
языку ведут три учителя: Архипов, Морозов и Светлов.
Определите, кто из них какой предмет ведет, если известно,
что: а) все трое – Морозов, учитель математики и Светлов – идут из
школы домой вместе;
б) учитель истории старше учителя математики, а Морозов –
самый младший среди них.
Час занимательной математики, 5 класс (февраль 2019 года)
2. Написано 99 чисел: 1, 2, 3, …, 98, 99. Сколько раз в записи
встречается цифра 5?
3. Один тракторист мог бы вспахать поле за 10 часов, а другой
(его ученик) – за 40 часов. За сколько часов вспашут поле два
тракториста при совместной работе?
2 тур
1. Коля, Вася и Боря играли в шашки друг с другом. Каждый из
них сыграл 2 партии. Сколько всего партий было сыграно?
2. Написано 99 чисел: 1, 2, 3, …, 98, 99. Сколько раз в записи
встречается цифра 5?
3. Один тракторист мог бы вспахать поле за 10 часов, а другой
(его ученик) – за 40 часов. За сколько часов вспашут поле два
тракториста при совместной работе?
Час занимательной математики, 5 класс (февраль 2019 года)
2 тур
1. Коля, Вася и Боря играли в шашки друг с другом. Каждый из
них сыграл 2 партии. Сколько всего партий было сыграно?
2. Написано 99 чисел: 1, 2, 3, …, 98, 99. Сколько раз в записи
встречается цифра 5?
3. Один тракторист мог бы вспахать поле за 10 часов, а другой
(его ученик) – за 40 часов. За сколько часов вспашут поле два
тракториста при совместной работе?
Час занимательной математики, 5 класс (февраль 2019 года)
2 тур
1. Коля, Вася и Боря играли в шашки друг с другом. Каждый из
них сыграл 2 партии. Сколько всего партий было сыграно?
Час занимательной математики, 5 класс (февраль 2019 года)
2 тур
1. Коля, Вася и Боря играли в шашки друг с другом. Каждый из
них сыграл 2 партии. Сколько всего партий было сыграно?
2. Написано 99 чисел: 1, 2, 3, …, 98, 99. Сколько раз в записи
встречается цифра 5?
3. Один тракторист мог бы вспахать поле за 10 часов, а другой
(его ученик) – за 40 часов. За сколько часов вспашут поле два
тракториста при совместной работе?
Час занимательной математики, 5 класс (февраль 2019 года)
2 тур
1. Коля, Вася и Боря играли в шашки друг с другом. Каждый из
них сыграл 2 партии. Сколько всего партий было сыграно?
2. Написано 99 чисел: 1, 2, 3, …, 98, 99. Сколько раз в записи
встречается цифра 5?
3. Один тракторист мог бы вспахать поле за 10 часов, а другой
(его ученик) – за 40 часов. За сколько часов вспашут поле два
тракториста при совместной работе?
Час занимательной математики, 5 класс (февраль 2019 года)
2 тур 1. Коля, Вася и Боря играли в шашки друг с другом. Каждый из
них сыграл 2 партии. Сколько всего партий было сыграно?
2. Написано 99 чисел: 1, 2, 3, …, 98, 99. Сколько раз в записи
встречается цифра 5?
3. Один тракторист мог бы вспахать поле за 10 часов, а другой
(его ученик) – за 40 часов. За сколько часов вспашут поле два
тракториста при совместной работе?
Час занимательной математики
Час занимательной математики
Час занимательной математики
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.