Шаблон разноуровневых заданий
ФИО участника |
Назарова Дарья Дмитриевна |
Класс |
2 класс |
Предмет |
Русский язык |
Тема |
«Части речи» |
1 уровень – узнавание: |
|
Цель задания |
Актуализация имеющихся знаний по теме «Части речи» |
Формулировка задания |
Из предложенных групп выбери один вариант, в котором указаны только названия предметов. 1.Мама, стол, светлый, пол. 2. Мыло, прыгать, луна, школа. 3. Шкаф, пенал, фонарь, ручка. |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные результаты: - учащиеся вспомнят и применят имеющиеся знания по теме «Части речи» Метапредметные результаты: Познавательные ууд: - осуществлять сопоставление имеющихся знаний. Регулятивные ууд: - находить ошибки в своей работе и устанавливать их причины. Коммуникативные ууд: - проявить уважительное отношение к одноклассникам и учителю. |
Форма организации деятельности |
Индивидуальная |
Алгоритм работы с учебным заданием |
1. Прочитай задание. 2. Из предложенных групп выбери один вариант, в котором указаны только названия предметов. 3. Проверь себя. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
https://learningapps.org/watch?v=pheg1fcv524 |
|
|
Цель задания |
Актуализация имеющихся знаний по теме «Части речи» |
Формулировка задания |
Прочитайте слова в столбиках. Подумайте по какому признаку они объединены в группы? Задайте вопросы к словам каждой группы. Попробуйте дать название каждой группе. |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные результаты: - учащиеся вспомнят и применят имеющиеся знания по теме «Части речи» Метапредметные результаты: Познавательные ууд: - осуществлять сопоставление имеющихся знаний. Регулятивные ууд: - находить ошибки в своей работе и устанавливать их причины. Коммуникативные ууд: - проявить уважительное отношение к одноклассникам и учителю. |
Форма организации деятельности |
Индивидуальная |
Алгоритм работы с учебным заданием |
1. Прочитай задание. 2. Подумай по какому признаку слова объединены в группы. 3. Задай вопросы к словам. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6009/start/299655/ |
|
|
Цель задания |
Актуализация имеющихся знаний по теме «Части речи» |
Формулировка задания |
Распределите слова в ту группу, к которой они относятся. |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные результаты: - учащиеся вспомнят и применят имеющиеся знания по теме «Части речи» Метапредметные результаты: Познавательные ууд: - осуществлять сопоставление имеющихся знаний. Регулятивные ууд: - находить ошибки в своей работе и устанавливать их причины. Коммуникативные ууд: - проявить уважительное отношение к одноклассникам и учителю. |
Форма организации деятельности |
Индивидуальная |
Алгоритм работы с учебным заданием |
1.Прочитай задание. 2. Прочитай слова и распределите в ту группу, к которой они относятся. 3. Проверь свои ответы. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
https://learningapps.org/watch?v=p9ri9uuna24 |
2 уровень – воспроизведение: |
|
Цель задания |
Воспроизведение правила о частях речи. |
Формулировка задания |
Вспомни определение и вставь пропущенные слова. |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные результаты: - учащиеся научатся использовать имеющиеся знания по теме «Части речи» Метапредметные результаты: Познавательные ууд: - пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач. Регулятивные ууд: - находить ошибки в своей работе и устанавливать их причины. Коммуникативные ууд: - проявить уважительное отношение к одноклассникам и учителю. |
Форма организации деятельности |
Индивидуальная |
Алгоритм работы с учебным заданием |
1. Прочитай определение. 2. Подбери подходящие слова вместо пропусков. 3. Заполни пропуски. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
https://learningapps.org/watch?v=pv5g5oh5c24 |
|
|
Цель задания |
Воспроизведение правила о частях речи. |
Формулировка задания |
Вспомни определение и вставь пропущенное слово. |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные результаты: - учащиеся научатся использовать имеющиеся знания по теме «Части речи» Метапредметные результаты: Познавательные ууд: - пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач. Регулятивные ууд: - находить ошибки в своей работе и устанавливать их причины. Коммуникативные ууд: - проявить уважительное отношение к одноклассникам и учителю. |
Форма организации деятельности |
Индивидуальная |
Алгоритм работы с учебным заданием |
1. Прочитай определение. 2. Подбери подходящее слово вместо пропуска. 3. Заполни пропуск. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6009/train/299663/ |
|
|
Цель задания |
Воспроизведение правила о частях речи. |
Формулировка задания |
Вспомни определение и вставь пропущенные слова. «Часть речи, которая отвечает на вопросы какой? … какое? … и обозначает признак предмета – это … . |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные результаты: - учащиеся научатся использовать имеющиеся знания по теме «Части речи» Метапредметные результаты: Познавательные ууд: - пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач. Регулятивные ууд: - находить ошибки в своей работе и устанавливать их причины. Коммуникативные ууд: - проявить уважительное отношение к одноклассникам и учителю. |
Форма организации деятельности |
Индивидуальная |
Алгоритм работы с учебным заданием |
1. Прочитай определение. 2. Подбери подходящие слова вместо пропусков. 3. Заполни пропуски. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
https://learningapps.org/watch?v=p69sopemc24 |
3 уровень – понимание: |
|
Цель задания |
Понимание изученного материала о частях речи. |
Формулировка задания |
Распредели слова по группам. |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные результаты: - учащиеся научатся понимать и принимать имеющиеся знания по теме «Части речи» Метапредметные результаты: Познавательные ууд: - пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач. Регулятивные ууд: - находить ошибки в своей работе и устанавливать их причины. Коммуникативные ууд: - проявить уважительное отношение к одноклассникам и учителю. |
Форма организации деятельности |
Парная |
Алгоритм работы с учебным заданием |
1. Прочитай задание. 2. Распредели слова по группам. 3. Проверь себя. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
https://learningapps.org/view284698 |
|
|
Цель задания |
Понимание изученного материала о частях речи. |
Формулировка задания |
Найди лишнее слово в каждой строке. |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные результаты: - учащиеся научатся понимать и принимать имеющиеся знания по теме «Части речи» Метапредметные результаты: Познавательные ууд: - пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач. Регулятивные ууд: - находить ошибки в своей работе и устанавливать их причины. Коммуникативные ууд: - проявить уважительное отношение к одноклассникам и учителю. |
Форма организации деятельности |
Парная |
Алгоритм работы с учебным заданием |
1. Прочитай задание. 2. Найди лишнее слово в каждой строчке. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6009/train/299669/ |
|
|
Цель задания |
Понимание изученного материала о частях речи. |
Формулировка задания |
Определите часть речи каждого слова. Распределите слова по столбикам таблицы. |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные результаты: - учащиеся научатся понимать и принимать имеющиеся знания по теме «Части речи» Метапредметные результаты: Познавательные ууд: - пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач. Регулятивные ууд: - находить ошибки в своей работе и устанавливать их причины. Коммуникативные ууд: - проявить уважительное отношение к одноклассникам и учителю. |
Форма организации деятельности |
Парная |
Алгоритм работы с учебным заданием |
1. Прочитай задание. 2. Определите часть речи каждого слова. 3. Распределите слова по столбикам таблицы. 4. Проверь себя. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)
|
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6009/train/299668/ |
4 уровень – применение в знакомых условиях: |
|
Цель задания |
Применение умения использовать подходящие части речи для составления предложений. |
Формулировка задания |
Вставьте в текст части речи, подходящие по смыслу. Придумайте свои 2 предложения с именами прилагательными. |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные результаты: - учащиеся применят и закрепят полученные знания по теме «Части речи». Метапредметные результаты: Познавательные ууд: - пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач; Регулятивные ууд: - находить ошибки в своей работе и устанавливать их причины. Коммуникативные ууд: - проявить уважительное отношение к одноклассникам и учителю. |
Форма организации деятельности |
Индивидуальная |
Алгоритм работы с учебным заданием |
1. Прочитай задание. 2. Вставьте в текст части речи, подходящие по смыслу. 3. Придумай свои 2 предложения с именами прилагательными. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6009/train/299667/ |
|
|
Цель задания |
Применение умения определять и различать части речи. |
Формулировка задания |
Разгадайте ребусы, запишите получившиеся слова. К какой части речи они относятся? |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные результаты: - учащиеся применят и закрепят полученные знания по теме «Части речи». Метапредметные результаты: Познавательные ууд: - пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач; Регулятивные ууд: - находить ошибки в своей работе и устанавливать их причины. Коммуникативные ууд: - проявить уважительное отношение к одноклассникам и учителю. |
Форма организации деятельности |
Парная |
Алгоритм работы с учебным заданием |
1. Прочитай задание. 2. Разгадай ребусы, запиши получившиеся слова. 3. Напиши, к какой части речи они относятся. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6009/train/299671/ |
|
|
Цель задания |
Применение умения образовывать из одной части речи другую. |
Формулировка задания |
Образуйте от имени существительного имя прилагательное и глагол. Обратите внимание на образец. |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные результаты: - учащиеся применят и закрепят полученные знания по теме «Части речи». Метапредметные результаты: Познавательные ууд: - пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач; Регулятивные ууд: - находить ошибки в своей работе и устанавливать их причины. Коммуникативные ууд: - проявить уважительное отношение к одноклассникам и учителю. |
Форма организации деятельности |
Парная |
Алгоритм работы с учебным заданием |
1. Прочитай задание. 2. Образуй от имени существительного имя прилагательное и глагол. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6009/train/299672/ |
5 уровень – применение в новых условиях: |
|
Цель задания |
Умение применять знания о частях речи при составлении рассказа. |
Формулировка задания |
Составьте небольшой рассказ на тему «Моя любимая игрушка», используя как можно больше имен прилагательных для описания. |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные результаты: - учащиеся закрепят полученные знания по теме «Части речи» при выполнении творческого задания. Метапредметные результаты: Познавательные ууд: - использовать различные источники для поиска информации, выбирать источник получения информации с учётом учебной задачи. Регулятивные ууд: - находить ошибки в своей работе и устанавливать их причины. Коммуникативные ууд: - проявить уважительное отношение к одноклассникам и учителю. |
Форма организации деятельности |
Индивидуальная |
Алгоритм работы с учебным заданием |
1. Прочитай задание. 2. Составь рассказ, используя как можно больше имен прилагательных для описания. 3. Запиши свой рассказ и отправь в формате документа в Яндекс-диск. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
https://disk.yandex.ru/d/7vmt5ONpULSUeA |
|
|
Цель задания |
Умение применять знания о частях речи. |
Формулировка задания |
Придумайте 4 ребуса на тему «Части речи» |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные результаты: - учащиеся закрепят полученные знания по теме «Части речи» при выполнении творческого задания. Метапредметные результаты: Познавательные ууд: - использовать различные источники для поиска информации, выбирать источник получения информации с учётом учебной задачи. Регулятивные ууд: - находить ошибки в своей работе и устанавливать их причины. Коммуникативные ууд: - проявить уважительное отношение к одноклассникам и учителю. |
Форма организации деятельности |
Групповая |
Алгоритм работы с учебным заданием |
1. Прочитай задание. 2. Придумай 4 ребуса на тему «Части речи» 4. Отправь в формате документа в Яндекс-диск. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
https://disk.yandex.ru/d/7vmt5ONpULSUeA |
|
|
Цель задания |
Умение применять знания о частях речи при составлении памятки. |
Формулировка задания |
Составьте памятку о том, как определить часть речи у слова в предложении. |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные результаты: - учащиеся закрепят полученные знания по теме «Части речи» при выполнении творческого задания. Метапредметные результаты: Познавательные ууд: - использовать различные источники для поиска информации, выбирать источник получения информации с учётом учебной задачи. Регулятивные ууд: - находить ошибки в своей работе и устанавливать их причины. Коммуникативные ууд: - проявить уважительное отношение к одноклассникам и учителю. |
Форма организации деятельности |
Парная |
Алгоритм работы с учебным заданием |
1. Прочитайте задание. 2. Составьте памятку о том, как определить часть речи у слова в предложении. 3. Запишите памятку и отправьте в формате документа в Яндекс-диск. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
https://disk.yandex.ru/d/7vmt5ONpULSUeA |
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.