Части речи - разнор.

  • docx
  • 23.12.2024
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Настя. Разноур. задания по русск. яз. - Части речи.docx

Шаблон разноуровневых заданий

ФИО участника

Назарова Дарья Дмитриевна

Класс

2 класс

Предмет

Русский язык

Тема

«Части речи»

1 уровень – узнавание:

Цель задания

Актуализация имеющихся знаний по теме «Части речи»

Формулировка задания

Из предложенных групп выбери один вариант, в котором указаны только названия предметов.

1.Мама, стол, светлый, пол.

2. Мыло, прыгать, луна, школа.

3. Шкаф, пенал, фонарь, ручка.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные результаты:

- учащиеся вспомнят и применят имеющиеся знания по теме «Части речи»

Метапредметные результаты:

Познавательные ууд

- осуществлять сопоставление имеющихся знаний.

Регулятивные ууд:

- находить ошибки в своей работе и устанавливать их причины.

Коммуникативные ууд:

- проявить уважительное отношение к одноклассникам и учителю.

Форма организации деятельности

Индивидуальная

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитай задание.

2. Из предложенных групп выбери один вариант, в котором указаны только названия предметов.

3. Проверь себя.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

https://learningapps.org/watch?v=pheg1fcv524

 

Цель задания

Актуализация имеющихся знаний по теме «Части речи»

Формулировка задания

Прочитайте слова в столбиках.

Подумайте по какому признаку они объединены в группы? Задайте вопросы к словам каждой группы. Попробуйте дать название каждой группе.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные результаты:

- учащиеся вспомнят и применят имеющиеся знания по теме «Части речи»

Метапредметные результаты:

Познавательные ууд

- осуществлять сопоставление имеющихся знаний.

Регулятивные ууд:

- находить ошибки в своей работе и устанавливать их причины.

Коммуникативные ууд:

- проявить уважительное отношение к одноклассникам и учителю.

Форма организации деятельности

Индивидуальная

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитай задание.

2. Подумай по какому признаку слова объединены в группы.

3. Задай вопросы к словам.
4. Попробуйте дать название каждой группе.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6009/start/299655/

 

Цель задания

Актуализация имеющихся знаний по теме «Части речи»

Формулировка задания

Распределите слова в ту группу, к которой они относятся.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные результаты:

- учащиеся вспомнят и применят имеющиеся знания по теме «Части речи»

Метапредметные результаты:

Познавательные ууд

- осуществлять сопоставление имеющихся знаний.

Регулятивные ууд:

- находить ошибки в своей работе и устанавливать их причины.

Коммуникативные ууд:

- проявить уважительное отношение к одноклассникам и учителю.

Форма организации деятельности

Индивидуальная

Алгоритм работы с учебным заданием

1.Прочитай задание.

2. Прочитай слова и распределите в ту группу, к которой они относятся.

3. Проверь свои ответы.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

 https://learningapps.org/watch?v=p9ri9uuna24  

2 уровень – воспроизведение:

Цель задания

Воспроизведение правила о частях речи.

Формулировка задания

Вспомни определение и вставь пропущенные слова.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные результаты:

- учащиеся научатся использовать имеющиеся знания по теме «Части речи»

Метапредметные результаты:

Познавательные ууд: 

- пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач.

Регулятивные ууд:

- находить ошибки в своей работе и устанавливать их причины.

Коммуникативные ууд:

- проявить уважительное отношение к одноклассникам и учителю.

Форма организации деятельности

Индивидуальная

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитай определение.

2. Подбери подходящие слова вместо пропусков.

3. Заполни пропуски.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

https://learningapps.org/watch?v=pv5g5oh5c24

 

Цель задания

Воспроизведение правила о частях речи.

Формулировка задания

Вспомни определение и вставь пропущенное слово.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные результаты:

- учащиеся научатся использовать имеющиеся знания по теме «Части речи»

Метапредметные результаты:

Познавательные ууд: 

- пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач.

Регулятивные ууд:

- находить ошибки в своей работе и устанавливать их причины.

Коммуникативные ууд:

- проявить уважительное отношение к одноклассникам и учителю.

Форма организации деятельности

Индивидуальная

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитай определение.

2. Подбери подходящее слово вместо пропуска.

3. Заполни пропуск.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6009/train/299663/  

 

Цель задания

Воспроизведение правила о частях речи.

Формулировка задания

Вспомни определение и вставь пропущенные слова.

«Часть речи, которая отвечает на вопросы какой? … какое? … и обозначает признак предмета – это … .

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные результаты:

- учащиеся научатся использовать имеющиеся знания по теме «Части речи»

Метапредметные результаты:

Познавательные ууд: 

- пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач.

Регулятивные ууд:

- находить ошибки в своей работе и устанавливать их причины.

Коммуникативные ууд:

- проявить уважительное отношение к одноклассникам и учителю.

Форма организации деятельности

Индивидуальная

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитай определение.

2. Подбери подходящие слова вместо пропусков.

3. Заполни пропуски.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

https://learningapps.org/watch?v=p69sopemc24  

3 уровень – понимание:

Цель задания

Понимание изученного материала о частях речи.

Формулировка задания

Распредели слова по группам.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные результаты:

- учащиеся научатся понимать и принимать имеющиеся знания по теме «Части речи»

Метапредметные результаты:        

Познавательные ууд: 

- пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач.

Регулятивные ууд:

- находить ошибки в своей работе и устанавливать их причины.

Коммуникативные ууд:

- проявить уважительное отношение к одноклассникам и учителю.

Форма организации деятельности

Парная

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитай задание.

2. Распредели слова по группам.

3. Проверь себя.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

https://learningapps.org/view284698

 

Цель задания

Понимание изученного материала о частях речи.

Формулировка задания

Найди лишнее слово в каждой строке.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные результаты:

- учащиеся научатся понимать и принимать имеющиеся знания по теме «Части речи»

Метапредметные результаты:        

Познавательные ууд: 

- пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач.

Регулятивные ууд:

- находить ошибки в своей работе и устанавливать их причины.

Коммуникативные ууд:

- проявить уважительное отношение к одноклассникам и учителю.

Форма организации деятельности

Парная

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитай задание.

2. Найди лишнее слово в  каждой строчке.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6009/train/299669/

 

Цель задания

Понимание изученного материала о частях речи.

Формулировка задания

Определите часть речи каждого слова. Распределите слова по столбикам таблицы.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные результаты:

- учащиеся научатся понимать и принимать имеющиеся знания по теме «Части речи»

Метапредметные результаты:        

Познавательные ууд: 

- пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач.

Регулятивные ууд:

- находить ошибки в своей работе и устанавливать их причины.

Коммуникативные ууд:

- проявить уважительное отношение к одноклассникам и учителю.

Форма организации деятельности

Парная

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитай задание.

2. Определите часть речи каждого слова.

3. Распределите слова по столбикам таблицы.

4. Проверь себя.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6009/train/299668/

4 уровень – применение в знакомых условиях:

Цель задания

Применение умения использовать подходящие части речи для составления предложений.

Формулировка задания

Вставьте в текст части речи, подходящие по смыслу.

Придумайте свои 2 предложения с именами прилагательными.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные результаты:

- учащиеся применят и закрепят полученные знания по теме «Части речи».

Метапредметные результаты:

Познавательные ууд: 

- пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач;

Регулятивные ууд:

- находить ошибки в своей работе и устанавливать их причины.

Коммуникативные ууд:

- проявить уважительное отношение к одноклассникам и учителю.

Форма организации деятельности

Индивидуальная

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитай задание.

2. Вставьте в текст части речи, подходящие по смыслу.

3. Придумай свои 2 предложения с именами прилагательными.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

 https://resh.edu.ru/subject/lesson/6009/train/299667/

 

Цель задания

Применение умения определять и различать части речи.

Формулировка задания

Разгадайте ребусы, запишите получившиеся слова. К какой части речи они относятся?

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные результаты:

- учащиеся применят и закрепят полученные знания по теме «Части речи».

Метапредметные результаты:

Познавательные ууд: 

- пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач;

Регулятивные ууд:

- находить ошибки в своей работе и устанавливать их причины.

Коммуникативные ууд:

- проявить уважительное отношение к одноклассникам и учителю.

Форма организации деятельности

Парная

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитай задание.

2. Разгадай ребусы, запиши получившиеся слова.

3. Напиши, к какой части речи они относятся.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6009/train/299671/

 

Цель задания

Применение умения образовывать из одной части речи другую.

Формулировка задания

Образуйте от имени существительного имя прилагательное и глагол. Обратите внимание на образец.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные результаты:

- учащиеся применят и закрепят полученные знания по теме «Части речи».

Метапредметные результаты:

Познавательные ууд: 

- пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач;

Регулятивные ууд:

- находить ошибки в своей работе и устанавливать их причины.

Коммуникативные ууд:

- проявить уважительное отношение к одноклассникам и учителю.

Форма организации деятельности

Парная

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитай задание.

2. Образуй от имени существительного имя прилагательное и глагол.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

 https://resh.edu.ru/subject/lesson/6009/train/299672/

5 уровень – применение в новых условиях:

Цель задания

Умение применять знания о частях речи при составлении рассказа.

Формулировка задания

Составьте небольшой рассказ на тему «Моя любимая игрушка», используя как можно больше имен прилагательных для описания.  

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные результаты:

- учащиеся закрепят полученные знания по теме «Части речи»  при выполнении творческого задания.

Метапредметные результаты:

Познавательные ууд: 

- использовать различные источники для поиска информации, выбирать источник получения информации с учётом учебной задачи.

Регулятивные ууд:

- находить ошибки в своей работе и устанавливать их причины.

Коммуникативные ууд:

- проявить уважительное отношение к одноклассникам и учителю.

Форма организации деятельности

Индивидуальная

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитай задание.

2. Составь рассказ, используя как можно больше имен прилагательных для описания.

3. Запиши свой рассказ и отправь в формате документа в Яндекс-диск.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

https://disk.yandex.ru/d/7vmt5ONpULSUeA  

 

Цель задания

Умение применять знания о частях речи.

Формулировка задания

Придумайте 4 ребуса на тему «Части речи»

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные результаты:

- учащиеся закрепят полученные знания по теме «Части речи»  при выполнении творческого задания.

Метапредметные результаты:

Познавательные ууд: 

- использовать различные источники для поиска информации, выбирать источник получения информации с учётом учебной задачи.

Регулятивные ууд:

- находить ошибки в своей работе и устанавливать их причины.

Коммуникативные ууд:

- проявить уважительное отношение к одноклассникам и учителю.

Форма организации деятельности

Групповая

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитай задание.

2. Придумай 4 ребуса на тему «Части речи»

4. Отправь в формате документа в Яндекс-диск.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

https://disk.yandex.ru/d/7vmt5ONpULSUeA

 

Цель задания

Умение применять знания о частях речи при составлении памятки.

Формулировка задания

Составьте памятку о том, как определить часть речи у слова в предложении. 

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные результаты:

- учащиеся закрепят полученные знания по теме «Части речи»  при выполнении творческого задания.

Метапредметные результаты:

Познавательные ууд: 

- использовать различные источники для поиска информации, выбирать источник получения информации с учётом учебной задачи.

Регулятивные ууд:

- находить ошибки в своей работе и устанавливать их причины.

Коммуникативные ууд:

- проявить уважительное отношение к одноклассникам и учителю.

Форма организации деятельности

Парная

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитайте задание.

2. Составьте памятку о том, как определить часть речи у слова в предложении. 

3. Запишите памятку и отправьте в формате документа в Яндекс-диск.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

https://disk.yandex.ru/d/7vmt5ONpULSUeA

 


 

Скачано с www.znanio.ru