Чек лист для учителей: управление поведением в классе
Оценка 4.9

Чек лист для учителей: управление поведением в классе

Оценка 4.9
docx
13.10.2021
Чек лист для учителей: управление поведением в классе
Чек-лист для учителей - упраление поведением в классе.docx

ГОСУДАРСТВЕННОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ

ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

«ГОРОДСКОЙ  МЕТОДИЧЕСКИЙ  КАБИНЕТ ГОРОДА СТАХАНОВА»

 

 

 

Чек-лист для учителей:

 управление поведением в классе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовил: Фомиченко

Владислава Николаевна, методист

ГУ ЛНР ГМК  г. Стаханова

 

 

г. Стаханов

2021 г.

РУКОВОДСТВО ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЧЕК-ЛИСТА

Рассмотрите каждую из приведенных ниже рекомендаций и оцените уровень собственной квалификации как «О» («опытный специалист, обладающий навыками в данной области») или «Н» («нуждаюсь в совершенствовании данного навыка»). Используйте пункты, отмеченные буквой «Н», для постановки целей профессионального развития. Хотя всегда существуют исключения из правил, настоящий специалист должен уметь обосновать свою линию поведения какими-либо более стоящими аргументами.

 

 ПЛАН

У меня есть комплексный план управления поведением, который включает:

Правила, сформулированные в форме положительных утверждений, которые говорят обучающимся, что они должны делать.

Правила, которые дополняют, а не перегружают общешкольные правила.

Перечень последствий, начиная с самого мягкого ослабления и вплоть до назначения индивидуальной встречи для корректирования поведения.

Способы распознавания и благодарности обучающихся за проявление

соответствующего поведения.

 

РЕАЛИЗАЦИЯ ПЛАНА

Мой план в равной степени относится ко всем обучающимся. Я не позволяю

отдельным обучающимся запугивать меня. Я не допускаю ситуаций, в которых слезы или просьбы о снисхождении удерживают меня от реализации последствий поведения (если я не ошибаюсь в суждениях).

Я стараюсь с юмором относиться к некоторым ситуациям и хихикаю над некоторыми из тех вещей, которые делают мои обучающиеся.

Я не наказываю детей за умеренное паясничество, которое заканчивается через несколько секунд.

Я шучу или отвлекаю детей с целью перенаправить легкое нежелательное поведение.

Я избегаю "пустых комментариев" (например, "Твой рюкзак лежит на проходе", " Ты разговариваешь"), если я не пытаюсь целенаправленно дать ребенку подсказку к тому, как следует себя вести.

Когда обучающиеся ведут себя нежелательным образом, я даю им ясные, твердые инструкции к определенным действиям (например, "Откройте книгу на стр. 67", "Пожалуйста, вернись сейчас на свое место " и т.п.). Или же я спрашиваю: "Что ты сейчас должен делать?". Если ребенок не знает ответа на этот вопрос, я даю ему подсказку или вежливо сообщаю ему эту информацию.

Если мои инструкции не выполняются, я реализую первый последующий фактор из своего списка. Я продвигаюсь по данному списку до тех пор, пока не добьюсь от ребенка гибкого поведения. Я всегда поощряю проявление гибкого поведения, и не использую следующее последствие из списка только для того, чтобы припугнуть обучающихся. Я постоянно соблюдаю правила продвижения по иерархии последствий.

Я контролирую свои эмоции во время управления дисциплиной.

Я никогда не повышаю голос на обучающихся (за исключением ситуаций, в которых кто-то находится в серьезной опасности).

Я использую уважительную терминологию при управлении дисциплиной моих обучающихся.

Я использую спокойный, твердый, уважительный тон при реализации последствий.

Я никогда не «читаю нотации» обучающимся, которые некорректно себя вели (потому что они перестают слушать после 4-го слова).

Я никогда не умоляю обучающихся вести себя соответствующим образом. Они или выполняют мои инструкции, или получают «штраф» из моего перечня последствий нежелательного поведения. Выполнение моих инструкций сопровождается вежливым «Спасибо».

Если я принимаю решение, что лучше всего целенаправленно игнорировать поведение какого-либо определенного учащегося, я хвалю других обучающихся за проявление желательного поведения.

Я постоянно отслеживаю появление возможности положительно отреагировать на должное поведение со стороны обучающихся.

Я - хороший образец учтивого и уважительного поведения, которое я хочу наблюдать у своих обучающихся.

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, А НЕ РЕАКЦИЯ

Я всегда приветствую своих обучающихся у дверей класса, чтобы не дать шумному поведению проникнуть из коридоров в учебную среду. Обучающиеся должны сначала успокоиться, прежде чем заходить в класс.

На доске для обучающихся всегда указана текущая деятельность, чтобы они могли прочитать о ней сразу, когда заходят в кабинет. Они знают, что им необходимо выполнить это короткое, простое задание немедленно (до звонка). Такие действия помогают обучающимся сосредоточиться и готовят их к предстоящему уроку.

Хотя я придерживаюсь гибкости в своем подходе к детям, мой класс представляет собой структурированную окружающую среду.

У меня есть стандартизированные процедуры для ухода на перемену, назначения на дежурство, заточки карандашей, использования уборной, обращения с вопросами, построения в очередь и т.д.

Я поддерживаю теплую и положительную обучающую окружающую среду.

 

УПРАВЛЕНИЕ ПОВЕДЕНИЕМ

ПРИ ПОМОЩИ МАНЕРЫ ПРЕПОДАВАНИЯ

Я организован(а) и подготовлен(а) к каждому уроку.

Мои уроки проходят в хорошем темпе. Я начинаю занятия в активном темпе и поддерживаю его на протяжении всего урока, а затем за несколько минут до звонка провожу быстрый обзор пройденного материала и / или уборку рабочего пространства.

Я варьирую свои методы.

Я знаю, что обучение предполагает нечто большее, чем просто выдачу материала и нескольких ксерокопий.

Я делаю мои уроки интересными, чтобы мотивировать обучающихся (например, использую мультимедийные средства, практическую деятельность, юмор, двигательную активность, материалы, касающиеся интересов обучающихся, и т.д.)

Я связываю материал урока с жизнью обучающихся, таким образом, они осознают актуальность его изучения.

Я задаю вопрос прежде, чем я выбираю обучающегося, который на него ответит (в противном случае, другие обучающиеся прекратят слушать / размышлять).

 

ЗА ПРЕДЕЛАМИ КЛАССНОГО КАБИНЕТА

Зная, что обучающиеся ведут себя лучше с теми учителями, которые им нравится, я знакомлюсь со своими учениками на персональной основе и общаюсь с ними за пределами класса. Я понимаю, что дети не слушают «сообщение», если им не нравится человек, который пытается его донести.

Я ищу новые идеи преподавания и положительные способы управления поведением. Я не хожу в учительскую, чтобы пожаловаться на сложных обучающихся. Я устраиваю мозговой штурм с коллегами для определения лучшего способа справиться с проблемами поведения.

Я поставил(а) для себя цели в области уважительного и эффективного управления поведением. Я буду учиться использовать более позитивные способы стимулирования надлежащего поведения у обучающихся.

Если у вас бывают проблемы с дисциплиной в классе:

1) Примите решение «взять на себя ответственность». Разработайте правила и опубликуйте их. Разработайте серии последствий (от 3 до 6), каждое из которых будет более серьезным, чем предыдущее. Первым будет "напоминание " о проявлении соответствующего поведения (скажите обучающимся, что они ДОЛЖНЫ делать, а НЕ ТО, что они делают НЕправильно). Последний «штраф» приведет к индивидуальной встрече с Вами вне классного коллектива.

2) В то утро, когда Вы вводите новый подход, подумайте о том, что вы скажете своим ученикам. Выберите такую одежду, которая заставляет вас выглядеть и чувствовать себя уверенно.

3) По дороге в школу слушайте (или «напевайте») музыку, которая придает вам

энергию и уверенность.

4) Постарайтесь вести себя дружелюбно, когда дети входят в класс. Приветствуйте их уверенно, комментируйте что-либо положительное в них. Это действие даст им понять, что они входят на территорию, на которой вы - лидер.

5) Говорите о будущих ожиданиях со своими обучающимися. Представьте свою систему управления поведением. Реализуйте ее немедленно.

6) Всегда делайте что-либо в отношении нежелательного поведения. Перестаньте угрожать или давать «еще один шанс». Реагируйте на каждый проступок спокойно. Продвигайтесь по списку последствий. Будьте последовательны. Не отступайтесь от вашей программы. Поищите обучающихся, которые делают то, что вам требуется ... И не забывайте «ловить» их на желательном поведении!

7) Приготовьтесь к 1-3 дням борьбы и сопротивления, пока ваши ученики не поймут, что вы собираетесь твердо отстаивать свою новую программу. Конечные результаты убедят вас в том, что это стоило трудных дней и приложенных усилий.


 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

РУКОВОДСТВО ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЧЕК-ЛИСТА

РУКОВОДСТВО ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЧЕК-ЛИСТА

Я использую уважительную терминологию при управлении дисциплиной моих обучающихся

Я использую уважительную терминологию при управлении дисциплиной моих обучающихся

Я связываю материал урока с жизнью обучающихся, таким образом, они осознают актуальность его изучения

Я связываю материал урока с жизнью обучающихся, таким образом, они осознают актуальность его изучения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.10.2021