Чек-лист для урока обобщения, систематизации и закрепления знаний и умений выполнять учебные действия
Оценка 4.7

Чек-лист для урока обобщения, систематизации и закрепления знаний и умений выполнять учебные действия

Оценка 4.7
Документация
docx
география
9 кл
27.12.2021
Чек-лист для урока обобщения, систематизации и закрепления знаний и умений выполнять учебные действия
Данный чек-лист является частью сопроводительного материала для урока "Обобщение по теме "Химико-лесной комплекс"
Лист урока хим обобщ 2 вариант.docx

Чек- лист  урока

Ф.И. класс______________________________

Вариант 2

Учитывая факторы размещения, определите по карте, в каких районах ЗС(ХМАО) можно разместить предприятие Химико- лесного комплекса Обоснуйте свой выбор.

Задачи:

  Вспомнить……

  Объяснить......

  Составить.....

  Рассказать о..........

  Назвать ............

  Показать..........

  Дать определение……

  Запомнить……

  Закрепить знания о структуре .....комплекса;

  Обратить внимание на проблемы .....комплекса России;

  Вспомнить о необходимости бережного отношения к природе и рационального использования ресурсов.

 

Тема урока:  «Обобщение по разделу Х­­­­­­­­­­­­­­­­­­___________- __________---комплекс».

 

ü Вспоминаем план изучения отрасли

 

Оформите схему взаимосвязей хим-лесн комплекса

2 вариант

Взаимопроверка

Задание 2. Минутка ГИА.  Выберите сами  какое задание выполнить

Начальный уровень. Ответьте развёрнуто на вопрос

Какая особенность природно-ресурсной базы Иркутской области, кроме упомянутой в тексте, способствовала созданию на её территории крупного целлюлозно-бумажного комбината? Укажите одну особенность.

Город Усть-Илимск является крупным промышленным центром Иркутской области. Здесь построена мощная гидроэлектростанция, обеспечивающая предприятия города дешёвой электроэнергией. Одно из ведущих предприятий города — целлюлозно-бумажный комбинат — водоёмкое производство, использующее воды водохранилища. Его основная продукция — товарная белёная целлюлоза, которая поставляется не только в различные регионы России, но и за рубеж.

Высокий уровень. Прочитать и указать две причины

«Одной из отраслей, определяющих хозяйственную специализацию Татарстана, является нефтехимия. В модернизацию предприятий отрасли в республике вкладываются значительные средства. Их продукция пользуется устойчивым спросом на внутреннем и международном рынках. Учебные заведения продолжают готовить и выпускать квалифицированных специалистов для работы в отрасли. Республика хорошо обеспечена водными ресурсами, необходимыми для развития нефтехимии».

Объясните, что еще, кроме указанного в тексте, способствует развитию нефтехимии в Татарстане? Укажите две причины

 

Задание 3.  Выполните тест по вариантам

Тест по теме «Химическая промышленность России»

1. Получение апатитов и фосфоритов, солей, серы является задачей…

А. Основной химии                 Б. Химии органического синтеза

В. Горной  химии                     Г. Микробиологической промышленности

2. Все калийные удобрения страны производятся…

А. в Московской области         Б. в Пермском крае

В. в Омской области                 Г. в Ставропольском крае

3. Основное производство синтетич. каучука привязано к районам…

А. его потребления                   Б. добычи и переработки нефти

В. дешёвой электроэнергии     Г. переработки древесины

4. Особо высокой водо- и энергоемкостью отличается производство…

А, синтетических волокон         Б. серной кислоты

В. калийных удобрений             Г. шин

5. Заводы по производству серной кислоты располагаются…

А. у сырья                                   Б. на металлургических комбинатах

В. у газопроводов                       Г. у потребителя

Взаимопроверка

Задание 4.  Минутка ГИА

Задание 5.  Самостоятельная работа: Используя рис. 48 на стр. 111, заполняя таблицу сделайте сравнительную характеристику основных баз России.

Вариант

Химико-лесные базы

Сырьё

Основные производства

Факторы

1

Урало-Поволжская

 

 

 

2

Сибирская

 

 

 

Выпишите себе в чек-лист вопросы, работая над которыми вы допустили ошибки.

Давайте же ответим на вопрос, который мы задавали себе в начале урока

Отметьте для себя в листе, смогли ли вы достичь той цели, которую наметили.

Выставите средний балл, посчитав среднее арифметическое из баллов за каждый этап урока

ДЗ :

Те, кто получили 5 (по желанию) составить мини-проект  задание «Моя география» стр.112.

Те, кто получили 4: Повторить те темы, в которых вы сделали ошибки в ходе урока.

Те, кто получили 3: Выписать в тетрадь таблицу 25 стр. 108.

Те, кто сдаёт ОГЭ по географии решить вариант №5 на бумажном носителе.


 

Чек- лист урока Ф.И. класс______________________________

Чек- лист урока Ф.И. класс______________________________

Какая особенность природно-ресурсной базы

Какая особенность природно-ресурсной базы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.12.2021