Человек, культура и образование на современном этапе.
Оценка 4.9

Человек, культура и образование на современном этапе.

Оценка 4.9
Лекции
doc
родителям
2 кл
02.04.2018
Человек, культура и образование на современном этапе.
Тема самообразования: Формирование УУД в рамках реализации ФГОС. Цель: способствовать формированию УУД через внедрение различных образовательных технологий Задачи: • повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий; • внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся. • использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков; • воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности; • разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов. Перечень вопросов по самообразованию: • изучение психолого-педагогической литературы; • разработка программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса; • проектная и исследовательская деятельность; • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся; • продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей; • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса. Предполагаемый результат: • разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС; • формирование у ученика внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, • формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации; • повышение качества преподаваемых предметов; • участие в педсоветах, семинарах, в работе школьного и районного МО учителей начальных классов; • умение оказать практическую помощь коллегам. Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях МО и педсовете, участие в конкурсах. Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная)
самообразование.doc
Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению природы к своему собственному развитию.  «В каждом человеке есть солнце, только дайте ему светить!» И.Песталоцци Сократ Школа работает по программе развития «От творческой личности педагога к  развитию творческих способностей учащихся» Тема самообразования: Формирование УУД  в рамках реализации ФГОС. Цель: способствовать формированию УУД через внедрение различных  образовательных технологий Задачи:      повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых  технологий; внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью  формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся. использование технологии проектной деятельности с целью формирования  УУД, академических знаний, умений, навыков; воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и  традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности; разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов. Перечень вопросов по самообразованию:       изучение психолого­педагогической литературы; разработка программно­методического обеспечения учебно­воспитательного  процесса; проектная и исследовательская деятельность; анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся; продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей; планомерное и систематическое совершенствование методов учебно– воспитательного процесса.  Предполагаемый результат: разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС;   формирование у ученика внутренней позиции школьника на уровне  положительного отношения к школе, понимание необходимости учения,  способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои  действия,  формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром,  осуществлять поиск необходимой информации;    повышение качества преподаваемых предметов; участие в педсоветах,  семинарах,  в работе школьного и районного МО  учителей начальных классов; умение оказать практическую помощь коллегам. Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях МО и  педсовете, участие в конкурсах. Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная) Этапы работы над темой Этапы Содержание работы Диагностический Изучение литературы по  проблеме и имеющегося  опыта Прогностический Определение целей и  задач темы. Разработка системы мер,  направленных на решение  проблемы. Прогнозирование  результатов Срок и 2012­ 2013  г. 2012­ 2013  г. Практический Внедрение опыта работы. Формирование  методического комплекса. Корректировка работы. 2013­ 2014  г. Практическая деятельность Изучение ФГОС начального общего  образования. Курсы повышения  квалификации  учителей. Изучение  психолого­ педагогической литературы: «Как  проектировать УУД в начальной  школе. От действия к мысли» (под  редакцией А.Г.Асмолова),  «Примерная основная  образовательная программа  образовательных учреждений». Участие в тренинге личностного  роста «Работа в команде. Законы  установления партнёрских  отношений» и семинарах для  учителей начальных классов  Выступление на МО«Реализация  различных образовательных  технологии, как средство  формирования УУД в рамках  ФГОС» Создание рабочих программ по  предметам в соответствии с ФГОС  НОО. Выступление на педсовете  «Образовательная деятельность,  как средство формирования УУД». Выступления на заседаниях МО  «Технология проектной  деятельности» (из опыта работы),  «Требования к современному Обобщающий Подведение итогов Оформлениерезультатов  работы 2013­ 2015  г. Внедренческий Распространениеопыта  работы 2012­ 2013 г . 2013­ 2015  г. уроку». Участие в Дне открытых дверей  (проведение открытых уроков,  круглого стола для родителей). Участие в олимпиадах, конкурсах. Участие в работе районного  МО  учителей начальных классов и в  проведении семинаров. Участие и результаты в  муниципальных, областных и  всероссийских конкурсах и  олимпиадах Участие в работе школьного сайта Консультативная помощь учителям  и учащимся. Участие в районной конференции  «Особенности организации  образовательного процесса в  условиях реализации ФГОС НОО и  ООО» (мастер­класс «Реализация  ФГОС: рефлексия учащихся на  уроках в начальной школе»). Публикации на сайтах «Педсовет»  «Формирование УУД у младших  школьников» и т.д. Источники самообразования В чем заключается суть процесса самообразования? Педагог самостоятельно  добывает знания из различных источников, использует эти знания в  профессиональной деятельности, развитии личности и собственной  жизнедеятельности. Каковы же эти источники знаний, и где их искать?  Курсы повышения квалификации  Семинары и конференции  Мастер­классы  Телевидение  Газеты, журналы  Путешествия  Видео, аудио информация на различных носителях  Платные курсы  Мероприятия по обмену опытом  Экскурсии, театры, выставки, музеи, концерты  Литература (методическая, научно­популярная, публицистическая,  художественная)  Интернет

Человек, культура и образование на современном этапе.

Человек, культура и образование на современном этапе.

Человек, культура и образование на современном этапе.

Человек, культура и образование на современном этапе.

Человек, культура и образование на современном этапе.

Человек, культура и образование на современном этапе.

Человек, культура и образование на современном этапе.

Человек, культура и образование на современном этапе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2018