Человек, культура и образование на современном этапе.
Оценка 4.9
Лекции
doc
родителям
2 кл
02.04.2018
Тема самообразования: Формирование УУД в рамках реализации ФГОС.
Цель: способствовать формированию УУД через внедрение различных образовательных технологий
Задачи:
• повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
• внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
• использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
• воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
• разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.
Перечень вопросов по самообразованию:
• изучение психолого-педагогической литературы;
• разработка программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
• проектная и исследовательская деятельность;
• анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
• продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
• планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.
Предполагаемый результат:
• разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС;
• формирование у ученика внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия,
• формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
• повышение качества преподаваемых предметов;
• участие в педсоветах, семинарах, в работе школьного и районного МО учителей начальных классов;
• умение оказать практическую помощь коллегам.
Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях МО и педсовете, участие в конкурсах.
Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная)
самообразование.doc
Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать
стремлению природы к своему собственному развитию.
«В каждом человеке есть солнце, только дайте ему светить!»
И.Песталоцци
Сократ
Школа работает по программе развития «От творческой личности педагога к
развитию творческих способностей учащихся»
Тема самообразования: Формирование УУД в рамках реализации ФГОС.
Цель: способствовать формированию УУД через внедрение различных
образовательных технологий
Задачи:
повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых
технологий;
внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью
формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
использование технологии проектной деятельности с целью формирования
УУД, академических знаний, умений, навыков;
воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и
традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.
Перечень вопросов по самообразованию:
изучение психологопедагогической литературы;
разработка программнометодического обеспечения учебновоспитательного
процесса;
проектная и исследовательская деятельность;
анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–
воспитательного процесса.
Предполагаемый результат:
разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС;
формирование у ученика внутренней позиции школьника на уровне
положительного отношения к школе, понимание необходимости учения,
способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои
действия,
формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром,
осуществлять поиск необходимой информации;
повышение качества преподаваемых предметов;
участие в педсоветах, семинарах, в работе школьного и районного МО
учителей начальных классов;
умение оказать практическую помощь коллегам.
Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях МО и
педсовете, участие в конкурсах.
Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная)
Этапы работы над темой
Этапы
Содержание работы
Диагностический Изучение литературы по
проблеме и имеющегося
опыта
Прогностический Определение целей и
задач темы.
Разработка системы мер,
направленных на решение
проблемы.
Прогнозирование
результатов
Срок
и
2012
2013
г.
2012
2013
г.
Практический
Внедрение опыта работы.
Формирование
методического комплекса.
Корректировка работы.
2013
2014
г.
Практическая деятельность
Изучение ФГОС начального общего
образования.
Курсы повышения квалификации
учителей.
Изучение психолого
педагогической литературы: «Как
проектировать УУД в начальной
школе. От действия к мысли» (под
редакцией А.Г.Асмолова),
«Примерная основная
образовательная программа
образовательных учреждений».
Участие в тренинге личностного
роста «Работа в команде. Законы
установления партнёрских
отношений» и семинарах для
учителей начальных классов
Выступление на МО«Реализация
различных образовательных
технологии, как средство
формирования УУД в рамках
ФГОС»
Создание рабочих программ по
предметам в соответствии с ФГОС
НОО.
Выступление на педсовете
«Образовательная деятельность,
как средство формирования УУД».
Выступления на заседаниях МО
«Технология проектной
деятельности» (из опыта работы),
«Требования к современному Обобщающий
Подведение итогов
Оформлениерезультатов
работы
2013
2015
г.
Внедренческий
Распространениеопыта
работы
2012
2013 г
.
2013
2015
г.
уроку».
Участие в Дне открытых дверей
(проведение открытых уроков,
круглого стола для родителей).
Участие в олимпиадах, конкурсах.
Участие в работе районного МО
учителей начальных классов и в
проведении семинаров.
Участие и результаты в
муниципальных, областных и
всероссийских конкурсах и
олимпиадах
Участие в работе школьного сайта
Консультативная помощь учителям
и учащимся.
Участие в районной конференции
«Особенности организации
образовательного процесса в
условиях реализации ФГОС НОО и
ООО» (мастеркласс «Реализация
ФГОС: рефлексия учащихся на
уроках в начальной школе»).
Публикации на сайтах «Педсовет»
«Формирование УУД у младших
школьников» и т.д.
Источники самообразования
В чем заключается суть процесса самообразования? Педагог самостоятельно
добывает знания из различных источников, использует эти знания в
профессиональной деятельности, развитии личности и собственной
жизнедеятельности. Каковы же эти источники знаний, и где их искать?
Курсы повышения квалификации
Семинары и конференции
Мастерклассы
Телевидение
Газеты, журналы
Путешествия
Видео, аудио информация на различных носителях
Платные курсы
Мероприятия по обмену опытом
Экскурсии, театры, выставки, музеи, концерты Литература (методическая, научнопопулярная, публицистическая,
художественная)
Интернет
Человек, культура и образование на современном этапе.
Человек, культура и образование на современном этапе.
Человек, культура и образование на современном этапе.
Человек, культура и образование на современном этапе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.