Чему мы научились за год. Урок-праздник.

  • Разработки уроков
  • doc
  • 03.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Ребята, освоить родной язык – трудное дело, но нужное. Надо внимательно относиться к своей и чужой речи, хорошо понимать все оттенки значения слова, в совершенстве владеть родным языком. К. Паустовский писал: «Многие русские слова сами по себе излучают поэзию, подобно тому, как драгоценные камни излучают таинственный блеск». Мы с вами сделали первые шаги в изучении русского языка. Вместе с нами учились наши игрушки. Сегодня мы их пригласили на заключительный урок. Давайте вспомним, чему мы научились, что узнали. Учитель предлагает детям разделиться на три команды.
Иконка файла материала Okruzhayuschiy_mir_35_nedelya_.doc
Окружающий мир Тема: Учимся решать жизненные задачи. Цели: – формировать умение решать компетентностные задачи; – развивать способности применять полученные знания и умения в жизни. Символы: В конце изучения курса мы предлагаем провести урок «Учимся решать жизненные задачи», на котором школьники будут учиться решать компетентностные задачи, нацеленные на формирование и развитие способностей применять полученные знания и умения в жизни. (Английский психолог Дж. Равен определяет компетентность как специфическую способность эффективного выполнения конкретных действий в предметной области, включая узкопредметные знания, особого рода предметные навыки, способы мышления, понимание ответственности за свои действия.) Предлагаемая   задача   (с.   88)   носит   краеведческий   характер.   Ребятам   предлагается   побывать   в   роли   работника краеведческого музея, который готовится к открытию. Ребятам предлагается придумать названия для десяти залов и их содержание,  то есть  перечень экспонатов.  Главный смысл  данной работы состоит  как в исследовании  родного  края (пригодится   навык   исследователей),   так   и   в   повторении   всего   изученного,   так   как   любая   попытка   назвать   залы   и распределить в них предметы связана с классификацией окружающего мира, чем дети и занимались весь 1­й класс.   1Можно предложить школьникам поделиться на группы. Каждая группа выбирает название одного (двух) залов. Примерное название залов: 1. Растения моего края. 2. Животные моего края. 3. Занятия людей. 4. Профессии людей. 5. Богатства природы. 6. Люди, которыми мы гордимся. 7. История нашего края. 8. Традиции и современность. 9. Памяти павших. 10. Их именами названы улицы края. 11. Этнографическая коллекция. 12. Археологические раскопки. И т.д. Примечание: учитель не даёт сразу названия залов, а помогает только в том случае, если дети испытывают затруднение. 2

Посмотрите также