Этапы |
Время |
Содержание. Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
УУД |
1. Орг. момент
|
2 мин |
Здравствуйте, ребята! Меня
зовут Любовь Степановна, я сегодня у вас проведу урок математики.
Посмотрим, какой ряд самый тихий, садится первый ряд, второй ряд, третий
ряд, молодцы! |
Приветствовать, слушать учителя |
Положительное отношение к урокам математики, формирование ценностных ориентаций. |
2. Постановка учебной
задачи Устная фронтальная работа.
|
10мин |
-Открываем тетрадь,
записываем дату, классная работа. |
Слушать учителя, отвечать
на вопросы. |
Знать правила и применять их на уроке.
|
3. Решение частных задач Устная фронтальная работа.
Словесный метод |
10мин
|
- Открываем учебник на стр.
48 №148, прочитай внимательно задание. Вариант 1 Вариант 2 78 дес.=780 8 дес * 6=480 54 сот.=5400 6 сот * 4=2400 375 дес.=3750 5*7 дес.=350 4
тыс.=4000 6 * 9 сот.=
5400 |
Выполнять задание;
анализировать; Выполнять задание
|
П: применять базовые знания для решения конкретной
проблемы Умение выбирать и использовать в ходе решения изученные свойства арифметических действий.
|
4. Итог урока. Рефлексия |
5мин |
- Какова тема нашего урока? Какие цели мы ставили в начале урока? Ответили на вопрос урока? Достигли мы целей? |
Подводить итоги |
Р: отслеживать цель учебной деятельности |
Школа: №9 Учитель: Собалева В.В.
Класс: 3 «Б» Студентка: Залескис Любовь
Кабинет: 110
Тема: «Четырёхзначные числа»
Цель:
- формировать умения читать и
записывать четырёхзначные числа;
- формировать навыки табличного умножения и деления;
Планируемые результаты:
Метапредметные: контролировать свою
деятельность по ходу и результатам выполнения задания , взаимодействовать (сотрудничать)
с соседом по парте, умение выбирать и использовать в ходе решения изученные
алгоритмы, свойства арифметических действий, владеть общими приемами вычислений.
Предметные: уметь выполнять правильно арифметические действия; применять
базовые знания в практике.
Личностные: создание условий для положительной мотивации к
учению, оценки собственной деятельности, формирование умения вступать в сотрудничество.
Оборудование: презентация, учебник «Математика» Истомина Н.Б. 3 кл. 2
ч.
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.