Этап урока |
Время |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
УУД |
Орг. момент |
2мин |
Здравствуйте ребята, меня зовут Любовь Степановна, и сегодня я у вас проведу урок окружающего мира. Давайте узнаем, какой ряд саамы тихий. Садится первый ряд, второй ряд, третий ряд. Молодцы! |
Приветствуют учителя. |
Л:положительное отношение к урокам окружающего мира, учебно-познавательный интерес к новому материалу. |
Мотивационный этап
Постановка
учебной задачи
|
5 мин
|
Загадка: Утром на четырех, Днем на двух, Вечером
на трех. (Ребенок, взрослый человек, старик)
|
Слушать. Отгадывают загадку. |
Р.: постановка учебной задачи
|
Основная
часть |
15мин |
- Посмотрите на слайд и скажите, что изображено на ней? (свалка) - Что там можно обнаружить? -Что образуется при дыхании? (углекислый газ) -Куда уносит его кровь? (в легкие)
-Как вы думаете, почему в нашем организме нет таких свалок шлаков, как на иллюстрации? (наш организм очищается).
Прочитайте тему нашего урока: «Органы очистки организма».
-Ребята,
вы всё знаете об органах очистки? (нет) |
Отвечать
на вопросы. Строить речевые высказывания. Определять тему урока.
Беседа,
отвечать на вопросы. |
П.: поиск и выделение необходимой информации
К.: умение слушать и вступать в диалог |
Физ. Минутка |
|
Мы шагаем, мы шагаем, Руки выше поднимаем, Голову не опускаем , Дышим ровно, глубоко (ходьба с подниманием рук). На полянку мы заходим, Много ягод там находим. Земляника так душиста, Что не лень нам наклониться. (наклоны вперед)
|
Повторять движения |
|
Практический метод
|
|
- Продолжаем дальше, следующая наша тема это – кожа. |
Работать с учебными пособиями. Отвечать на вопросы. Строить речевые высказывания.
|
П.: поиск и выделение необходимой информации П.: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме
|
Практический метод
Фронтальная работа |
10мин
|
-
А теперь проверим, хорошо ли вы справились с заданием Ненужные вещества пропускают И удалять их помогают. (почки) -Отметьте и подпишите названия органов выделения. 2. Тело сверху прикрываю, Защищаю и дышу. Пот наружу выделяю, Температурой тела руковожу.(кожа)
(Защита, дыхание, наружный покров, потовыделение, терморегуляция) -Отметьте
названия органов выделения.
|
. Отвечать на вопросы. Строить речевые высказывания.
Строить речевые высказывания.
|
П.: поиск и выделение необходимой информации
П.: поиск и выделение необходимой информации
|
|
|
-Что вы узнали? -Считаете ли вы сведения, полученные на уроке, важными для вас? |
Отвечать на вопросы;
Оценивать свои достижения; |
П.: строят речевое высказывание; |
Учитель: Собалева В.В Школа: №9
Класс: 3 «Б» Студент: Залескис Любовь
Кабинет: 110
Тема: «Органы очистки организма»
Цели урока:
1. Сформировать целостное представление о выделительной системе организма;
2. Воспитывать здровьесберегающую культуру младшего школьника.
Планируемые результаты:
Личностные: научиться воспитывать чистоплотность, прививать
гигиенические навыки по уходу за органами выделения, прививать навыки
здорового образа жизни; воспитывать личную ответственность за выполнение
коллективной работы.
Предметные: дать представление о механизме работы выделительной системы
человека.
Надпредметные:
учить
считывать и понимать информацию из разных источников; наблюдать, анализировать,
систематизировать полученную информацию, делать выводы.
Оборудование: О.Т.Поглазова, В. Д. Шилин «Окружающий мир» 3 класс,
презентация, карточки.
|
Презентация |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.