Конспект урока "23 февраля"
Оценка 4.8

Конспект урока "23 февраля"

Оценка 4.8
doc
27.01.2021
Конспект урока "23 февраля"
Конспект 23 февраля.doc

  Дата: 21.02.2015                                                                                                                                                              
  Школа: №9                                                                                                                                                                Учитель: Собалева В.В.
  Класс: 3 «Б»                                                                                                                                                              Студентка: Залескис Любовь
  Кабинет: 110                                                                                                                                                                          

                                                                                                        

 

Тема: «Открытка на 23 февраля»

 

Цели и задачи урока:

- показать, как человек использует бумагу;

 -научить  творчески, воспринимать задание; учиться работать по предложенному алгоритму;

 

Планируемые результаты:

 

Личностные: положительное отношение и интерес к творческой деятельности; способность к самооцениванию;

 

Предметные:  рассказывать о практическом применении природных  бумаги в жизни,  подбирать материалы и инструменты для работы, рационально размещать их на рабочем месте;

 

Метапредметные: учиться выполнять основные технологические операции: приготовление квадратов, резание ножницами, капельное склеивание; следовать при выполнении работы инструкциям учителя, руководствоваться правилами при выполнении работы.

 

Оборудование учителя:  белая бумага, клей ПВА, ножницы, готовая работа для образца;

 

Оборудование для учащихся: цветная бумага,  ножницы, клей ПВА, кисть для клея, салфетка, карандаш, линейка, ластик;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Этап урока

Методы и приёмы

Время

Содержание. Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.

Орг.момент.: беседа

10.30-10.33

Посмотрим,  какой ряд самый тихий, садится  первый ряд, второй ряд, третий  ряд, молодцы!
 Здравствуйте ,ребята! Меня зовут  Любовь Степановна , сегодня я проведу у вас урок технологии.

Приветствовать;

 

Слушать;

К: продуктивное взаимодействие и сотрудничество  со сверстниками и взрослыми;

2.

Проверка домашнего задания: ответы на вопросы

10.33-10.35

Проверка учащихся  готовности к уроку.

Подготовка необходимых материалов и инструментов для проверки учителем;

Р: рациональное размещение на рабочем месте материалов инструментов и приспособлений;

3.

Формулировка цели урока: работа с учебником

10.35-10.40

- Ребята, что мы делали на прошлом уроке? (открытку на 23 февраля)

Отгадывать загадку;

 

 

 

 

 

 

 

Определять тему урока;

 

Р: принимают и сохраняют учебную задачу;

 

 

 

 

П: определение темы урока;

4.

Анализ заданий

Организация рабочего места.: беседа, работа с учебником, наблюдение

10.40-10.45

-Прежде чем приступить к работе. Давайте вспомним,  и проговорим правила  техники безопасности:

1. Где следует хранить инструменты? (в подставках)

2. Как необходимо передавать ножницы? (кольцами вперед)

4.Какм нужно наносить клей на поверхность на поверхность детали? (от середины к краям)

5.Что нужно сделать, чтобы убрать лишний клей? (прижать салфетку).

Рассматривать изображения;

Отвечать на вопросы;





Обсуждать правила при работе;

 

 

П: осуществляют необходимы поиск информации.

 

 

 

 


П: воспроизведение по памяти правил техники безопасности;

5


.

Физминутка







10.45-10.50

Танец. Молодцы, продолжаем работать.




Выполнять движения;

 

 

 

 

Р: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии.

6.

Педпоказ.: подробное

объяснение

 

 

 

- Сегодня мы будем заниматься оформлением открытки. Всё зависит от вашей фантазии.

 Слушать;

Выполнять задание;

 

 

7.

Прак. работа изготовление изделия.:

самостоятельная.

работа

10.50-11.10

 -Контролировать процесс работы детей.

-Оказывать индивидуальную помощь;

Выполнять работу поэтапно;

Р: выполнение работы по составленному плану

7.

Подведение итогов урока. Оценка проделанной работы: беседа

11.10-11.15

-Ребята, сейчас мы с вами проведем выставку работ и оценим их, выяснив кто хорошо подобрал цвета и сделал,  аккуратно соблюдая технологию.

- А сейчас убираем свои рабочие места.

Проводить выставку;

 

Оценивать;

Р: наблюдение и сравнение.

Подведение итогов урока;

























Дата: 21.02.2015

Дата: 21.02.2015

Этап урока Методы и приёмы

Этап урока Методы и приёмы

Физминутка 10

Физминутка 10

Конспект урока "23 февраля"

Конспект урока "23 февраля"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2021