Дата: 21.02.2015
Школа:
№9
Учитель: Собалева В.В.
Класс: 3 «Б» Студентка:
Залескис Любовь
Кабинет: 110
Тема: «Открытка на 23 февраля»
Цели и задачи урока:
- показать, как человек использует бумагу;
-научить творчески, воспринимать задание; учиться работать по предложенному алгоритму;
Планируемые результаты:
Личностные: положительное отношение и интерес к творческой деятельности; способность к самооцениванию;
Предметные: рассказывать о практическом применении природных бумаги в жизни, подбирать материалы и инструменты для работы, рационально размещать их на рабочем месте;
Метапредметные: учиться выполнять основные технологические операции: приготовление квадратов, резание ножницами, капельное склеивание; следовать при выполнении работы инструкциям учителя, руководствоваться правилами при выполнении работы.
Оборудование учителя: белая бумага, клей ПВА, ножницы, готовая работа для образца;
Оборудование для учащихся: цветная бумага, ножницы, клей ПВА, кисть для клея, салфетка, карандаш, линейка, ластик;
|
|
|
№ |
Этап урока Методы и приёмы |
Время |
Содержание. Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
УУД |
1. |
Орг.момент.: беседа |
10.30-10.33 |
Посмотрим, какой ряд самый тихий, садится первый ряд,
второй ряд, третий ряд, молодцы! |
Приветствовать;
Слушать; |
К: продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми; |
2. |
Проверка домашнего задания: ответы на вопросы |
10.33-10.35 |
Проверка учащихся готовности к уроку. |
Подготовка необходимых материалов и инструментов для проверки учителем; |
Р: рациональное размещение на рабочем месте материалов инструментов и приспособлений; |
3. |
Формулировка цели урока: работа с учебником |
10.35-10.40 |
- Ребята, что мы делали на прошлом уроке? (открытку на 23 февраля) |
Отгадывать загадку;
Определять тему урока; |
Р: принимают и сохраняют учебную задачу;
П: определение темы урока; |
4. |
Анализ заданий Организация рабочего места.: беседа, работа с учебником, наблюдение |
10.40-10.45 |
-Прежде чем приступить к работе. Давайте вспомним, и проговорим правила техники безопасности: 1. Где следует хранить инструменты? (в подставках) 2. Как необходимо передавать ножницы? (кольцами вперед) 4.Какм нужно наносить клей на поверхность на поверхность детали? (от середины к краям) 5.Что нужно сделать, чтобы убрать лишний клей? (прижать салфетку). |
Рассматривать изображения; Отвечать на вопросы;
Обсуждать правила при работе;
|
П: осуществляют необходимы поиск информации.
|
5 |
Физминутка |
10.45-10.50 |
Танец. Молодцы, продолжаем
работать.
|
Выполнять движения;
|
Р: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии. |
6. |
Педпоказ.: подробное объяснение
|
|
- Сегодня мы будем заниматься оформлением открытки. Всё зависит от вашей фантазии. |
Слушать; Выполнять задание;
|
|
7. |
Прак. работа изготовление изделия.: самостоятельная. работа |
10.50-11.10 |
-Контролировать процесс работы детей. -Оказывать индивидуальную помощь; |
Выполнять работу поэтапно; |
Р: выполнение работы по составленному плану |
7. |
Подведение итогов урока. Оценка проделанной работы: беседа |
11.10-11.15 |
-Ребята, сейчас мы с вами проведем выставку работ и оценим их, выяснив кто хорошо подобрал цвета и сделал, аккуратно соблюдая технологию. - А сейчас убираем свои рабочие места. |
Проводить выставку;
Оценивать; |
Р: наблюдение и сравнение. Подведение итогов урока; |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.