Число и цифра 1
Оценка 4.6

Число и цифра 1

Оценка 4.6
Работа в классе
docx
математика
1 кл
10.02.2017
Число и цифра 1
Урок предназначен для обучения в первом классе. Урок построен по типу технологической карты. Цель урока:понимать образование натуральных чисел и числа нуль; считать в прямом и обратном порядке в пределах десять; писать цифру один. Урок содержит современные формы работы, физминутки и соответствует возрастным особенностям учащихся.Урок в первом классе.
число и цифра 1.docx
Школа: Асенкритовская средняя школа Тема урока:Число и цифра 1 Урок: математи ка Дата: Класс:1 Цели обучения которым посвящен урок: Развитие навыков: Предпола гаемый результат : Языковая цель: Материал предыду щих уроков: План Временно е планиров ание 0-1мин 2-12мин Кол-во отсутствующих: Имя учителя:Яковенко Е.А. Кол-во присутствующих: 1.1.1.1** понимать образование натуральных чисел и числа нуль; считать в прямом и обратном порядке  в пределах  10; определять место числа в натуральном ряду чисел  1.1.1.2 **читать, записывать и сравнивать однозначные числа   1.5.2.1 отличать цифру от числа, наглядно изображать однозначные числа разными способами: совокупностями точек, палочек, на  числовомлуче и т.д. 1.5.2.2** использовать  знаки «+», «­»,  «=», «≠»,  «>», «<»,цифры 5.2  Математический язык 1.1Натуральные числа и число 0 Все учащиеся смогут: Считать в прямом и обратном счёте в пределах 10. Отличать цифру от числа. Большинство учащихся смогут: понимать образование натуральных чисел и числа нуль; определять место числа в натуральном ряду чисел . Некоторые учащиеся смогут: отличать цифру от числа, наглядно изображать однозначные числа разными  способами: совокупностями точек, палочек, на  числовомлуче и т.д. Трёхъязычие: Основные термины и словосочетания: число, цифра, больше меньше, числовой луч, предыдущее число, последующее число, один. Используемый язык для диалога/письма на уроке: расский. Вопросы для обсуждения: Чем отличается цифра от числа. Больше, меньше, предыдущее число, последующее число, числовой луч. Планируемые результаты Ресурсы (К) Создание положительного эмоционального настроя. Мы пришли сюда учиться, не лениться, а трудиться, работаем старательно, слушаем внимательно. Работа по теме урока. (К)Счет «цепочкой». Один человек называет подряд два-три числа, затем счет продолжает следующий и т. д. Попросите посчитать от 2 до 6, от 3 до 7, от 8до 4, от 9 до 1. -Поиграйте в парах: один учащийся называет число, другой — следующее число, предыдущее число или соседние числа (в зависимости от того, какое условие оговорено). (К) –Посмотрите на окружающие предметы и найдите те предметы, которых в классе только 1(доска, шкаф, стол учителя) учебник -Попробуйте определить тему и цель нашего урока. (Число и цифра 1) -Посчитайте сколько в классе ламп, парт(считают вслух) -С какого числа начинается всегда счет?( с числа 1) -Посмотрите на числовой луч. Какое число стоит первым? -Сегодня мы знакомимся с цифрой 1. Цифры — это знаки для записи чисел. -Рассмотрите в учебнике цифру 1 на стр14. На что она похожа? (К) Помоги собрать рюкзак. Выделите единичные предметы из множества окружающих предметов. Объясните почему вы сделали такой выбор? (П) Найди ошибку. Найдите ошибку в рисунках. Раз, два ­ встать пора, Три, четыре ­ руки шире, Пять, шесть ­ тихо сесть, Семь, восемь ­ лень отбросим. Раз, два, три, четыре, пять Работа в прописи (К) Заполните пустые клетки квадрата. Вдоль каждой стороны должен быть один шарик, один домик, одно яблоко. -Письмо элементов цифры 1. -Письмо цифры 1. -Напиши число 1 там где, нарисован один предмет. Работа по учебнику. (П)Работа по картинке на стр 15. -Найди предметы, количество которых выражено числом 1. Работа в парах. Назовите предметы, которых на картинке по одному. При проверке некоторые пары называют ответы, остальные используют сигнальные таблички для обратной связи: зеленый цвет — верно, крас- ный — неверно. (К) Реши. Ответ: Арман возьмет последнюю конфету, ему достанутся 3 конфеты, а Лене — 2. Ступеньки успеха. Смайлики. Шкала трудности Пропись Учебник Межпредметные связи Матем Позн.м. Самопозн. Труд.об ИЗО 13-14мин Динамическая пауза. 15-25мин 26-33мин 33-35мин Итог урока. Рефлексия Оценивание Дополнительная информация Диффере нциация Повышен ие уровня мотиваци и у сильных учеников. Слабым уделить внимание и контроль. Наблюдая за работой в группе, их самост.работой. Задавая вопросы по ходу урока. Просматривая работы учащихся Вопросы во время просмотра презентации Анализируя результаты ученической рефлексии Ступеньки успеха +Рефлексия для учителя Важные вопросы по уроку Комментарии по проведённому уроку Итоговая оценка (с точки зрения преподавания и обучения) Какие два момента были наиболее успешны? Какие два момента улучшили урок? Что я узнала из урока о классе и отдельных людях, что я расскажу на следующем уроке?

Число и цифра 1

Число и цифра 1

Число и цифра 1

Число и цифра 1

Число и цифра 1

Число и цифра 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017