Урок предназначен для обучения в первом классе. Урок построен по типу технологической карты. Цель урока:понимать образование натуральных чисел и числа нуль; считать в прямом и обратном порядке в пределах десять; писать цифру один. Урок содержит современные формы работы, физминутки и соответствует возрастным особенностям учащихся.Урок в первом классе.
число и цифра 1.docx
Школа: Асенкритовская средняя школа
Тема урока:Число и цифра 1
Урок:
математи
ка
Дата:
Класс:1
Цели
обучения
которым
посвящен
урок:
Развитие
навыков:
Предпола
гаемый
результат
:
Языковая
цель:
Материал
предыду
щих
уроков:
План
Временно
е
планиров
ание
0-1мин
2-12мин
Кол-во отсутствующих:
Имя учителя:Яковенко Е.А.
Кол-во присутствующих:
1.1.1.1** понимать образование натуральных чисел и числа нуль; считать в прямом
и обратном порядке в пределах 10; определять место числа в натуральном ряду
чисел
1.1.1.2 **читать, записывать и сравнивать однозначные числа
1.5.2.1 отличать цифру от числа, наглядно изображать однозначные числа разными
способами: совокупностями точек, палочек, на числовомлуче и т.д.
1.5.2.2** использовать знаки «+», «», «=», «≠», «>», «<»,цифры
5.2 Математический язык
1.1Натуральные числа и число 0
Все учащиеся смогут:
Считать в прямом и обратном счёте в пределах 10. Отличать
цифру от числа.
Большинство учащихся смогут: понимать образование натуральных чисел
и числа нуль; определять место числа в натуральном ряду чисел .
Некоторые учащиеся смогут:
отличать цифру от числа, наглядно изображать однозначные числа разными
способами: совокупностями точек, палочек, на числовомлуче и т.д.
Трёхъязычие:
Основные термины и словосочетания: число, цифра, больше
меньше, числовой луч, предыдущее число, последующее число,
один.
Используемый язык для диалога/письма на уроке: расский.
Вопросы для обсуждения: Чем отличается цифра от числа.
Больше, меньше, предыдущее число, последующее число,
числовой луч.
Планируемые результаты
Ресурсы
(К) Создание положительного эмоционального
настроя.
Мы пришли сюда учиться, не лениться, а трудиться,
работаем старательно, слушаем внимательно.
Работа по теме урока.
(К)Счет «цепочкой». Один человек называет подряд
два-три числа, затем счет продолжает следующий и
т. д. Попросите посчитать от 2 до 6, от 3 до 7, от
8до 4, от 9 до 1.
-Поиграйте в парах: один учащийся называет число,
другой — следующее число, предыдущее число или
соседние числа (в зависимости от того, какое
условие оговорено).
(К) –Посмотрите на окружающие предметы и
найдите те предметы, которых в классе только
1(доска, шкаф, стол учителя)
учебник -Попробуйте определить тему и цель нашего урока.
(Число и цифра 1)
-Посчитайте сколько в классе ламп, парт(считают
вслух)
-С какого числа начинается всегда счет?( с числа 1)
-Посмотрите на числовой луч. Какое число стоит
первым?
-Сегодня мы знакомимся с цифрой 1. Цифры — это
знаки для записи чисел.
-Рассмотрите в учебнике цифру 1 на стр14. На что
она похожа?
(К) Помоги собрать рюкзак. Выделите единичные
предметы из множества окружающих предметов.
Объясните почему вы сделали такой выбор?
(П) Найди ошибку. Найдите ошибку в рисунках.
Раз, два встать пора,
Три, четыре руки шире,
Пять, шесть тихо сесть,
Семь, восемь лень отбросим.
Раз, два, три, четыре, пять
Работа в прописи
(К) Заполните пустые клетки квадрата. Вдоль
каждой стороны должен быть один шарик, один
домик, одно яблоко.
-Письмо элементов цифры 1.
-Письмо цифры 1.
-Напиши число 1 там где, нарисован один предмет.
Работа по учебнику.
(П)Работа по картинке на стр 15.
-Найди предметы, количество которых
выражено числом 1. Работа в парах.
Назовите предметы, которых на картинке
по одному. При проверке некоторые пары
называют ответы, остальные используют
сигнальные таблички для обратной связи:
зеленый цвет — верно, крас- ный —
неверно.
(К) Реши. Ответ: Арман возьмет последнюю
конфету, ему достанутся 3 конфеты, а Лене — 2.
Ступеньки успеха. Смайлики. Шкала трудности
Пропись
Учебник
Межпредметные
связи
Матем
Позн.м.
Самопозн.
Труд.об
ИЗО
13-14мин Динамическая пауза.
15-25мин
26-33мин
33-35мин Итог урока. Рефлексия
Оценивание
Дополнительная информация
Диффере
нциация
Повышен
ие уровня
мотиваци
и у
сильных
учеников.
Слабым
уделить
внимание
и
контроль.
Наблюдая за работой в группе, их
самост.работой.
Задавая вопросы по ходу урока.
Просматривая работы учащихся
Вопросы во время просмотра презентации
Анализируя результаты ученической
рефлексии
Ступеньки успеха +Рефлексия для учителя
Важные вопросы
по уроку
Комментарии по проведённому уроку
Итоговая оценка (с точки зрения преподавания и обучения)
Какие два момента
были наиболее
успешны?
Какие два момента
улучшили урок?
Что я узнала из урока
о классе и отдельных
людях, что я
расскажу на
следующем уроке?
Число и цифра 1
Число и цифра 1
Число и цифра 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.