"Читатель, кто он?" (3 класс, русский язык)
Оценка 4.9

"Читатель, кто он?" (3 класс, русский язык)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
09.11.2018
"Читатель, кто он?" (3 класс, русский язык)
Поурочный план по обновленной программе для 3 класса по русскому языку "Читатель, кто он?" для казахских школ. Расширяет кругозор учеников. Ученики работают парами и группами. Используются много новых методов для духовного развития учеников. Ученики знакомятся с великими и знаменитыми русскими поэтами.
УРОК 41.docx
УРОК 41. Читатель, кто  он? Дата:  Школа: Средняя школа №14 Ф.И.О. преподавателя: Димубаева К.Ш. КЛАСС: 3 Б Количество присутствующих:  Цели обучения,  которым  посвящен урок Учебные цели Предполагаемый результат Языковая цель  Материал  прошедших  уроков План Планируемо е время Количество  отсутствующих: 3.1.5.1 понимать и описывать события, героев в аудиовизуальном  материале  3.2.6.1 высказывать оценочные суждения о  прослушанном/прочитанном материале («я предполагаю…», «мне  кажется…») 3.3.4.1 формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста  и о поступках героев произведения 3.5.2.2 писать раздельно предлоги со словами Умеют  высказывать оценочные суждения. Знают раздельное написание предлогов со словами. Применяют в письменной и устной речи слова с предлогами. Все учащиеся смогут: Участвуя в речевой ситуации на определенную тему, высказывать  оценочные суждения. Формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста писать  раздельно предлоги со словами. Большинство учащихся смогут: Высказывать оценочные суждения о прослушанном/прочитанном  материале («я предполагаю…», «мне кажется…»). Составлять словосочетания из слов с предлогами. Некоторые учащиеся смогут: Составлять сложные слова и словосочетания с ними. Основные термины и словосочетания: Читатель, сложное слово, сложное предложение Используемый язык для диалога / письма на уроке: От какого слова образовано слово читатель? Найди предлоги в тексте и сложное предложение, в котором есть  союз «который». Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме  «Раздельное написание предлогов со словами» «Структура  сложного предложения» на русском языке. Запланированная деятельность  Ресурсы Начало  урока 10 мин. Середина  урока 30 мин.   С. 1. Организационный момент. Организационный момент урока. Привет­ ствие   на   двух   или   трех   языках.  Психологический настрой.  2. Актуализация знаний. (Ф) Учитель предлагает  Рассмотреть   сюжетную   картинку   и ответить на вопросы Чем занимаются дети?  Что они читают? Как называются такие книги? (Печатные.) Как называют человека, который любит  читать? (Деятельность   учащихся).  Учащиеся рас­сматривают   сюжетную   картинку, отвечают   на  вопросы,   приводя  примеры из жизни, формулируют тему урока. 3. Изучение нового материала. (К)  Учитель   предлагает   прослушать   Михалкова стихотворение «Обращение писателя   к   читателям»  , ответить на вопросы  К кому обращается С. Михалков? Какая самая полезная вещь на свете, по  мнению поэта? Ты согласен с ним?  Почему? К чему призывает автор? Запиши это  предложение в тетрадь.   (Деятельность учащихся).  Слушают и читают   текст.   Отвечают   на   вопросы, высказывают свое мнение, записывают в тетрадь. Прием   «Порассуждай». предлагает обсудить в группе вопросы   От какого слова образовано слово  «читатель»?  Какой имеет смысл?  (Деятельность детей). Ученики объеди­ няются   в   группы.   Обсуждают   вопросы, высказывают свое мнение другой группе. Оценивание. Прием «Две звезды, одно  пожелание». (К)Учитель предлагает чтение по ролям. (Деятельность учащихся).Читают текст по ролям, рассуждают кто из герое прав, делают вывод, кто такой читатель. (Г) Ученики делятся на группы. Каждая  группа отвечает на один вопрос.  Учитель yandex.kz   читают книги  /images›дети  Учебник, задание 1 yandex.kz    /images›с михалков я к вам обращаюсь товарищи  дети Учебник, задание 2 yandex.kz   слова читатель  /images›смысл  Учебник, задание 3 Учебник, задание 4 1­я группа –Какой он? 2­я группа – Что он получает? 3­я группа – Как он читает? Под   руководством   учителя   ответы каждой   группы   объединяются   в   один кластер.   Ученики  записывают  в   тетрадь понра­вившееся утверждение. Правила письма http://www.klassnye­ chasy.ru/prezentacii­ prezentaciya/russkiy­yazyk­ po­russkomu­yazyku/v­1­ klasse/pravila­pisma video.yandex.kz›физминутка  про читателя Учебник, задание 5 Учебник, задание 6 video.yandex.kz   книжка про книжки  с маршак  Рабочая тетрадь Физминутка (Ф)  Учитель   предлагает   прочитать предложения и запомнить, как правильно говорить слова. (Деятельность учащихся).Читают клас­ сом, в парах. (К)   Игра   «Можно­нельзя».  Учитель читает   стихотворные   строки.   Если   так делать   можно,   дети   хлопают   в   ладоши, если нельзя подпрыгивают на двух ногах. Рабочая тетрадь. Выполнение заданий в рабочей тетради. 5. Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на  этом уроке, что было для вас сложным,  легким в исполнении. Рефлексия  Если   я   найду   волшебную   палочку,   я порошу ее помочь…(кому?).  «Волшебная палочка». Конец урока  5 мин.

"Читатель, кто он?" (3 класс, русский язык)

"Читатель, кто он?" (3 класс, русский язык)

"Читатель, кто он?" (3 класс, русский язык)

"Читатель, кто он?" (3 класс, русский язык)

"Читатель, кто он?" (3 класс, русский язык)

"Читатель, кто он?" (3 класс, русский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.