Чтение и запись многозначных чисел (урок повторения и закрепления)
Оценка 5

Чтение и запись многозначных чисел (урок повторения и закрепления)

Оценка 5
Разработки уроков
doc
математика
4 кл
24.03.2018
Чтение и запись многозначных чисел    (урок повторения и закрепления)
Коммуникативные УУД Развиваем умения: 1. доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи (выражение решения учебной задачи в общепринятых формах) с учётом своих учебных речевых ситуаций; 2. доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы; 3. слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения; 4. читать про себя тексты учебников и при этом ставить вопросы к тексту и искать ответы, проверять себя, отделять новое от известного, выделять главное, составлять план; 5. договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). Личностные результаты 1. придерживаться этических норм общения и сотрудничества при совместной работе над учебной задачей; 2. в созданных совместно с педагогом на уроке ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, как себя вести.
konsp_mat_4kl_ur35-korr.doc
Математика, 4­й класс Урок 35.  Тема: § 2.9. Чтение и запись многозначных чисел    (урок повторения и закрепления) Цели: 1. Чтение и запись чисел, больших, чем уже нам известные.             2. Учиться читать и называть эти числа.   Символы: Н П М Этапы урока Ход урока Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) I. Этап  актуализации  знаний и  постановка  проблемы. 1. Организационный момент. 2. Проверка домашнего задания. 3. Индивидуальная работа. 1 2 6 3 4 5 У доски или по карточкам работают 3–6 учащихся. Возможна работа по материалам пособия «Дидактический  материал к учебнику “Математика”, 4­й класс». Задание № 11, с. 106 («Дидактический материал»). Задание № 7, с. 106 («Дидактический материал»). Задание № 1 (учебник). – Прочитайте тему сегодняшнего урока. Познавательные УУД Развиваем умения:   1. ориентироваться в своей  системе знаний:  самостоятельно предполагать,  какая информация нужна для  решения учебной задачи в  один шаг; 2. отбирать необходимые для  решения учебной задачи  источники информации среди  предложенных учителем  © ООО «Баласс», 2014 1 – Посмотрите на разворот учебника, как вы думаете, что нам сегодня необходимо делать на уроке? словарей, энциклопедий,  справочников; II. Повторение и  закрепление  изученного. 1. Групповая работа. Задание № 2. 2. Фронтальная работа. Задание № 5. Решение по вариантам. Задание № 6. Вопросы к ученикам, выполнявшим работу: – Какова цель задания? – Удалось ли правильно решить поставленную задачу? – Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты? – Вы решили всё сами или с чьей­то помощью? – Какого уровня сложности было задание? – Оцените свою работу. 3. добывать новые знания:  извлекать информацию,  представленную в разных  формах (текст, таблица,  схема, иллюстрация и др.). Коммуникативные УУД Развиваем умения:   1. доносить свою позицию до  других: оформлять свои  мысли в устной и письменной  речи (выражение решения  учебной задачи в  общепринятых формах) с  учётом своих учебных речевых ситуаций; 2. доносить свою позицию до  других: высказывать свою  точку зрения и пытаться её  обосновать, приводя  аргументы; 3. слушать других, пытаться  принимать другую точку  зрения, быть готовым  изменить свою точку зрения; 4. читать про себя тексты  учебников и при этом ставить вопросы к тексту и искать  ответы, проверять себя, © ООО «Баласс», 2014 2 – Есть ли у ребят какие­либо дополнения, замечания? Согласны ли вы  с такой самооценкой? Задание № 3. 76 000 + 72 ∙ 10 – 350 ∙ 2 = 76 020 1) 72 ∙ 10 = 720 2) 350 ∙ 2 = 700 3) 76 000 + 720 = 76 720 4) 76 720 – 700 = 76 020 240 : 60 ∙ 100 000 + 60 000 – 1 = 459 999 1) 240 : 60 = 4 2) 4 ∙ 100 000 = 400 000 3) 400 000 + 60 000 = 460 000 4) 460 000 – 1 = 459 999 180 000 : 10 000 ∙ 9 + 23 000 = 23 162 1) 180 000: 10 000 = 18 2) 18 ∙ 9 = 162 3) 23 000 + 162 = 23 162 (675 000 + 999 + 1) : 100 = 1) 675 000 + 999 = 675 999 2) 675 999 + 1 = 676 000 3) 676 000 : 100 = 6 760 (90 000 – 1) – 9 000 : 10 = 1) 90 000 – 1 = 89 999 2) 9 000 : 10 = 900 3) 89 999 – 900 = 89 099 отделять новое от известного, выделять главное, составлять  план; 5. договариваться с людьми:  выполняя различные роли в  группе, сотрудничать в  совместном решении  проблемы (задачи). Личностные результаты 1. придерживаться этических  норм общения и  сотрудничества при  совместной работе над  учебной задачей; 2. в созданных совместно с  педагогом на уроке ситуациях  общения и сотрудничества,  опираясь на общие для всех  простые правила поведения,  делать выбор, как себя вести.  © ООО «Баласс», 2014 3 245 950 – 450 ∙ 2 – 25 ∙ 2 = 245 000 1) 450 ∙ 2 = 900 2) 25 ∙ 2 = 50 3) 245 950 – 900 = 245 050 4) 245 050 – 50 = 245 000 180 : 6 + 250 ∙ 4 + 10 000 + 2 = 1) 180 : 6 = 30 2) 250 ∙ 4 = 1 000 3) 30 + 1 000 = 1 030 4) 1 030 + 10 000 = 11 030 5) 11 030 + 2 = 11 030 95 ∙ 5 + 200 000 : 1 000 – 194 : 2 = 1) 95 ∙ 5 = 475 2) 200 000 : 1 000 = 200 3) 194 : 2 = 97 4) 475 + 200 = 675 5) 675 – 97 = 578 М Задание № 9. III. Итог урока. – Что нового сегодня узнали? – Чему ещё учились? (Учились ставить цели работы, планировать свою работу, работать в соответствии с заданным планом, оценивать  результат своей работы.) – Всё ли получалось? © ООО «Баласс», 2014 4 IV. Возможное домашнее задание. – Над чем ещё надо поработать? Задание № 4. Задание № 7. Необходимость домашнего задания и его содержание  обсуждаются учителем и детьми. © ООО «Баласс», 2014 5

Чтение и запись многозначных чисел (урок повторения и закрепления)

Чтение и запись многозначных чисел    (урок повторения и закрепления)

Чтение и запись многозначных чисел (урок повторения и закрепления)

Чтение и запись многозначных чисел    (урок повторения и закрепления)

Чтение и запись многозначных чисел (урок повторения и закрепления)

Чтение и запись многозначных чисел    (урок повторения и закрепления)

Чтение и запись многозначных чисел (урок повторения и закрепления)

Чтение и запись многозначных чисел    (урок повторения и закрепления)

Чтение и запись многозначных чисел (урок повторения и закрепления)

Чтение и запись многозначных чисел    (урок повторения и закрепления)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2018