Ересек тобындағы ұйымдастырылган оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в 1 младшая группа «Бөбек».
Өткізу күні/Дата проведения: 11.04.18
Тәрбиеші/Воспитатель: Руденко Н.В
область: Коммуникация
Пән/Предмет: Художественная литература
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: Трудимся вместе.
Тема занятия: Чтение стихотворения Е.Утетлеулова «Топ-топ».
Мақсаттары/Цели:
Тәрбиелік – воспитательная: воспитывать умение слушать взрослых.
Дамытушылык – развивающая: развивать интерес.
Оқыту- обучающая: познакомить детей с произведением, вызвать желание слушать его неоднократно, повторять за воспитателем строки из произведения.
Педагогикалық технологиялар/пед.технологии: информационно-коммуникативная.
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: кукла малышок.
Ұйымдастырушылық кезені/организационный момент:
Круг радости.
Вспомнить и назвать членов семьи, рассказать о них,пожелать им хорошего дня.
Негізі бөлімі/основная часть:
Упражнение «Объясни слово».
(словарная работа, билингв. компонент).
Читаю стихотворение.
Беседа по содержанию:
-О ком стихотворение?
-Что делает малыш?
-Чему он учится?
-Что сказал старший брат?
Пальчиковая гимнастика
-Этот пальчик – дедушка,
Этот пальчик – бабушка,
Этот пальчик – мамочка,
Этот пальчик – папочка, Этот пальчик – я,
Вот и вся моя семья!
Читаю стихотворение повторно.
Қорытынды/итоговая часть:
Чему сегодня учились?
-Как называется стихотворение?
-Прочитайте его дома маме, папе.Ересек тобындағы ұйымдастырылган оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в 1 младшая группа «Бөбек».
Өткізу күні/Дата проведения: 11.04.18
Тәрбиеші/Воспитатель: Руденко Н.В
область: Коммуникация
Пән/Предмет: Художественная литература
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: Трудимся вместе.
Тема занятия: Чтение стихотворения Е.Утетлеулова «Топ-топ».
Мақсаттары/Цели:
Тәрбиелік – воспитательная: воспитывать умение слушать взрослых.
Дамытушылык – развивающая: развивать интерес.
Оқыту- обучающая: познакомить детей с произведением, вызвать желание слушать его неоднократно, повторять за воспитателем строки из произведения.
Педагогикалық технологиялар/пед.технологии: информационно-коммуникативная.
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: кукла малышок.
Ұйымдастырушылық кезені/организационный момент:
Круг радости.
Вспомнить и назвать членов семьи, рассказать о них,пожелать им хорошего дня.
Негізі бөлімі/основная часть:
Упражнение «Объясни слово».
(словарная работа, билингв. компонент).
Читаю стихотворение.
Беседа по содержанию:
-О ком стихотворение?
-Что делает малыш?
-Чему он учится?
-Что сказал старший брат?
Пальчиковая гимнастика
-Этот пальчик – дедушка,
Этот пальчик – бабушка,
Этот пальчик – мамочка,
Этот пальчик – папочка, Этот пальчик – я,
Вот и вся моя семья!
Читаю стихотворение повторно.
Қорытынды/итоговая часть:
Чему сегодня учились?
-Как называется стихотворение?
-Прочитайте его дома маме, папе.
Ересек тобындағы ұйымдастырылган оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в 1 младшая группа «Бөбек».
Өткізу күні/Дата проведения: 11.04.18
Тәрбиеші/Воспитатель: Руденко Н.В
область: Коммуникация
Пән/Предмет: Художественная литература
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: Трудимся вместе.
Тема занятия: Чтение стихотворения Е.Утетлеулова «Топтоп».
Мақсаттары/Цели:
Тәрбиелік – воспитательная: воспитывать умение слушать взрослых.
Дамытушылык – развивающая: развивать интерес.
Оқыту обучающая: познакомить детей с произведением, вызвать желание слушать его
неоднократно, повторять за воспитателем строки из произведения.
Педагогикалық технологиялар/пед.технологии: информационнокоммуникативная.
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: кукла малышок.
Ұйымдастырушылық кезені/организационный момент:
Круг радости.
Вспомнить и назвать членов семьи, рассказать о них,пожелать им хорошего дня.
Негізі бөлімі/основная часть:
Упражнение «Объясни слово».
(словарная работа, билингв. компонент).
Читаю стихотворение.
Беседа по содержанию:
О ком стихотворение?
Что делает малыш?
Чему он учится?
Что сказал старший брат?
Пальчиковая гимнастика
Этот пальчик – дедушка,
Этот пальчик – бабушка,
Этот пальчик – мамочка,
Этот пальчик – папочка, Этот пальчик – я,
Вот и вся моя семья!
Читаю стихотворение повторно.
Қорытынды/итоговая часть:
Чему сегодня учились?
Как называется стихотворение?
Прочитайте его дома маме, папе. Ересек тобындағы ұйымдастырылган оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в 1 младшая группа «Бөбек».
Өткізу күні/Дата проведения: 11.04.18
Тәрбиеші/Воспитатель: Руденко Н.В
область:здоровье
Пән/Предмет: физическая культура
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: Трудимся вместе.
Тема занятия: «Мы маленькие гномики»
Мақсаттары/Цели:
Тәрбиелік – воспитательная: воспитывать находчивость, организованность, умение
выполнять указания педагога.
Дамытушылык – развивающая: развивать рефлекс правильной походки, глазомер,
мелкую моторику пальцев.
Оқыту обучающая: учить бросать мяч педагогу и ловить мяч от него, закреплять умение
подставлять ладони с расставленными свободно в стороны пальцами; упражнять в ходьбе
по извилистой дорожке (ширина 25см, длина 2,5м), закреплять умение сохранять
устойчивое равновесие при ходьбе по ограниченной площади.
Педагогикалық технологиялар/пед.технологии: здоровьесберегающая.
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: коробка с пластмассовыми
шариками по 2 шт. на ребенка, ленты для дорожки, для игры, колокольчики.
Ұйымдастырушылық кезені/организационный момент:
Превращение детей в маленьких «Гномиков» при помощи волшебных шариков
фонариков.
Негізі бөлімі/основная часть:
Ходьба в колонне по одному с фонариками в руках фонарики вверх, в стороны не
ронять фонарики при ходьбе
Общеразвивающие упражнения
с шариками выпрямлять руки в локтях, держать перед собой
Основные движения:
игровой форме: «Сложим фонарики в сундучок»
Ходьба по извилистой дорожке (ширина 25см, длина 2,5метра) моделирование
извилистой дорожки из лент. Акцентирование внимания на умении сохранять равновесие.
Бросание и ловля мяча от педагога с расстояния 60см. Указание подставить ладошки,
развести пальчики.
Подвижная игра:
«Позвони в колокольчик» не задевать ленту при подлезании.
Қорытынды/итоговая часть:
Игровое упражнение
«Играем на барабане»
«Гномик взял свой барабан
И ударил трам трам – трам» Ересек тобындағы ұйымдастырылган оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в 1 младшая группа «Бөбек».
Өткізу күні/Дата проведения: 12.04.18
Тәрбиеші/Воспитатель: Руденко Н.В
область: здоровье
Пән/Предмет: физическая культура
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: Трудимся вместе.
Тема занятия: «Озорные ребятишки»
Мақсаттары/Цели:
Тәрбиелік – воспитательная: воспитывать желание заниматься физической культурой.
Дамытушылык – развивающая: развивать ловкость, координацию движений.
Оқыту обучающая: учить прыгать на двух ногах, отталкиваться двумя ногами
одновременно и продвигаться вперёд; упражнять в ползании между предметами,
закреплять умение огибать предметы слева, справа.
Педагогикалық технологиялар/пед.технологии: здоровьесберегающая.
«Волшебные картинки»,
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение:
соответствующие содержанию занятия, модули 8шт, погремушки, разноцветные мячи
диаметром 15 см.
Ұйымдастырушылық кезені/организационный момент:
Показывает «Волшебные картинки». Предлагает выполнить те движения, которые
изображены на картинке.
Негізі бөлімі/основная часть:
Картинка №1
«Дети шагают».
Ходьба, бег под соответствующую музыку; ходьба врассыпную – двигаться по залу.
Картинка№2
«Дети на скамейках»
Общеразвивающие упражнения на скамейках.
Основные движения
Картинка №3
«Зайчики прыгают»
Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперёд
Даёт указание допрыгать до погремушки, позвонить – отталкиваться двумя ногами,
помогать себе взмахом рук.
Картинка №4
«Медвежата ползают»
Ползание между расставленными предметами (модули стоят в ряд по 4 шт. на расстоянии
1,5 м друг от друга). Обращает внимание на умение не задевать предметы при ползании,
огибание модулей слева и справа.
Қорытынды/итоговая часть:
«Елки»
«Ёлка быстро получается,
Если пальчики сцепляются. Локотки ты подними,
Пальчики ты разведи»
Чтение стихотворения Е.Утетлеулова «Топ-топ».
Чтение стихотворения Е.Утетлеулова «Топ-топ».
Чтение стихотворения Е.Утетлеулова «Топ-топ».
Чтение стихотворения Е.Утетлеулова «Топ-топ».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.