Чтение стихотворения Е.Утетлеулова «Топ-топ».
Оценка 4.6

Чтение стихотворения Е.Утетлеулова «Топ-топ».

Оценка 4.6
Документация
docx
русская литература
Детсад
12.04.2018
Чтение стихотворения Е.Утетлеулова «Топ-топ».
Ересек тобындағы ұйымдастырылган оқу қызметінің конспектісі Конспект организованной учебной деятельности в 1 младшая группа «Бөбек». Өткізу күні/Дата проведения: 11.04.18 Тәрбиеші/Воспитатель: Руденко Н.В область: Коммуникация Пән/Предмет: Художественная литература Өтпелі тақырып/Сквозная тема: Трудимся вместе. Тема занятия: Чтение стихотворения Е.Утетлеулова «Топ-топ». Мақсаттары/Цели: Тәрбиелік – воспитательная: воспитывать умение слушать взрослых. Дамытушылык – развивающая: развивать интерес. Оқыту- обучающая: познакомить детей с произведением, вызвать желание слушать его неоднократно, повторять за воспитателем строки из произведения. Педагогикалық технологиялар/пед.технологии: информационно-коммуникативная. Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: кукла малышок. Ұйымдастырушылық кезені/организационный момент: Круг радости. Вспомнить и назвать членов семьи, рассказать о них,пожелать им хорошего дня. Негізі бөлімі/основная часть: Упражнение «Объясни слово». (словарная работа, билингв. компонент). Читаю стихотворение. Беседа по содержанию: -О ком стихотворение? -Что делает малыш? -Чему он учится? -Что сказал старший брат? Пальчиковая гимнастика -Этот пальчик – дедушка, Этот пальчик – бабушка, Этот пальчик – мамочка, Этот пальчик – папочка, Этот пальчик – я, Вот и вся моя семья! Читаю стихотворение повторно. Қорытынды/итоговая часть: Чему сегодня учились? -Как называется стихотворение? -Прочитайте его дома маме, папе.Ересек тобындағы ұйымдастырылган оқу қызметінің конспектісі Конспект организованной учебной деятельности в 1 младшая группа «Бөбек». Өткізу күні/Дата проведения: 11.04.18 Тәрбиеші/Воспитатель: Руденко Н.В область: Коммуникация Пән/Предмет: Художественная литература Өтпелі тақырып/Сквозная тема: Трудимся вместе. Тема занятия: Чтение стихотворения Е.Утетлеулова «Топ-топ». Мақсаттары/Цели: Тәрбиелік – воспитательная: воспитывать умение слушать взрослых. Дамытушылык – развивающая: развивать интерес. Оқыту- обучающая: познакомить детей с произведением, вызвать желание слушать его неоднократно, повторять за воспитателем строки из произведения. Педагогикалық технологиялар/пед.технологии: информационно-коммуникативная. Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: кукла малышок. Ұйымдастырушылық кезені/организационный момент: Круг радости. Вспомнить и назвать членов семьи, рассказать о них,пожелать им хорошего дня. Негізі бөлімі/основная часть: Упражнение «Объясни слово». (словарная работа, билингв. компонент). Читаю стихотворение. Беседа по содержанию: -О ком стихотворение? -Что делает малыш? -Чему он учится? -Что сказал старший брат? Пальчиковая гимнастика -Этот пальчик – дедушка, Этот пальчик – бабушка, Этот пальчик – мамочка, Этот пальчик – папочка, Этот пальчик – я, Вот и вся моя семья! Читаю стихотворение повторно. Қорытынды/итоговая часть: Чему сегодня учились? -Как называется стихотворение? -Прочитайте его дома маме, папе.
Чтение стихотворения Е.Утетлеулова «Топ-топ»..docx
Ересек тобындағы ұйымдастырылган оқу қызметінің конспектісі Конспект организованной учебной деятельности в 1 младшая группа «Бөбек». Өткізу күні/Дата проведения: 11.04.18 Тәрбиеші/Воспитатель: Руденко Н.В область: Коммуникация Пән/Предмет: Художественная литература Өтпелі тақырып/Сквозная тема: Трудимся вместе. Тема занятия: Чтение стихотворения Е.Утетлеулова «Топ­топ». Мақсаттары/Цели:  Тәрбиелік – воспитательная: воспитывать умение слушать взрослых. Дамытушылык – развивающая: развивать интерес. Оқыту­ обучающая: познакомить детей с произведением, вызвать желание слушать его  неоднократно, повторять за воспитателем строки из произведения. Педагогикалық технологиялар/пед.технологии: информационно­коммуникативная. Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: кукла малышок. Ұйымдастырушылық кезені/организационный момент: Круг радости. Вспомнить и назвать членов семьи, рассказать о них,пожелать им хорошего дня. Негізі бөлімі/основная часть: Упражнение «Объясни слово». (словарная работа, билингв. компонент). Читаю стихотворение. Беседа по содержанию: ­О ком стихотворение? ­Что делает малыш? ­Чему он учится? ­Что сказал старший брат? Пальчиковая гимнастика ­Этот пальчик – дедушка, Этот пальчик – бабушка, Этот пальчик – мамочка, Этот пальчик – папочка, Этот пальчик – я, Вот и вся моя семья! Читаю стихотворение повторно. Қорытынды/итоговая часть: Чему сегодня учились? ­Как называется стихотворение? ­Прочитайте его дома маме, папе. Ересек тобындағы ұйымдастырылган оқу қызметінің конспектісі Конспект организованной учебной деятельности в 1 младшая группа «Бөбек». Өткізу күні/Дата проведения: 11.04.18 Тәрбиеші/Воспитатель: Руденко Н.В область:здоровье Пән/Предмет: физическая культура Өтпелі тақырып/Сквозная тема: Трудимся вместе. Тема занятия: «Мы маленькие гномики» Мақсаттары/Цели:  Тәрбиелік – воспитательная: воспитывать находчивость, организованность, умение  выполнять указания педагога. Дамытушылык – развивающая: развивать рефлекс правильной походки, глазомер,  мелкую моторику пальцев. Оқыту­ обучающая: учить бросать мяч педагогу и ловить мяч от него, закреплять умение  подставлять ладони с расставленными свободно в стороны пальцами; упражнять в ходьбе  по извилистой дорожке (ширина 25см, длина 2,5м), закреплять умение сохранять  устойчивое равновесие при ходьбе по ограниченной площади. Педагогикалық технологиялар/пед.технологии: здоровье­сберегающая. Ресурстармен   қамтамасыз   ету/Ресурсное   обеспечение:  коробка   с   пластмассовыми шариками по 2 шт. на ребенка,  ленты для дорожки,   для игры, колокольчики. Ұйымдастырушылық кезені/организационный момент: Превращение детей  в маленьких  «Гномиков» при помощи  волшебных шариков­  фонариков. Негізі бөлімі/основная часть: Ходьба  в колонне по одному с фонариками в руках  ­ фонарики вверх, в стороны ­не  ронять фонарики при  ходьбе  Общеразвивающие упражнения  с шариками­ выпрямлять руки в локтях, держать перед собой Основные движения: игровой форме: «Сложим фонарики в сундучок» Ходьба по извилистой дорожке (ширина 25см, длина 2,5метра)­ моделирование  извилистой дорожки из лент.  Акцентирование внимания  на умении сохранять равновесие. Бросание и ловля мяча от педагога с расстояния 60см. Указание­  подставить ладошки,  развести пальчики. Подвижная игра:       «Позвони в колокольчик»­  не задевать ленту при подлезании. Қорытынды/итоговая часть: Игровое упражнение  «Играем на барабане» «Гномик взял свой барабан  И ударил трам ­ трам – трам» Ересек тобындағы ұйымдастырылган оқу қызметінің конспектісі Конспект организованной учебной деятельности в 1 младшая группа «Бөбек». Өткізу күні/Дата проведения: 12.04.18 Тәрбиеші/Воспитатель: Руденко Н.В область: здоровье Пән/Предмет: физическая культура Өтпелі тақырып/Сквозная тема: Трудимся вместе. Тема занятия: «Озорные ребятишки» Мақсаттары/Цели:  Тәрбиелік – воспитательная: воспитывать желание заниматься физической культурой. Дамытушылык – развивающая: развивать ловкость, координацию движений. Оқыту­ обучающая: учить прыгать на двух ногах, отталкиваться двумя ногами  одновременно и продвигаться вперёд; упражнять в ползании между предметами,  закреплять умение огибать предметы слева, справа. Педагогикалық технологиялар/пед.технологии: здоровье­сберегающая.  «Волшебные   картинки», Ресурстармен   қамтамасыз   ету/Ресурсное   обеспечение: соответствующие   содержанию   занятия,   модули   ­8шт,   погремушки,   разноцветные   мячи диаметром 15 см. Ұйымдастырушылық кезені/организационный момент: Показывает  «Волшебные картинки». Предлагает выполнить те движения, которые  изображены на картинке. Негізі бөлімі/основная часть: Картинка №1 «Дети шагают». Ходьба, бег под соответствующую музыку; ходьба врассыпную – двигаться по залу. Картинка№2 «Дети на скамейках» Общеразвивающие упражнения на  скамейках. Основные движения Картинка №3 «Зайчики прыгают» Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперёд Даёт указание допрыгать до погремушки, позвонить – отталкиваться двумя ногами,  помогать себе взмахом рук. Картинка №4 «Медвежата ползают» Ползание между расставленными предметами (модули стоят в ряд по 4 шт. на расстоянии  1,5 м друг от друга). Обращает внимание на умение не задевать предметы при ползании,  огибание модулей слева и справа. Қорытынды/итоговая часть: «Елки» «Ёлка быстро получается, Если пальчики сцепляются. Локотки ты подними, Пальчики ты разведи»

Чтение стихотворения Е.Утетлеулова «Топ-топ».

Чтение стихотворения Е.Утетлеулова «Топ-топ».

Чтение стихотворения Е.Утетлеулова «Топ-топ».

Чтение стихотворения Е.Утетлеулова «Топ-топ».

Чтение стихотворения Е.Утетлеулова «Топ-топ».

Чтение стихотворения Е.Утетлеулова «Топ-топ».

Чтение стихотворения Е.Утетлеулова «Топ-топ».

Чтение стихотворения Е.Утетлеулова «Топ-топ».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.04.2018