Методы, используемые на уроке:
Эвристический, метод творческого чтения, исследовательский, информационно - коммуникативные технологии Приёмы, используемые на уроке:
Беседа, активизирующая непосредственное восприятие прочитанного текста.
Постановка проблемного вопроса.
Доклад - презентация.
Творческое задание по жизненным наблюдениям учащихся.
Дискуссия.
Анализ образов героев, языка, композиции.
Задание творческого характера по нравственным проблемам.
Тест.
Чтение стихотворений.бунин
бунин.doc
Урок литературы в 7 классе
Тип урока- получение новых знаний.
Цели урока:
Обучающие:
1. Разобраться в прочитанном, помочь детям понять смысл рассказа.
2. Ответить на проблемный вопрос: « Для кого и почему написан рассказ?»
3. Показать произведение в единстве формы и содержания.
4. Выявить особенности композиции и раскрыть организацию рассказа для понимания идеи рассказа.
Развивающие:
1. Совершенствовать навыки связной монологической речи.
2. Совершенствовать навыки работы с художественным текстом.
3. Развивать внимание и умение мыслить самостоятельно
Воспитательная:
1. Научить детей уважать личность гражданина.
2. Обратить внимание на сложность внутреннего мира человека.
3. Учить терпимости, честности, умению прощать.
Формы работы учащихся:
Фронтальная, групповая, самостоятельная, индивидуальная.
Методы, используемые на уроке:
Эвристический, метод творческого чтения, исследовательский, информационно коммуникативные технологии
Приёмы, используемые на уроке:
Беседа, активизирующая непосредственное восприятие прочитанного текста.
Постановка проблемного вопроса.
Доклад презентация.
Творческое задание по жизненным наблюдениям учащихся.
Дискуссия.
Анализ образов героев, языка, композиции.
Задание творческого характера по нравственным проблемам.
Тест.
Чтение стихотворений.
Содержание урока :
1.Вступительное слово учителя. Чтение стихов И.Бунина (актуализация знаний) – слайд 4,5.
2. Презентация «Биография И.Бунина» (выступление ученика, индивидуальная работа).
3. Знакомство с темой и целью урока слайд 6
4. Работа с репродукциями В. Серова слайд 7,8.
5. Изучение нового материала слайд 9 ( фронтальная беседа)
6. Анализ композиции, её особенности – слайд 10,11,12,13.
7. Анализ образов героев произведения (групповая работа) – слайд 14,15,16,17, 18,19.
8.Промежуточный итог слайд 20.
8. Творческая работа (закрепление) – слайд 21,22.
9. Дискуссия.
10. Тест на толерантность – слайд 23,24,25,26,27.
11.Ответ на проблемный вопрос – слайд 28.
12. Чтение стихотворения ученика.
13.Подведение итогов, рефлексия.
14.Домашнее задание слайд 29.
15.Список используемой литературы.
Домашнее задание
1. стр.18, вопрос 1, 2.
2. Сочинение миниатюра «Что нужно сделать, чтобы взрослым и детям достичь взаимопонимания?»
3. индивидуальные сообщения
4. читать стр. 22– 38.
Чтение стихов И.Бунина /7 класс
Чтение стихов И.Бунина /7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.