Раздел: |
Моя семья и друзья |
|||||
ФИО педагога |
Абуова Набира Куанышбаевна |
|||||
Дата: |
|
|||||
Класс: 2 «А» |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствовавших: |
||||
Тема урока № 18 |
Что мы делаем в школе |
|||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
2.2.2.1 создавать высказывания на основе сюжетных картинок; 2.2.6.1 высказывать простое оценочное мнение об информации/герое/событии на основе сравнения («я думаю…», «я считаю…»); 2.5.1.1 использовать в речи слова-признаки. |
|||||
Цели урока |
Умеют подбирать вопросы к иллюстрации, отвечать на вопросы, высказывать простое оценочное мнение. Знают, что такое текст, заглавие текста. Применяют в письменной и устной речи слова-признаки и изменяют их по родам. |
|||||
Ход урока |
||||||
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
||
Начало урока (10 мин) |
1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. Сообщение темы урока. 2. Актуализация знаний. Учитель предлагает посмотреть фрагмент из мультфильма «Как верблюжонок и ослик в школу ходили», подумать, все ли друзья делали правильно, к чему это привело. |
|
|
Учебник
Видео ссылка |
||
Середина урока (20-25 мин) |
3. Изучение нового материала. Учитель предлагает познакомиться с понятием «текст», прочитать правило в учебнике Учитель предлагает прочитать текст в учебнике (начинает читать учитель, продолжить могут хорошо читающие дети), доказать, что это текст. Учитель предлагает найти в тексте слова-действия и слова-предметы множественного числа, записать в тетрадь. Учитель предлагает прочитать предложения в учебнике, подумать, можно ли назвать их текстом, доказать. Учитель предлагает ребятам рассмотреть иллюстрации, обсудить их, используя информацию о тексте и опорные слова составить устный рассказ и оформить постер «Мой школьный день». 4. Закрепление изученного материала. (И, П) Учитель предлагает прочитать слова в розовом квадрате, подумать, что они обозначают, затем прочитать слова в зеленом квадрате, подумать, что они обозначают, соединить по смыслу слова-признаки и слова-предметы. Обсудить с другом, сверить ответы. |
Читают, анализируют, делают вывод.
Слушают, читают, делают вывод: предложения в тексте как бы «держатся за руки», т.е. расположены в определенном порядке. Читают с учителем, читают цепочкой, наблюдают «Держатся ли предложения за руку».
Обсуждают задание в паре, всем классом, записывают. Взаимопроверка по образцу.
|
Оценивание по десятибалльной системе:
1-4 баллов –низкий уровень достижений;
5-7 баллов – средний уровень достижений;
8-10 баллов высокий уровень достижений |
Упражнение 2
Картинки
Упражнение 3.
Упражнение 4 .
Рисунки |
||
Конец урока (5-10 мин) |
5. Итог урока. Узнал... понял... умею... |
Ученики отвечают |
|
|
||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.