"Что мы делаем в школе"
Оценка 4.9

"Что мы делаем в школе"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
05.12.2020
"Что мы делаем в школе"
краткосрочный план урока
№18. Что мы делаем в школе.docx

Раздел:

Моя семья и друзья

ФИО педагога

Абуова Набира Куанышбаевна

Дата:

 

Класс: 2 «А»

 Количество присутствующих:

Количество отсутствовавших: 

Тема урока № 18

Что мы делаем в школе

Цели обучения в соответствии с учебной программой

2.2.2.1 создавать высказывания на основе сюжетных картинок;

2.2.6.1 высказывать простое оценочное мнение об информации/герое/событии на основе сравнения («я думаю…», «я считаю…»);

2.5.1.1 использовать в речи слова-признаки.

Цели урока

Умеют подбирать вопросы к иллюстрации, отвечать на вопросы, высказывать простое оценочное мнение. Знают, что такое текст, заглавие текста. Применяют в письменной и устной речи слова-признаки и изменяют их по родам.

Ход урока

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока  (10 мин)

1. Организационный момент.

Приветствие учащихся на двух языках.

Сообщение темы урока.

2. Актуализация знаний.

Учитель предлагает посмотреть фрагмент из мультфильма «Как верблюжонок и ослик в школу ходили», подумать, все ли друзья делали правильно, к чему это привело.

 

 

  

 

Учебник

 

Видео ссылка

Середина урока (20-25 мин)

3. Изучение нового материала.

Учитель предлагает познакомиться с понятием «текст», прочитать правило в учебнике

Учитель предлагает прочитать текст в учебнике (начинает читать учитель, продолжить могут хорошо читающие дети), доказать, что это текст.

Учитель предлагает найти в тексте слова-действия и слова-предметы множественного числа, записать в тетрадь.

 Учитель предлагает прочитать предложения в учебнике, подумать, можно ли назвать их текстом, доказать.

Учитель предлагает ребятам рассмотреть иллюстрации, обсудить их, используя информацию о тексте и опорные слова составить устный рассказ и оформить постер «Мой школьный день».

4. Закрепление изученного материала.

(И, П) Учитель предлагает прочитать слова в розовом квадрате, подумать, что они обозначают, затем прочитать слова в зеленом квадрате, подумать, что они обозначают, соединить по смыслу слова-признаки и слова-предметы. Обсудить с другом, сверить ответы.                                              

Читают, анализируют, делают вывод.

 

 

Слушают, читают, делают вывод:

предложения в тексте как бы «держатся за руки», т.е. расположены в определенном порядке.

Читают с учителем, читают цепочкой, наблюдают «Держатся ли предложения за руку».

 

 

Обсуждают задание в паре, всем

классом, записывают. Взаимопроверка по образцу.

 

Оценивание по десятибалльной системе:

 

 

1-4 баллов –низкий уровень достижений;

 

 

5-7 баллов – средний уровень достижений;

 

 

8-10 баллов высокий уровень достижений

Упражнение 2

 

 

 

Картинки

 

 

 

 

Упражнение 3.

 

 

 

 

Упражнение 4 .

 

 

Рисунки

Конец  урока (5-10 мин) 

5. Итог урока.

Узнал...

понял...

умею...

Ученики отвечают

 

 

 


 

Раздел: Моя семья и друзья

Раздел: Моя семья и друзья
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.12.2020