ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ И УМЕТЬ РЕБЕНКУ, ПОСТУПАЮЩЕМУ В ШКОЛУ
Оценка 4.9

ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ И УМЕТЬ РЕБЕНКУ, ПОСТУПАЮЩЕМУ В ШКОЛУ

Оценка 4.9
docx
04.04.2020
ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ И УМЕТЬ РЕБЕНКУ, ПОСТУПАЮЩЕМУ В ШКОЛУ
ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ И УМЕТЬ РЕБЕНКУ.docx

ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ И УМЕТЬ РЕБЕНКУ, ПОСТУПАЮЩЕМУ В ШКОЛУ

 

·        Знать своё имя, отчество, фамилию.

·        Знать свой возраст (желательно дату рождения).

·        Знать домашний адрес.

·        Знать свой город (село), его достопримечательность.

·        Знать название страны, в которой живет, ее столицу, имя президента.

·        Знать фамилию, имя, отчество родителей, их профессии.

·        Знать времена года, их последовательность, месяцы, основные приметы каждого времени года, загадки и стихи о временах года.

·        Часть суток (последовательность, основные признаки каждого времени суток).

·        Знать название домашних животных и их детенышей.

·        Зимующих и перелётных птиц.

·        Знать название диких животных и их детенышей средней полосы, жарких стран, Севера, их повадки.

·        Знать виды транспорта: наземный, водный, воздушный, подводный, подземный.

·        Различать одежду, обувь и головные уборы; зимующих и перелетных птиц; овощи, фрукты и ягоды.

·        Знать и уметь рассказывать народные сказки.

·        Знать наизусть стихи для детей.

·        Знать великих русских поэтов и писателей: А.С. Пушкина, Л.Н. Толстого, С.А. Есенина, Ф.И. Тютчева и др. и их произведения для детей.

·        Различать и правильно называть плоскостные геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал.

·        Уметь свободно ориентироваться в пространстве и на листе бумаги (правая, левая сторона, верх, низ и т. д.).

·        Определять количество и последовательность звуков в словах типа «мак», «дом», «суп», «дубы», «сани», «зубы», «осы».

·        Уметь полно и последовательно пересказывать прослушанный или прочитанный рассказ из 5-6 предложений, составить рассказ по картинке или придумать его самостоятельно.

·        Запомнить и назвать 6-10 картинок (слов).

·        Различать гласные и согласные звуки.

·        Разделять слова на слоги с помощью шагов (хлопков) по количеству гласных звуков.

·        Определять количество и последовательность звуков в словах типа мак, дом, суп, дубы, сани, зубы, осы.

·        Хорошо владеть ножницами: резать полоски, квадраты, круги, прямоугольники, треугольники, овалы, вырезать по кругу предмет.

·        Владеть карандашом: проводить вертикальные и горизонтальные линии  без линейки, рисовать геометрические фигуры, животных, людей, различные фигуры, с опорой на геометрические формы, аккуратно закрашивать, штриховать, не выходя за контуры предмета.

·        Свободно считать от 1 до 10 и обратно, выполнять счетные операции в пределах 10.

·        Выполнять счётные операции в пределах 10 (+/-, 1, 2).

·        Свободно считать до 20 и обратно, выполнять счётные операции в пределах 20. Соотносить число предметов и цифру. Усвоить состав чисел: 2, 3, 4, 5. Читать простейшие математические записи.

·        Уметь выполнять задание по образцу.

·        Уметь внимательно, не отвлекаясь, слушать (20-30 минут).

·        Запомнить и назвать 6-10 предметов, картинок, слов.

·        Уметь сохранять сосредоточенность в течение 30-35 минут.

·        Сохранять стройную, хорошую осанку, особенно в положении сидя.

Советы родителям:

·        Развивайте настойчивость, трудолюбие ребёнка, умение доводить дело до конца.

·        Формируйте у него мыслительные способности, наблюдательность, пытливость, интерес к познанию окружающего. Загадывайте ребёнку загадки, составляйте их вместе с ним, проводите элементарные опыты. Пусть ребёнок рассуждает вслух.

·        По возможности не давайте ребёнку готовых ответов, заставляйте его размышлять, исследовать.

·        Ставьте ребёнка перед проблемными ситуациями, например, предложите ему выяснить, почему вчера можно было лепить снежную бабу из снега, а сегодня нет.

·        Беседуйте о прочитанных книгах, попытайтесь выяснить, как ребёнок понял их содержание, сумел ли вникнуть в причинную связь событий, правильно ли оценивал поступки действующих лиц, способен ли доказать, почему одних героев он осуждает, других одобряет.

·        Будьте внимательны к жалобам ребенка.

·        Приучайте ребёнка содержать свои вещи в порядке.

·        Не пугайте ребёнка трудностями и неудачами в школе.

·        Научите ребёнка правильно реагировать на неудачи.

·        Помогите ребёнку обрести чувство уверенности в себе.

·        Приучайте ребёнка к самостоятельности.

·        Учите ребёнка чувствовать и удивляться, поощряйте его любознательность.

·        Стремитесь сделать полезным каждое мгновение общения с ребенком.


 

ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ И УМЕТЬ РЕБЕНКУ,

ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ И УМЕТЬ РЕБЕНКУ,

Владеть карандашом: проводить вертикальные и горизонтальные линии без линейки, рисовать геометрические фигуры, животных, людей, различные фигуры, с опорой на геометрические формы, аккуратно закрашивать, штриховать, не…

Владеть карандашом: проводить вертикальные и горизонтальные линии без линейки, рисовать геометрические фигуры, животных, людей, различные фигуры, с опорой на геометрические формы, аккуратно закрашивать, штриховать, не…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2020