Что такое знания?
Оценка 4.8

Что такое знания?

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
7 кл
25.11.2020
Что такое знания?
Вводный урок в тему, первый при изучении раздела
7 кл 1Что такое знания.docx

Раздел долгосрочного плана: Знания: Мир и изучение иностранных языков

Школа: школа-гимназия города Макинска

Дата:

ФИО учителя: Ковалёва М.Ю.

Класс: 7

Количество присутствующих:

   отсутствующих:

Тема урока

Что такое знания?

 

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке

7.4.4.1 использовать знаки препинания в простых, осложненных обособленным определением, предложениях

Цели урока

Все учащиеся смогут:

- составлять предложения с использованием обособленных определений.

Большинство учащихся смогут:

- расставить знаки препинания в предложениях с обособленными определениями.

Некоторые учащиеся смогут:

- исправить ошибки в предложениях с обособленными определениями.

Критерии

 оценивания

Учащиеся:

- верно составляют предложения с обособленными определениями.

Языковые цели

 

Учащиеся смогут:

- использовать термины «Причастие», «Причастный оборот», «Обособленное определение»;

- употреблять в речи пословицы о знаниях.

Привитие

ценностей

 Уважение, Сотрудничество. Привитие происходит посредством работы в группах на уроке.

Межпредметные связи

Русская литература. Межпредметные связи реализуются через содержание упражнения учебника, выполняемого учащимися (фольклор).

Навыки использования

 ИКТ

 -

Предварительные

знания

 

 Это первый урок нового раздела. Основывается на знаниях и навыках учащихся, приобретенных при изучении предыдущих разделов.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

 

4 м

Приветствие

Сообщение учащимся названия раздела, темы, целей урока и условий работы.

 

Середина урока

 

2 м

 

 

 

 

 

 

6 м

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8 м

 

 

 

 

 

 

 

 

5 м

 

 

 

 

1 м

 

 

 

4+8 м

(К) «Ассоциации»

- Что такое знания? Запишем Ваши ассоциации к этому слову.

Для подготовки к работе над темой урока, развития критического мышления учащихся.

(И, К)

- Узнаем, что о знаниях говорится в пословицах. Для этого выполним упр. 191. (учащиеся выполняют самостоятельно в тетрадях, несколько у доски)

1. Ученье – свет, неученье – тьма. (тире м/у под-м и сказ-м) 4. Мир освещается солнцем, а человек – знанием. (запятая перед противительным союзом «а», противопоставление) 5. Учение – путь к умению. (тире м/у под-м и сказ-м, предлоги со словами пишутся раздельно)

Наблюдение учителя, взаимооценивание.

Для пополнения словарного запаса, ознакомления с примерами предложений по теме «знания», актуализации знаний по пунктуации.

(П, К) «Шкатулка со знаниями»

- Какие знания о причастиях есть у Вас? Обсудите с соседом по парте, вспомните.

Опрос учащихся (что такое причастие, действительные и страдательные, причастный оборот, обособленные определения (в случае затруднения учащихся обратиться к с. 299))

Для актуализации знаний по темам «Причастие», «Обособленное определение». Наблюдение учителя.

(К) «Письмо с комментариями»

- Составим и запишем предложение о знаниях с обособленным определением, выраженным причастием. (Знания, приобретаемые в школе, пригодятся в дальнейшей жизни.) Записывается на доске учителем, комментируется учащимися (знаки препинания, подчеркивание определения).

Для подготовки к выполнению последующего задания.

Физминутка

(Г, К, Ф) «Одно предложение»

- Теперь аналогичное задание выполним в группах. Составьте и запишите одно предложение о знаниях с обособленным определением, выраженным причастием в тетрадях, затем мы проведем проверку. На выполнение 3 м.

Учащиеся в группах составляют и записывают предложение, выделяют обособленное определение. После этого от каждой группы выходит один учащийся и записывает составленное предложение с комментариями. Остальные учащиеся слушают и проверяют.

Критерий оценивания:

Учащиеся:

- верно составляют предложения с обособленными определениями.

Дескрипторы:

- составляют предложение о знаниях;

- включают в предложение обособленное определение;

- записывают определение, выраженное причастием/причастным оборотом;

- правильно расставляют знаки препинания;

- исправляют ошибки в предложениях.

Взаимооценивание. Наблюдение учителя.

Для развития навыков «соблюдение речевых норм», «письмо», навыков взаимооценивания.

 

Конец урока

2 м

 

Рефлексия «Два М и одно Д»

- Назовите два момента сегодняшнего урока, которые вам показались наиболее интересными или важными, а также одно действие, которое нужно сделать.

Опрос нескольких учащихся.

Для подведения итогов, установления степени усвоения материала учащимися и возникших у них затруднений.

Д/з составить синквейн «знания»

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Учащиеся работают в группах, тем самым менее способные учащиеся смогут получить поддержку от более способных учащихся.

Взаимооценивание. Наблюдение учителя.

Физминутка. Обеспечен свободный выход из-за парт.

Рефлексия по уроку

 

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.  

 

 

 


 

Раздел долгосрочного плана: Знания:

Раздел долгосрочного плана: Знания:

К) «Ассоциации» - Что такое знания?

К) «Ассоциации» - Что такое знания?

Конец урока 2 м Рефлексия «Два

Конец урока 2 м Рефлексия «Два
Скачать файл