| Раздел долгосрочного плана: Знания: Мир и изучение иностранных языков | Школа: школа-гимназия города Макинска | ||||
| Дата: | ФИО учителя: Ковалёва М.Ю. | ||||
| Класс: 7 | Количество присутствующих: | отсутствующих: | |||
| Тема урока | Что такое знания? | 
 | |||
| Цели обучения, которые достигаются на данном уроке | 7.4.4.1 использовать знаки препинания в простых, осложненных обособленным определением, предложениях | ||||
| Цели урока | Все учащиеся смогут: - составлять предложения с использованием обособленных определений. Большинство учащихся смогут: - расставить знаки препинания в предложениях с обособленными определениями. Некоторые учащиеся смогут: - исправить ошибки в предложениях с обособленными определениями. | ||||
| Критерии оценивания | Учащиеся: - верно составляют предложения с обособленными определениями. | ||||
| Языковые цели 
 | Учащиеся смогут: - использовать термины «Причастие», «Причастный оборот», «Обособленное определение»; - употреблять в речи пословицы о знаниях. | ||||
| Привитие ценностей | Уважение, Сотрудничество. Привитие происходит посредством работы в группах на уроке. | ||||
| Межпредметные связи | Русская литература. Межпредметные связи реализуются через содержание упражнения учебника, выполняемого учащимися (фольклор). | ||||
| Навыки использования ИКТ | - | ||||
| Предварительные знания 
 | Это первый урок нового раздела. Основывается на знаниях и навыках учащихся, приобретенных при изучении предыдущих разделов. | ||||
| Ход урока | |||||
| Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке 
 | Ресурсы | |||
| Начало урока 
 4 м | Приветствие Сообщение учащимся названия раздела, темы, целей урока и условий работы. | 
 | |||
| Середина урока 
 2 м 
 
 
 
 
 
 6 м 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 8 м 
 
 
 
 
 
 
 
 5 м 
 
 
 
 1 м 
 
 
 4+8 м | (К) «Ассоциации» - Что такое знания? Запишем Ваши ассоциации к этому слову. Для подготовки к работе над темой урока, развития критического мышления учащихся. (И, К) - Узнаем, что о знаниях говорится в пословицах. Для этого выполним упр. 191. (учащиеся выполняют самостоятельно в тетрадях, несколько у доски) 1. Ученье – свет, неученье – тьма. (тире м/у под-м и сказ-м) 4. Мир освещается солнцем, а человек – знанием. (запятая перед противительным союзом «а», противопоставление) 5. Учение – путь к умению. (тире м/у под-м и сказ-м, предлоги со словами пишутся раздельно) Наблюдение учителя, взаимооценивание. Для пополнения словарного запаса, ознакомления с примерами предложений по теме «знания», актуализации знаний по пунктуации. (П, К) «Шкатулка со знаниями» - Какие знания о причастиях есть у Вас? Обсудите с соседом по парте, вспомните. Опрос учащихся (что такое причастие, действительные и страдательные, причастный оборот, обособленные определения (в случае затруднения учащихся обратиться к с. 299)) Для актуализации знаний по темам «Причастие», «Обособленное определение». Наблюдение учителя. (К) «Письмо с комментариями» - Составим и запишем предложение о знаниях с обособленным определением, выраженным причастием. (Знания, приобретаемые в школе, пригодятся в дальнейшей жизни.) Записывается на доске учителем, комментируется учащимися (знаки препинания, подчеркивание определения). Для подготовки к выполнению последующего задания. Физминутка (Г, К, Ф) «Одно предложение» - Теперь аналогичное задание выполним в группах. Составьте и запишите одно предложение о знаниях с обособленным определением, выраженным причастием в тетрадях, затем мы проведем проверку. На выполнение 3 м. Учащиеся в группах составляют и записывают предложение, выделяют обособленное определение. После этого от каждой группы выходит один учащийся и записывает составленное предложение с комментариями. Остальные учащиеся слушают и проверяют. Критерий оценивания: Учащиеся: - верно составляют предложения с обособленными определениями. Дескрипторы: - составляют предложение о знаниях; - включают в предложение обособленное определение; - записывают определение, выраженное причастием/причастным оборотом; - правильно расставляют знаки препинания; - исправляют ошибки в предложениях. Взаимооценивание. Наблюдение учителя. Для развития навыков «соблюдение речевых норм», «письмо», навыков взаимооценивания. | 
 | |||
| Конец урока 2 м 
 | Рефлексия «Два М и одно Д» - Назовите два момента сегодняшнего урока, которые вам показались наиболее интересными или важными, а также одно действие, которое нужно сделать. Опрос нескольких учащихся. Для подведения итогов, установления степени усвоения материала учащимися и возникших у них затруднений. Д/з составить синквейн «знания» | 
 | |||
| Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и
  соблюдение техники безопасности | |||
| Учащиеся работают в группах, тем самым менее способные учащиеся смогут получить поддержку от более способных учащихся. | Взаимооценивание. Наблюдение учителя. | Физминутка. Обеспечен свободный выход из-за парт. | |||
| Рефлексия по уроку 
 Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? | Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. | ||||
| 
 | |||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.