Раздел долгосрочного плана: Знания: Мир и изучение иностранных языков |
Школа: школа-гимназия города Макинска |
||||
Дата: |
ФИО учителя: Ковалёва М.Ю. |
||||
Класс: 7 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||
Тема урока |
Что такое знания? |
|
|||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке |
7.4.4.1 использовать знаки препинания в простых, осложненных обособленным определением, предложениях |
||||
Цели урока |
Все учащиеся смогут: - составлять предложения с использованием обособленных определений. Большинство учащихся смогут: - расставить знаки препинания в предложениях с обособленными определениями. Некоторые учащиеся смогут: - исправить ошибки в предложениях с обособленными определениями. |
||||
Критерии оценивания |
Учащиеся: - верно составляют предложения с обособленными определениями. |
||||
Языковые цели
|
Учащиеся смогут: - использовать термины «Причастие», «Причастный оборот», «Обособленное определение»; - употреблять в речи пословицы о знаниях. |
||||
Привитие ценностей |
Уважение, Сотрудничество. Привитие происходит посредством работы в группах на уроке. |
||||
Межпредметные связи |
Русская литература. Межпредметные связи реализуются через содержание упражнения учебника, выполняемого учащимися (фольклор). |
||||
Навыки использования ИКТ |
- |
||||
Предварительные знания
|
Это первый урок нового раздела. Основывается на знаниях и навыках учащихся, приобретенных при изучении предыдущих разделов. |
||||
Ход урока |
|||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
|||
Начало урока
4 м |
Приветствие Сообщение учащимся названия раздела, темы, целей урока и условий работы. |
|
|||
Середина урока
2 м
6 м
8 м
5 м
1 м
4+8 м |
(К) «Ассоциации» - Что такое знания? Запишем Ваши ассоциации к этому слову. Для подготовки к работе над темой урока, развития критического мышления учащихся. (И, К) - Узнаем, что о знаниях говорится в пословицах. Для этого выполним упр. 191. (учащиеся выполняют самостоятельно в тетрадях, несколько у доски) 1. Ученье – свет, неученье – тьма. (тире м/у под-м и сказ-м) 4. Мир освещается солнцем, а человек – знанием. (запятая перед противительным союзом «а», противопоставление) 5. Учение – путь к умению. (тире м/у под-м и сказ-м, предлоги со словами пишутся раздельно) Наблюдение учителя, взаимооценивание. Для пополнения словарного запаса, ознакомления с примерами предложений по теме «знания», актуализации знаний по пунктуации. (П, К) «Шкатулка со знаниями» - Какие знания о причастиях есть у Вас? Обсудите с соседом по парте, вспомните. Опрос учащихся (что такое причастие, действительные и страдательные, причастный оборот, обособленные определения (в случае затруднения учащихся обратиться к с. 299)) Для актуализации знаний по темам «Причастие», «Обособленное определение». Наблюдение учителя. (К) «Письмо с комментариями» - Составим и запишем предложение о знаниях с обособленным определением, выраженным причастием. (Знания, приобретаемые в школе, пригодятся в дальнейшей жизни.) Записывается на доске учителем, комментируется учащимися (знаки препинания, подчеркивание определения). Для подготовки к выполнению последующего задания. Физминутка (Г, К, Ф) «Одно предложение» - Теперь аналогичное задание выполним в группах. Составьте и запишите одно предложение о знаниях с обособленным определением, выраженным причастием в тетрадях, затем мы проведем проверку. На выполнение 3 м. Учащиеся в группах составляют и записывают предложение, выделяют обособленное определение. После этого от каждой группы выходит один учащийся и записывает составленное предложение с комментариями. Остальные учащиеся слушают и проверяют. Критерий оценивания: Учащиеся: - верно составляют предложения с обособленными определениями. Дескрипторы: - составляют предложение о знаниях; - включают в предложение обособленное определение; - записывают определение, выраженное причастием/причастным оборотом; - правильно расставляют знаки препинания; - исправляют ошибки в предложениях. Взаимооценивание. Наблюдение учителя. Для развития навыков «соблюдение речевых норм», «письмо», навыков взаимооценивания. |
|
|||
Конец урока 2 м
|
Рефлексия «Два М и одно Д» - Назовите два момента сегодняшнего урока, которые вам показались наиболее интересными или важными, а также одно действие, которое нужно сделать. Опрос нескольких учащихся. Для подведения итогов, установления степени усвоения материала учащимися и возникших у них затруднений. Д/з составить синквейн «знания» |
|
|||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и
соблюдение техники безопасности |
|||
Учащиеся работают в группах, тем самым менее способные учащиеся смогут получить поддержку от более способных учащихся. |
Взаимооценивание. Наблюдение учителя. |
Физминутка. Обеспечен свободный выход из-за парт. |
|||
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
||||
|
|||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.