технологическая карта урока
1. Ф.И.О. учителя: ____Ткачук Наталья Петровна _________________________________________________________________________________________________
2. Класс: _5 Дата: __16.11________Предмет_математика , №42 урока по расписанию:
3. Тема урока: Свойства сложения и умножения. .4. Место и роль урока в изучаемой теме:. Урок новых знаний . Цель урока:
Образовательная: Развитть умения и навыки работы с.выражениями на сложение и умножение применяя свойства. Закрепить умение работать с тестовыми заданиями.
Научить самостоятельно делать выводы, разбираться . Активизировать познавательную активность при решении задач и выражений на умножение и деление. натуральных
чисел. Содействовать развитию умений применять полученные знания в нестандартных (типовых) условиях
Развивающая: Способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы.
Содействовать развитию умений применять полученные знания в нестандартных и типовых условиях.
Воспитательная: Способствовать развитию творческого отношения к учебной деятельности
Характеристика этапов урока
Этап
урока
Врем
я,
мин
Цель
Содержание учебного материала
Самоопределение. 3
Активизировать
познавательную активность
2.Актуализация
знаний .
7
Выявить качество и уровень
овладения знаниями и
умениями, полученными на
предыдущих уроках по теме
1
3.Постановка
учебной задачи,
целей урока.
Формирование
и развитие умения
определять и формулировать
проблему, цель и тему
для изучения линий
20
4. Этап
актуализации
знаний по теме
Содействовать развитию
умений различать и
сопоставлять линии.
Обеспечить условия для
развития умений грамотно,
чётко и точно выражать свои
Методы
и
приемы
работы
ФОУД* Деятельность
учителя
словесный
Фронтальная
Работа в группе
Фронтальная.
Гупповаяразбор
алгоритмов
решения задач;
Приветствие учащихся.
проведение. Создание ситуации
готовности к уроку, успеха на
предстоящем уроке.
При необходимости задает
наводящие вопросы.
Деятельно
сть
учеников
Проверяют готовность к
уроку.
Отвечают на
поставленные
вопросы.
Работа в группе.
Индивидуальная.
Фронтальная.
Какие действия мы проделали,
чтобы узнать стоимость покупки?
Какую тему мы будем изучать?
Высказываются.
Побуждает к высказыванию своего
мнения.
Какие свойства вы знаете? А+в=в+а, а+(в+с)= (а+в)+с , а в = в а, а(вс)=(ав)с
Решить
Работа с
учнбником
Работа в парах с
самопроверкой
Фронтальная,
индивидуальная.
практикум по
решению задач
При необходимости задает
наводящие вопросы .
Проводит параллель с ранее
изученным материалом.
Обеспечивает мотивацию
выполнения предложенных
Решают задачи ,
отвечают на вопросы
учителя при
необходимости
Выполняют
упражнение в тетради. 5.Работа по
самостоятельному
применению
полученных
знаний.
Актуализация
знаний и умений в
решении задач.
6.Оценка урока,
самооценка.
7
3
7.Итоги урока.
Домашнее задание.
4
мысли.
Формирование и развитие
умений чтения чисел
.Планирование своей
деятельности для решения
поставленной задачи,
контроль полученного
результата, коррекция
полученного результата, само
регуляция
Формирование и развитие
умения анализировать и
осмысливать свои
достижения.
Умение определять уровень
овладения учебным
материалом .
Оценка промежуточных
результатов и само регуляция
для повышения мотивации
учебной деятельности
Умение соотносить цели и
результаты собственной дея
тельности. Поддержание
здорового духа сопер
ничества для поддержания
мотивации учебной дея
тельности; участие в
коллективном обсуждении
проблем.
Оценка на каждом этапе
.
№
П. п.4.1 выучить правила.
Самостоятельна
я работа.
Проверка соседа.
«мозговой
штурм»,
задач.
Подводит обучающихся к
выводу о существованию
формул.
По очереди
комментируют,
анализируют,
определяют причины
и способы решения.
Контролирует выполнение
работы.
Осуществляет:
индивидуальный контроль;
выборочный контроль.
Побуждает к высказыванию
своего мнения.
Решают задачи.
Осуществляют:
самооценку; ;
взаимопроверку;
выставляют
предварительную
оценку.
Работа в группе. Групповая и
индивидуальная..
Побуждает к высказыванию
своего мнения.
Осуществляют:
самооценку и оценку
товарища.
Работа в группе. Фронтальная
Выделение и
формулиров
ание поз
навательной цели
рефлексия спос
обов и условий
действия
Анализ и синтез
объектов
Побуждает к высказыванию
своего мнения.
Дает комментарий к
домашнему заданию; задание
на поиск в тексте
особенностей...
Дети участвуют в
дискуссии,
анализируют,
проговаривают.
Осмысливают и
фиксируют свои
достижения.
Сегодня на уроке я
узнал…
сегодня на уроке я
научился…
Мне было трудно..
Что такое дробь. разработка урока в 5 классе . ФГОС
Что такое дробь. разработка урока в 5 классе . ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.