Cценарный план урока английского языка во 2 классе «Моя семья».
Оценка 4.9

Cценарный план урока английского языка во 2 классе «Моя семья».

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
2 кл
04.03.2018
Cценарный план урока английского языка во 2 классе «Моя семья».
Цель урока: активизировать коммуникативные навыки учащихся по теме «Семья». Задачи: 1. образовательные: - тренировать учащихся в лексике по теме «Семья»; - практиковать в составлении монологического и диалогического высказывания по структуре; - тренировать в употреблении глагола have/ has got по образцу. -устный зачет по ABC 2. развивающие: - развивать коммуникативные навыки; - развивать орфографические навыки. 3. воспитательные: - воспитывать чувства уважения и доброжелательности к членам своей семьи; - развивать и поддерживать устойчивый интерес к английскому языку, речевому и культурному общению друг с другом. Оборудование: тематические картинки, лексические таблицы, комплекты дидактических раздаточных материалов, проектор, компьютер.
семья.docx

Cценарный план урока английского языка во 2 классе №  1 четверть Дата:

Тема урока: «Моя семья».

Цель урока: активизировать коммуникативные навыки учащихся по теме «Семья».

Задачи:

1. образовательные:

- тренировать учащихся в лексике по теме «Семья»;

- практиковать в составлении монологического и диалогического высказывания по структуре;

- тренировать в употреблении глагола have/ has got по образцу.

-устный зачет по ABC

2. развивающие:

- развивать коммуникативные навыки;

- развивать орфографические навыки.

3. воспитательные:

- воспитывать чувства уважения и доброжелательности к членам своей семьи;

- развивать и поддерживать устойчивый интерес к английскому языку, речевому и культурному общению друг с другом.

Оборудование: тематические картинки, лексические таблицы, комплекты дидактических раздаточных материалов, проектор, компьютер.

Ход урока

1. Организационный момент.

Приветствие:

- Good morning, dear children

+ Good morning, good morning,

Good morning to you,

Good morning, good morning,

I’m glad to see you.

- Thank you, sit down, please.

Good morning dear guests!

Today, I will talk about our family and you will enjoy your time spending here.

2. Фонетическая зарядка.

Now, our phonetic exercises,

Sing a song.

“Are you sleeping”   Are you sleeping,  Are you sleeping,

Brother John,  Brother John?

Morning bells are ringing,  Morning bells are ringing,

Ding,ding,dong,  Ding,ding,dong.

- Good, thank you. You’re clever boys and girls.

3. Тренировка изученной лексики.

- Today we’ll revise some words.

Look at the board, please. Repeat after me.

1) mother  2) father  3) sister  4) brother 5) grandmother

6) grandfather 7) uncle  8) aunt(Учитель перемешивает карточки, дети хором называют слова на английском)

Thank you, now I want to listen to everyone in English.(Учитель спрашивает каждого ученика, как будет переводиться это слова на английский язык)

I’ll show you the cards and translate into Russian “What is this?” please.

Good thank you.

Now answer my questions:

- Have you got a family?

+ Yes, I have / No, I haven’t

- Have you got a mother?

+ Yes, I have/ No, I haven’t

- Have you got a father?

+ Yes, I have / No, I haven’t

- Have you got a sister?

+ Yes, I have / No, I haven’t

- Have you got a brother?

+ Yes, I have / No, I haven’t

- Do you like have you got a grandmother?

+ Yes, I have/ No, I haven’t

- Have you got a grandfather?

+ Yes, I have/ No, I haven’t

- Very well done! Thank you.

Choose the correct translation: (ученики соединяют слова в таблице)

Мама

Father

Папа

Brother

Брат

Grandmother

Сестра

Sister

Бабушка

Grandfather

Дедушка

Mother

4. Практика употребления глагола Have/has got в предложениях.

Употребите глагол have и  has в предложениях.

1.Tom … got a small family. (has)

2.I…got a nice ball. (have)

3.Kate …got a mother. (has)

4.You …got a little brother.(have)

5… she got a sister? (Has)

5. Работа в парах. Составление диалога

Make up a dialogue with your partner. Look at the board, please. Use this table.

Теперь разделитесь по парам и расспросите друг друга о своей семье.

- Hello,

- Hello,

 

- Have you got a family?

 

- Yes, I have.

 

-Have you got a mother/ father/sister/brother?

Yes, I have

No, I have not

-Goodbye

-Goodbye

6. Физкультминутка.

- Now, let’s have a break. Clap ypur hands

 

- Good, thank you. Sit down, please. Take your places. Go on our work.

7. Монолог.

Make up a story about your family.

Look at the board, please.(Учитель объясняет, как по схеме составить монолог) I’ll give you 1 min.

My name is…

I have got a family.

I have got a mother/ father.

This is my mother Ann

This is my fatherTom

I like my family very much.

8. Закрепление знаний по алфавита

-name the ABC

-устный зачет по ABC

 

9. Рефлексия.

Сегодня мы говорила о нашей семье. А теперь ответьте на вопросы.

Что я нового узнал?

Чему я научился?

10. Домашняя работа.

Составить рассказ о cемье

Диктант по алфавиту

11. Подведение итогов урока.

Thank you for your work. Your marks for today are excellent.


 

C ценарный план урока английского языка во 2 классе № 1 четверть

C ценарный план урока английского языка во 2 классе № 1 четверть

Yes, I have/ No, I haven’t -

Yes, I have/ No, I haven’t -
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018