Cценарный план урока английского языка во 2 классе № 1 четверть Дата:
Тема урока: «Моя семья».
Цель урока: активизировать коммуникативные навыки учащихся по теме «Семья».
Задачи:
1. образовательные:
- тренировать учащихся в лексике по теме «Семья»;
- практиковать в составлении монологического и диалогического высказывания по структуре;
- тренировать в употреблении глагола have/ has got по образцу.
-устный зачет по ABC
2. развивающие:
- развивать коммуникативные навыки;
- развивать орфографические навыки.
3. воспитательные:
- воспитывать чувства уважения и доброжелательности к членам своей семьи;
- развивать и поддерживать устойчивый интерес к английскому языку, речевому и культурному общению друг с другом.
Оборудование: тематические картинки, лексические таблицы, комплекты дидактических раздаточных материалов, проектор, компьютер.
Ход урока
1. Организационный момент.
Приветствие:
- Good morning, dear children
+ Good morning, good morning,
Good morning to you,
Good morning, good morning,
I’m glad to see you.
- Thank you, sit down, please.
Good morning dear guests!
Today, I will talk about our family and you will enjoy your time spending here.
2. Фонетическая зарядка.
Now, our phonetic exercises,
Sing a song.
“Are you sleeping” Are you sleeping, Are you sleeping,
Brother John, Brother John?
Morning bells are ringing, Morning bells are ringing,
Ding,ding,dong, Ding,ding,dong.
- Good, thank you. You’re clever boys and girls.
3. Тренировка изученной лексики.
- Today we’ll revise some words.
Look at the board, please. Repeat after me.
1) mother 2) father 3) sister 4) brother 5) grandmother
6) grandfather 7) uncle 8) aunt(Учитель перемешивает карточки, дети хором называют слова на английском)
Thank you, now I want to listen to everyone in English.(Учитель спрашивает каждого ученика, как будет переводиться это слова на английский язык)
I’ll show you the cards and translate into Russian “What is this?” please.
Good thank you.
Now answer my questions:
- Have you got a family?
+ Yes, I have / No, I haven’t
- Have you got a mother?
+ Yes, I have/ No, I haven’t
- Have you got a father?
+ Yes, I have / No, I haven’t
- Have you got a sister?
+ Yes, I have / No, I haven’t
- Have you got a brother?
+ Yes, I have / No, I haven’t
- Do you like have you got a grandmother?
+ Yes, I have/ No, I haven’t
- Have you got a grandfather?
+ Yes, I have/ No, I haven’t
- Very well done! Thank you.
Choose the correct translation: (ученики соединяют слова в таблице)
Мама |
Father |
Папа |
Brother |
Брат |
Grandmother |
Сестра |
Sister |
Бабушка |
Grandfather |
Дедушка |
Mother |
4. Практика употребления глагола Have/has got в предложениях.
Употребите глагол have и has в предложениях.
1.Tom … got a small family. (has)
2.I…got a nice ball. (have)
3.Kate …got a mother. (has)
4.You …got a little brother.(have)
5… she got a sister? (Has)
5. Работа в парах. Составление диалога
Make up a dialogue with your partner. Look at the board, please. Use this table.
Теперь разделитесь по парам и расспросите друг друга о своей семье.
- Hello, |
- Hello,
|
- Have you got a family?
|
- Yes, I have.
|
-Have you got a mother/ father/sister/brother? |
Yes, I have No, I have not |
-Goodbye |
-Goodbye |
6. Физкультминутка.
- Now, let’s have a break. Clap ypur hands
- Good, thank you. Sit down, please. Take your places. Go on our work.
7. Монолог.
Make up a story about your family.
Look at the board, please.(Учитель объясняет, как по схеме составить монолог) I’ll give you 1 min.
My name is…
I have got a family.
I have got a mother/ father.
This is my mother Ann
This is my fatherTom
…
I like my family very much.
8. Закрепление знаний по алфавита
-name the ABC
-устный зачет по ABC
9. Рефлексия.
Сегодня мы говорила о нашей семье. А теперь ответьте на вопросы.
Что я нового узнал?
Чему я научился?
10. Домашняя работа.
Составить рассказ о cемье
Диктант по алфавиту
11. Подведение итогов урока.
Thank you for your work. Your marks for today are excellent.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.