Cуммативное планирование
Оценка 5

Cуммативное планирование

Оценка 5
doc
15.06.2020
Cуммативное планирование
3Эффекты суммативного оценивания.doc

Нежелательно

Желательно

Стремления учеников имеют тенденцию к развитию:  

Ученики теряют мотивацию к заданиям

 

 

 

Ученики упорно работают над заданиями

 

 

 

 

 

 

 

Отношение к обучению необходимо мотивировать, не ограничиваясь оценками:

Ученики оценивают свою работу с помощью баллов/оценок и степени завершения заданий.

 

Ученики мотивированы внешними факторами, такими как конкурс, оценка и социальный статус.

Классы, занятые подготовкой к тестированию и испытывающие страх. перед результатами

 

 

 

 

 

 

 


Ученики оценивают свою работу по совершенному прогрессу, рассуждая о том, что было достигнуто.

 

Ученики мотивированы учебным материалом и внутренним желанием обучаться.

Нежелательно

Желательно

Мнение учеников о тестировании оказывает глубокое влияние на обучение ученика:

Обучение становится монотонным; только отдельные ученики добиваются результатов с помощью методов зубрежки.

 

 

 

 Отдельные ученики теряют стимул из-за того, что успех становится все менее значительным. Это особенно влияет на учеников, которые находятся на грани незаинтересованности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Страх перед тестами, особенно у девочек, препятствует успешному завершению заданий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Результаты экзамена являются показателем степени понимания ученика, который в дальнейшем меняется по мере демонстрации учеником подготовленных ответов.

 

 

Обучение варьирует, обеспечивая всем ученикам доступ к заданиям, что способствует их обучению. 

 

Большинство учеников мотивированы, так как они регулярно следят за своей успеваемостью. Ошибки рассматриваются как методы определения «последующих шагов» в обучении.

 

 

 

Ученики работают совместно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Понимание учеников и уровень сдачи тестов совершенствуется по мере усиления внимания на собственное саморегулированное обучение, что исходит от диагностического использования оцениваний.

 

 

 

Некоторые ученики осознают и не расположены к  процедуре тестирования.

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Нежелательно Желательно

Нежелательно Желательно

Нежелательно Желательно

Нежелательно Желательно

Отдельные ученики теряют стимул из-за того, что успех становится все менее значительным

Отдельные ученики теряют стимул из-за того, что успех становится все менее значительным

Обучение варьирует, обеспечивая всем ученикам доступ к заданиям, что способствует их обучению

Обучение варьирует, обеспечивая всем ученикам доступ к заданиям, что способствует их обучению
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.06.2020