Нежелательно |
Желательно |
|||||||
Стремления учеников имеют тенденцию к развитию: |
||||||||
Ученики теряют мотивацию к заданиям |
|
Ученики упорно работают над заданиями |
||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
Отношение к обучению необходимо мотивировать, не ограничиваясь оценками: |
||||||||
Ученики оценивают свою работу с помощью баллов/оценок и степени завершения заданий.
Ученики мотивированы внешними факторами, такими как конкурс, оценка и социальный статус. |
|
Ученики оценивают свою работу по совершенному прогрессу, рассуждая о том, что было достигнуто.
Ученики мотивированы учебным материалом и внутренним желанием обучаться. |
||||||
|
||||||||
Нежелательно |
Желательно |
|||||||
Мнение учеников о тестировании оказывает глубокое влияние на обучение ученика: |
||||||||
Обучение становится монотонным; только отдельные ученики добиваются результатов с помощью методов зубрежки.
Отдельные ученики теряют стимул из-за того, что успех становится все менее значительным. Это особенно влияет на учеников, которые находятся на грани незаинтересованности.
Страх перед тестами, особенно у девочек, препятствует успешному завершению заданий.
Результаты экзамена являются показателем степени понимания ученика, который в дальнейшем меняется по мере демонстрации учеником подготовленных ответов.
|
|
Обучение варьирует, обеспечивая всем ученикам доступ к заданиям, что способствует их обучению.
Большинство учеников мотивированы, так как они регулярно следят за своей успеваемостью. Ошибки рассматриваются как методы определения «последующих шагов» в обучении.
Ученики работают совместно.
Понимание учеников и уровень сдачи тестов совершенствуется по мере усиления внимания на собственное саморегулированное обучение, что исходит от диагностического использования оцениваний.
|
||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.