Д И А Г Н О С Т И Ч Е С К А Я К А Р Т А |
||||||||||||||||||||||
мониторинга результатов обучения ребенка по дополнительной образовательной программе
Детское объединение «Юный натуралист» Наименование программы «Заповедная школа» Педагог – Паршукова Надежда Алексеевна Учебный год 2017 - 2018 |
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Фамилия, имя учащегося |
1Игнатов Кирилл |
2Игнатов Никита |
3Николаев Максим |
4Паршукова Екатерина |
5Паршукова Софья |
6Калинин Платон |
7Мингалев Данил |
8Паршуков Александр |
9Петрова Надежда |
10Плетухина Альбина |
11Фенер Анастасия |
12Фенер Роман |
13Филимонова Дарья |
14Худяков Федор |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
|
|
Сроки Показатели |
Конец уч. года |
Конец уч. года |
Конец уч. года |
Конец уч. года |
Конец уч. года |
Конец уч. года |
Конец уч. года |
Конец уч. года |
Конец уч. года |
Конец уч. года |
Конец уч. года |
Конец уч. года |
Конец уч. года |
Конец уч. года |
Конец уч. года |
Конец уч. года |
Конец уч. года |
Конец уч. года |
Конец уч. года |
Конец уч. года |
|
|
Т е о р е т и ч е с к а я п о д г о т о в к а |
|
|||||||||||||||||||||
Теоретические знания, предусмотренные программой |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
10 |
5 |
10 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Владение специальной терминологией |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
10 |
5 |
10 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Средний балл |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
10 |
5 |
10 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
П р а к т и ч е с к а я п о д г о т о в к а |
|
|||||||||||||||||||||
Практические умения и навыки, предусмотренные программой |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
10 |
5 |
10 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Владение специальным оборудованием и оснащением |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
10 |
5 |
10 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Творческие навыки |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
5 |
5 |
5 |
5 |
10 |
10 |
5 |
10 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Средний балл |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
5 |
5 |
5 |
5 |
6,6 |
10 |
5 |
10 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
О с н о в н ы е о б щ е у ч е б н ы е к о м п е т е н т н о с т и |
|
|||||||||||||||||||||
Учебно-интеллектуальные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подбирать и анализировать специальную литературу |
10 |
5 |
5 |
10 |
10 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Пользоваться компьютерными источниками информации |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
10 |
5 |
10 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Осуществлять учебно-исследовательскую работу |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Коммуникативные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Слушать и слышать педагога, принимать во внимание мнение других людей |
10 |
5 |
10 |
10 |
10 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
10 |
5 |
10 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Выступать перед аудиторией |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
5 |
5 |
5 |
5 |
10 |
10 |
5 |
5 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Участвовать в дискуссии, защищать свою точку зрения |
10 |
5 |
10 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
10 |
10 |
5 |
5 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Организационные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организовывать свое рабочее (учебное) место |
10 |
5 |
5 |
10 |
10 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
10 |
5 |
10 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Соблюдения в процессе деятельности правила ТБ |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
10 |
5 |
10 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Аккуратно, ответственно выполнять работу |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
10 |
5 |
10 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Средний балл |
9,4 |
7,2 |
8,3 |
8,9 |
8,9 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
6,1 |
8,9 |
5,0 |
7,8 |
5,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Д о с т и ж е н и я в о с п и т а н н и к о в |
|
|||||||||||||||||||||
№ ребенка (см начало таблицы) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
На уровне детского объединения |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
На уровне Дома детского творчества |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
На уровне района |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ + |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
На республиканском, российском, международном уровне |
- |
+ |
+++ |
+++ |
+++ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+++ |
+ |
+ |
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
№ |
Ф.И. ученика |
Название конкурса, мероприятия |
Уровень |
1 |
Николаев Максим |
Всероссийский конкурс «Умка», декабрь, 2017 год |
российский |
2 |
Калинин Платон |
Районный конкурс «Новый год и Рождество дарят детям волшебство», 29.12.2017 г |
районный |
3 |
Фенер Анастасия |
Районный конкурс «Новый год и Рождество дарят детям волшебство», 29.12.2017 г |
районный |
4 |
Мингалев Данил |
Районный конкурс «Новый год и Рождество дарят детям волшебство», 29.12.2017 г |
районный |
5 |
Игнатов Никита |
Районный конкурс «Новый год и Рождество дарят детям волшебство», 29.12.2017 г |
районный |
6 |
Петрова Надежда |
Районный конкурс «Новый год и Рождество дарят детям волшебство», 29.12.2017 г |
районный |
7 |
Паршуков Александр |
Районный конкурс «Новый год и Рождество дарят детям волшебство», 29.12.2017 г |
районный |
8 |
Николаев Максим |
Районный конкурс «Новый год и Рождество дарят детям волшебство», 29.12.2017 г |
районный |
9 |
Паршуков Александр |
Районный конкурс «Экология глазами детей», 2018 г |
районный |
10 |
Паршукова Софья |
Всероссийский конкурс «Моя будущая профессия», январь, 2018 год |
российский |
11 |
Фенер Анастасия |
Всероссийский конкурс «Моя будущая профессия», январь, 2018 год |
российский |
12 |
Паршукова Екатерина |
Всероссийский конкурс «Моя будущая профессия», январь, 2018 год |
российский |
13 |
Игнатов Никита |
Всероссийский конкурс «Моя будущая профессия», январь, 2018 год |
российский |
14 |
Николаев Максим |
Всероссийский конкурс «Моя будущая профессия», январь, 2018 год |
российский |
15 |
Фенер Роман |
Всероссийская викторина. Номинация «Биология», 25.03.2018 г |
российский |
16 |
Паршукова Софья |
Всероссийская викторина. Номинация «Биология», 25.03.2018 г |
российский |
17 |
Калинин Платон |
Всероссийская викторина. Номинация «Биология», 25.03.2018 г |
российский |
18 |
Фенер Анастасия |
Всероссийская викторина. Номинация «Биология», 25.03.2018 г |
российский |
19 |
Мингалев Данил |
Всероссийская викторина. Номинация «Биология», 25.03.2018 г |
российский |
20 |
Паршукова Екатерина |
Всероссийская викторина. Номинация «Биология», 25.03.2018 г |
российский |
21 |
Худяков Федор |
Всероссийская викторина. Номинация «Биология», 25.03.2018 г |
российский |
22 |
Фенер Анастасия |
Всероссийская викторина «Нам этот мир завещано беречь», май, 2018 год |
российский |
23 |
Паршукова Софья
|
Всероссийская викторина «Нам этот мир завещано беречь», май, 2018 год |
российский |
24 |
Паршукова Екатерина |
Всероссийская викторина «Нам этот мир завещано беречь», май, 2018 год |
российский |
25 |
Николаев Максим |
Всероссийская викторина «Нам этот мир завещано беречь», май, 2018 год |
российский |
26 |
Филимонова Дарья |
Всероссийская викторина «Нам этот мир завещано беречь», май, 2018 год |
российский |
27 |
Петрова Надежда |
Всероссийская викторина «Нам этот мир завещано беречь», май, 2018 год |
российский |
Рекомендуемые учащиеся детского объединения «Юный натуралист» на награждения по итогам 2017-2018 учебного года:
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.