Д И А Г Н О С Т И Ч Е С К А Я К А Р Т А мониторинга результатов обучения ребенка по дополнительной образовательной программе

  • Документация
  • doc
  • 15.01.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Д И А Г Н О С Т И Ч Е С К А Я К А Р Т А мониторинга результатов обучения ребенка по дополнительной образовательной программе
Иконка файла материала Диагностическая карта.doc

  

Д И А Г Н О С Т И Ч Е С К А Я    К А Р Т А

мониторинга результатов обучения ребенка по дополнительной образовательной программе

 

Детское объединение «Юный натуралист»   Наименование программы «Заповедная школа»

Педагог – Паршукова Надежда Алексеевна                           Учебный год  2017 - 2018

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Фамилия, имя учащегося

1Игнатов Кирилл

2Игнатов Никита

3Николаев Максим

4Паршукова Екатерина

5Паршукова Софья

6Калинин Платон

7Мингалев Данил

8Паршуков Александр

9Петрова Надежда

10Плетухина Альбина

11Фенер Анастасия

12Фенер

Роман

13Филимонова Дарья

14Худяков  Федор

15

16

17

18

19

20

 

                    Сроки

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 Показатели

Конец

уч. года

Конец

уч. года

Конец

уч. года

Конец

уч. года

Конец

уч. года

Конец

уч. года

Конец

уч. года

Конец

уч. года

Конец

уч. года

Конец

уч. года

Конец

уч. года

Конец

уч. года

Конец

уч. года

Конец

уч. года

Конец

уч. года

Конец

уч. года

Конец

уч. года

Конец

уч. года

Конец

уч. года

Конец

уч. года

 

Т   е   о   р   е   т   и   ч   е   с   к   а   я            п   о   д   г   о   т   о   в   к   а

 

Теоретические знания, предусмотренные программой

 10

10 

10 

10 

10 

10 

10 

 

 

 

 

 

 

 

Владение специальной терминологией

 10

10 

10 

10 

10 

10 

10 

 

 

 

 

 

 

 

Средний балл

10

10

10

10

10

5

5

5

5

5

10

5

10

5

 

 

 

 

 

 

 

П   р   а   к   т   и   ч   е   с   к   а   я            п   о   д   г   о   т   о   в   к   а

 

Практические умения и навыки, предусмотренные программой

 10

10 

10 

10 

10 

10 

10 

 

 

 

 

 

 

 

Владение специальным оборудованием и оснащением

 10

10 

10 

10 

10 

10 

10 

 

 

 

 

 

 

 

Творческие навыки

 10

10 

10 

10 

10 

10

10 

10 

 

 

 

 

 

 

 

Средний балл

 10

10 

10 

10 

10 

6,6

10

5

10

5

 

 

 

 

 

 

 

О   с   н   о   в   н   ы   е       о  б   щ   е  у   ч  е   б  н   ы   е      к   о   м   п   е   т   е   н   т   н   о   с   т   и

 

Учебно-интеллектуальные

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подбирать и анализировать специальную литературу

 10

10

10

 

 

 

 

 

 

 

Пользоваться компьютерными источниками информации

 10

10 

10 

10 

10 

10 

10 

 

 

 

 

 

 

 

Осуществлять учебно-исследовательскую работу

 5

 5

 5

 5

 

 

 

 

 

 

 

 Коммуникативные

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слушать и слышать педагога, принимать во внимание мнение других людей

 10

10 

10 

10 

10 

10 

 

 

 

 

 

 

 

Выступать перед аудиторией

 10

10 

10 

10 

10 

10 

10 

5

 

 

 

 

 

 

 

Участвовать в            дискуссии, защищать свою точку зрения

10

10 

 5

10

 10

 

 

 

 

 

 

 

 Организационные

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организовывать свое рабочее (учебное) место

 10

10 

10 

10

10 

 

 

 

 

 

 

 

Соблюдения в процессе деятельности правила ТБ

 10

10 

10 

10 

10 

10 

10 

 

 

 

 

 

 

 

Аккуратно, ответственно выполнять работу

 10

10 

10 

10 

10 

10 

10 

 

 

 

 

 

 

 

Средний балл

9,4

7,2

8,3

8,9

8,9

5,0

5,0

5,0

5,0

6,1

8,9

5,0

7,8

5,0

 

 

 

 

 

 

 

Д   о   с   т   и   ж   е   н   и   я        в   о   с   п   и   т   а   н   н   и   к   о   в

 

№ ребенка (см начало таблицы)

 1

2

3

4

5

6

10 

11 

12 

13 

14 

 

 

 

 

 

 

 

На уровне детского объединения

-

-

+

-

-

-

-

-

-

-

+

-

-

-

 

 

 

 

 

 

 

На уровне Дома детского творчества

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

 

 

 

 

 

 

На уровне района

-

+

+

-

-

+

+

+ +

+

-

+

-

-

-

 

 

 

 

 

 

 

На республиканском, российском, международном уровне

-

+

+++

+++

+++

+

+

-

+

-

+++

+

+

+

 

 

 

 

 

 

 

 

Ф.И. ученика

Название конкурса, мероприятия

Уровень

1

Николаев Максим

Всероссийский конкурс «Умка», декабрь, 2017 год

российский

2

 Калинин Платон

Районный конкурс «Новый год и Рождество дарят детям волшебство», 29.12.2017 г

районный

3

Фенер Анастасия

Районный конкурс «Новый год и Рождество дарят детям волшебство», 29.12.2017 г

районный

4

Мингалев Данил

Районный конкурс «Новый год и Рождество дарят детям волшебство», 29.12.2017 г

районный

5

Игнатов Никита

Районный конкурс «Новый год и Рождество дарят детям волшебство», 29.12.2017 г

районный

6

Петрова Надежда

Районный конкурс «Новый год и Рождество дарят детям волшебство», 29.12.2017 г

районный

7

Паршуков Александр

Районный конкурс «Новый год и Рождество дарят детям волшебство», 29.12.2017 г

районный

8

Николаев Максим

Районный конкурс «Новый год и Рождество дарят детям волшебство», 29.12.2017 г

районный

9

Паршуков Александр

Районный конкурс «Экология глазами детей», 2018 г

районный

10

Паршукова Софья

Всероссийский конкурс «Моя будущая профессия», январь, 2018 год

российский

11

Фенер Анастасия

Всероссийский конкурс «Моя будущая профессия», январь, 2018 год

российский

12

Паршукова Екатерина

Всероссийский конкурс «Моя будущая профессия», январь, 2018 год

российский

13

Игнатов Никита

Всероссийский конкурс «Моя будущая профессия», январь, 2018 год

российский

14

Николаев Максим

Всероссийский конкурс «Моя будущая профессия», январь, 2018 год

российский

15

Фенер Роман

Всероссийская викторина. Номинация «Биология», 25.03.2018 г

российский

16

 Паршукова Софья

Всероссийская викторина. Номинация «Биология», 25.03.2018 г

российский

17

Калинин Платон

Всероссийская викторина. Номинация «Биология», 25.03.2018 г

российский

18

Фенер Анастасия

Всероссийская викторина. Номинация «Биология», 25.03.2018 г

российский

19

Мингалев Данил

Всероссийская викторина. Номинация «Биология», 25.03.2018 г

российский

20

Паршукова Екатерина

Всероссийская викторина. Номинация «Биология», 25.03.2018 г

российский

21

Худяков Федор

Всероссийская викторина. Номинация «Биология», 25.03.2018 г

российский

22

Фенер Анастасия

Всероссийская викторина «Нам этот мир завещано беречь», май, 2018 год

российский

23

 Паршукова Софья

 

Всероссийская викторина «Нам этот мир завещано беречь», май, 2018 год

российский

24

Паршукова Екатерина

Всероссийская викторина «Нам этот мир завещано беречь», май, 2018 год

российский

25

Николаев Максим

Всероссийская викторина «Нам этот мир завещано беречь», май, 2018 год

российский

26

Филимонова Дарья

Всероссийская викторина «Нам этот мир завещано беречь», май, 2018 год

российский

27

Петрова Надежда

Всероссийская викторина «Нам этот мир завещано беречь», май, 2018 год

российский

 

Рекомендуемые учащиеся детского объединения «Юный натуралист» на награждения по итогам 2017-2018 учебного года:

  1. Николаев Максим
  2. Фенер Анастасия