Урок в 7 классе на тему Джонатана Свифта " Путешествие Гулливера ". В начале урока создание коллаборативной среды, приветствие на трех языках. Написать на доске ключевые слова и прогнозирования темы урока. Дальше метод чтение с пометками. дальше ученики защищают постер на данную тему .
Д. Свифт.docx
ТЕМА УРОКА: § 1214
Школа: с/ш Мынатай Кыстаубайулы
Д. СВИФТ «ПУТЕШЕСТВИЯ
ГУЛЛИВЕРА»
Дата:
Класс 7а,ә
ФИО учителя: Нурмаханова Гулбану
Количество
Количество отсутствующих:
Присутствующих:
Цели обучения,
которые необходимо
достичь на данном
уроке
С1. 7.1.1.1понимать сообщение продолжительностью
35 минут, извлекая необходимую информацию и/или определяя
последовательность событий
Ожидаемый
результат
С4. 7.1.4.1определять основную мысль текста, опираясь на
содержание
Г5. 7.2.5.1участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по
предложенной теме
Ч3. 7.3.3.1формулировать проблемные вопросы по тексту,
позволяющие выдвигать идеи, предположения, и отвечать на
вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста с
другими фактами из реальной жизни
ИЯЕ1. 7.5.1.2выбирать и использовать соответствующий ситуации
общения глагол совершенного и несовершенного вида в условном,
изъявительном и повелительном наклонении.
Все учащиеся смогут:
Сравнивать тексты; отличить диалогическую речь от
монологической речи; правильно употреблять существительные с
прилагательными;передавать события, соблюдая
последовательность;
называть слова одним словом или сочетанием; находить в
предложении прилагательные и записывать их;
Большинство учащихся будут уметь:
согласовывать имена прилагательные с именами
существительными ;
составлять постер на заданную тему;
Некоторые учащиеся смогут:
составлять диалог,опираясь на текст;
находить в тексте художественноизобразительные средства. Языковая цель
Учащиеся могут:
строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы
устной и письменной речи
Ключевые слова и фразы:английский писатель, путешествие,
страна Лилипутия, герой романа.
Используемый язык для диалога/письма на уроке:
русский.
Вопросы для обсуждения: К какому типу речи относятся эти
тексты? Назови основные признаки художественного стиля.
Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в
предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на
восприятие и оценку аудио материалов, на анализ текста, на
формирование грамотности речи.
Планируемые действия
Ресурсы
Предыдущее
обучение
План
Планируемые
сроки
0–2 мин
I. Организационный момент.
Учебник.
Создание коллаборативной среды.
Подарите улыбки друг другу.
Улыбнитесь друг другу, себе. Приятного вам
учебного дня!
Учитель приветствует учащихся на трех языках:
казахском, русском, английском.
II. Актуализация знаний.
Учебник.
Начало урока
Наверное, нет такого человека, который с детства
не мечтал бы о далеких странах и городах, не хотел
бы увидеть, как живут другие народы. Став
взрослыми, многие люди осуществляют свою мечту
путешествуют по свету. Но путешествовать можно
не только куда то уезжая. Путешествовать
человеку помогают книги. Угадайте, о чем мы
сегодня будем говорить?
Ключевые слова.
Ключевые слова: Путешествие,
писатель, страна Лилипутия, Гуливер.
английский
Учебник
(Деятельность учащихся) К Учащиеся https://www.yout
ube.
com/watch?
v=Ni_QTMqvLx
M
определяют тему урока.
III. Изучение нового материала.
К Знакомство с биографией Джонатана Свифта
Просмотр мультфильма.
К. Работа по учебнику.
(К,И) Прием «Чтение с пометками»
1.Чтение отрывка из 1й части романа
«Путешествия Гулливера»
2. Ответьте на вопросы.
3. Чтение отрывка из 2й главы романа
«Путешествия Гулливера»
4. Составьте «тонкие» и «толстые» вопросы и
ответьте на них.
Г. Работа в группах
Формирование групп по дате рождения (четное,
нечетное число)
Задание для первой группы:
1. Составьте план к 1й главе 1й части романа,
опираясь на инструкцию.
2. Работа по таблице.
Задание для второй группы:
1. Составьте вопросный простой план ко 2й главе 1
й части романа.
2. Работа по таблице.
К.П. Ученики выполняют задания, проводят
взаимооценивание стратегия «2 звезды и 1
пожелание».
Середина
урока
Учебник
IV. Освоение изученного материала.
Упр. 87 Приведите аргументы и факты к тезисам:
«Гулливер – добрый герой романа»,
«Путешествовать – всегда интересно», используя
вводные слова: вопервых, вовторых, значит,
таким образом, например, конечно, может быть,
кажется.
Физкультурная минутка
V. Закрепление изученного материала. Упр. 88 Заполните круг персонажей данного романа.
Составьте схему взаимодействия персонажей. Кого
из них можно назвать главным героем и почему?
Составление синквейна к слову Гулливер.
Конец урока
Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет
уровень усвоения полученной информации на
данном уроке.
(И) Укажите верные(В) или неверные (Н) ответы.
Домашнее задание.
Для самостоятельного изучения предлагается «УС».
Рефлексия
Прием «Выбор»
(И) (Деятельность учащихся) После рефлексии
учащиеся заполняют таблицу.
Дополнительная информация
Дифференциация
Оценивание
Межпредметные связи
Соблюдение СанПиН
ИКТ компетентность
Связи с ценностями
Физкультурная минутка.
Ветер дует нам в лицо.
Закачалось деревцо.
Ветер тише, тише, тише.
Деревцо всё выше, выше.
Как вы планируете
поддерживать
учащихся
Как вы планируете увидеть
приобретенные знания
учащихся
Детям можно
предложить тексты
для чтения разного
уровня сложности.
Детям, допускающим
отклонения от
каллиграфических
норм, можно
предложить
дополнительный
рабочий лист.
Детям, которые
работают в высоком
темпе, можно
предложить
дополнительные
задания.
Наблюдение учителя в ходе
реализации приема «Одна
минута».
Взаимооценивание
стратегия «2 звезды и 1
пожелание».
После выполнения
дифференцированного
задания по вариантам (чтение
и анализ текста) учитель
оценивает выполненные
работы на основе
дескрипторов.
Д. Свифт " Путешествия Гулливера "
Д. Свифт " Путешествия Гулливера "
Д. Свифт " Путешествия Гулливера "
Д. Свифт " Путешествия Гулливера "
Д. Свифт " Путешествия Гулливера "
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.