Дефектологическое заключение 2 класс
Оценка 4.7

Дефектологическое заключение 2 класс

Оценка 4.7
Документация
docx
дефектология
2 кл
13.11.2023
Дефектологическое заключение 2 класс
Заключение дефектолога по результатам диагностики
дефектологическое заключение.docx

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

 «Средняя общеобразовательная школа № »

 


Дефектологическое представление

на учащегося

 

Ф.И.О. ребенка                             Данил

Дата рождения                              07.03.2015г

Класс                                              2

 

Особенности эмоционально-волевой сферы:

В контакт с педагогами вступает легко, к ситуации обследования относится позитивно, похвала создает ситуацию успешности, поведение упорядоченное.

Развитие общей и мелкой моторики:

Координации, темп и ритм движений общей моторики не нарушен, Мелка моторика соответствует возрастной норме, ведущая рука – правая. Графические навыки сформированы недостаточно.

Общая осведомленность и социально-бытовая ориентация:

Умеет участвовать в разговоре, на вопросы отвечает кратко, не последовательно излагает свои мысли, не точно передает их содержание. Недостаточен объем знаний и представлений об окружающей действительности.  Круг интересующих вопросов узок. Ориентируется в семейных отношениях, знает и называет всех членов своей семьи.

Понимание инструкции, воспринятой на слух и прочитанной самостоятельно:

Испытывает трудности понимания многозвеньевых учебных инструкций, требуется их уточнение, разъяснение, интонационное акцентирование; самостоятельно прочитанную инструкцию не понимает, требуется повторное чтение, затрудняется в восприятии целостности задания.

Обучаемость

Восприимчивость к помощи:

Помощь педагога принимает, в зависимости от вида деятельности нуждается в стимулирующей, организующей, направляющей и обучающей помощи. Показанный способ действия переносит на аналогичные задания частично.

Особенности организации деятельности, сформированности регуляторных функций:

Познавательная активность сформирована недостаточно, познавательный интерес к заданию удерживает при стимулирующей помощи в виде положительного эмоционального настроя, требуется время на закрепление навыка, задания по аналогии выполняет медленно и не всегда правильно.

Темп работы на учебном и внеучебном материале: не стабилен.

Работоспособность на индивидуальных и фронтальных занятиях: недостаточная не удерживает алгоритм заданий.

Не критичен к результатам собственной деятельности не за­мечает собственные ошибки.

Особенности организации деятельности, сформированность регуляторных функций:

Не может организовать самостоятельную деятельность, не доводит работу до конца, снижен самоконтроль.

Пространственно-временные представления:

Навыки ориентировки в пространстве и времени сформированы недостаточно, не ориентируется в понятиях: прошлое, настоящее, будущее время, время по часам не понимает, времена года узнает на картинках; их последовательность устанавливает верно, месяцы, их сезонную отнесенность не знает. В помещениях школы ориентируется самостоятельно.

Особенности восприятия:

восприятие цвета: сличает цвета, узнаёт и называет основные цвета, оттенки цветов; восприятие по величине: соотносит предметы по величине; дифференцирует предметы по величине; называет сам величину предмета; восприятие формы: соотносит предметы по форме; путает геометрические формы.

Особенности внимания:

Внимание недостаточно устойчивое, отвлекается на внешние раздражители, не способен к длительному сосредоточению и концентрации на работе.

Особенности мышления (наглядно-действенное, наглядно-образное, словесно-логическое):

Низкий уровень познавательной активности, сформированность умственных операций - недостаточно оформлены. Низкий уровень словесно-логического мышления, преобладание наглядно – действенного мышления. Не может самостоятельно сложил разрезанные предметные картинки. Затрудняется последовательно излагать свои мысли, устанавливать причинно-следственные связи. Не может объяснить переносное значение слов или скрытый смысл пословиц.  Подбирает простые антонимы, не всегда точно используя слова (широкий – маленький), затрудняется в самостоятельном подборе синонимов, однокоренных слов. Не справляется с заданиями на исключении лишнего предмета.

Общая характеристика речевого развития:

Нарушение произношения, словарь беден, низкая грамотность речи, трудности построения и оформления связанного высказывания, присутствие слов-паразитов.

Сформированность учебных навыков в соответствии с программными требованиями:

Математика:

Может восстановить числовой ряд от 1 до 20, знает прямой счет до 20, обратный счёт сформирован. Примеры в пределах 30 решает устно.

Русский язык:

Навык письма под диктовку сформирован. Ошибки, связанные с незнанием правил русского языка за прошедший период обучения.

Чтение:

Запомнил все буквы алфавита. Но при чтении путает окончания.

Заключение: Программу обучения усваивает не в полном объёме. Специфические трудности формирования учебных навыков.

 

Дата      04.09.2023г                      

 

Директор         

Учитель-дефектолог

 

 

 


 

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № »

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № »

Работоспособность на индивидуальных и фронтальных занятиях : недостаточная не удерживает алгоритм заданий

Работоспособность на индивидуальных и фронтальных занятиях : недостаточная не удерживает алгоритм заданий

Может восстановить числовой ряд от 1 до 20, знает прямой счет до 20, обратный счёт сформирован

Может восстановить числовой ряд от 1 до 20, знает прямой счет до 20, обратный счёт сформирован
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.11.2023