Действия с дробно – рациональными выражениями.
«Математику только затем учить надо, что она ум в порядок приводит»
М.В.Ломоносов
Архангельская земля – родине всемирно известного ученого М.В.Ломоносова, который
своими трудами прославил русскую науку и Россию.
Цели урока:
повторить и закрепить основные знания, умения и навыки по теме – «Дробно –
рациональное выражения»;
получить новые знания о жизни и деятельности М.В.Ломоносова;
Задачи урока:
формировать основные учебные навыки,
развивать умения анализировать, сравнивать, обобщать и делать выводы,
развивать интеллектуальные, творческие, исследовательские способности,
активизировать интерес к учебным предметам;
обеспечивать нравственное воспитание, воспитание чувства патриотизма, гордости
и ответственности.
Структура урока:
1. Организационный момент – 1 мин.
2. Этап мотивации и целеполагания – 2 мин.
3. Основная часть: этап применения знаний, умений и навыков по алгебре и получение
новых знаний о жизни и деятельности М.В. Ломоносова – 38 мин.
3.1. Самостоятельная работа – 10 мин.( на 2 варианта)
3.2. Подведение итогов – 5 мин.
3.3. Работа в группах – 13 мин.
3.4. Работа в группах. Обсуждение – 10 мин.
4. Домашнее задание – 1 мин.
5. Завершение урока. Рефлексия – 3 мин.
Оборудование: доска, компьютер, проектор, раздаточные материалы.
ХОД УРОКА
1. Организационный момент (слайд 1)
2. Актуализация знаний. Введение (слайд 1) Учитель сообщает тему урока и просит учащихся сформулировать цели и задачи урока.
Вступительное слово учителя. Архангельская земля – родина всемирно известного ученого М.В.
Ломоносова. Гениальный ученый, поэт, создатель Московского университета, М.В. Ломоносов сделал много
открытий почти во всех отраслях знаний, в просвещении, своими трудами прославил русскую науку и
Россию.
Сегодня на уроке мы узнаем много нового и интересного о жизни и деятельности нашего прославленного
земляка, используя математические задания по теме – дробно – рациональные выражения и материала на
повторение алгебраические выражения.
3. Основная часть
3.1. Самостоятельная работа на 4 варианта
Выполнить в тетради следующие задания по вариантам:
1.умножить и найдите коэффициент одночлена:
22х∗у3
ab *
ab2
2у2
Ответ: 11
2. разделить и найти коэффициент одночлена:
20a2∗b3
5у :
2ab2
15у2
Ответ 30
3. умножить и найдите коэффициент одночлена:
12a5b3
х
*
6х2
2a2
Ответ: 36
4 умножить дроби и найдите коэффициент одночлена:
13у3
ab2
у2
3a3b2
:
Ответ: 39
5.разделить дроби и записать степень получившегося одночлена
15х8у7
a2b2
:
3х3у2
a18b17
ответ 41
6. разделить дроби записать степень получившегося одночлена
16х10у8
a2b2
:
2х2у2
a18b17
Ответ: 45
7. найдите значение выражения при х =2 6
х +1) *
3х5
6+х Ответ
(
48
8. найдите значение выражения при х =5
х2−144
х−2
*
(х−2)2
х−12 Ответ 51
9. найдите значение выражения при х =3 , у = 165
1
х +
(
1
у−х ) :
1
у−х Ответ 55
10. найдите значение выражения при х =4
х3+1
2х+3 :
х2+х+1
(2х+3)2
+ 2 Ответ 57
11.найдите значение выражения при х =58
1
х + 1) : (
1
х2
1
х ) Ответ
+
(
58
12. найдите значение выражения при а = 4, в =11 :
a2+2ab+b2
a2
*
a3
a+b Ответ 60
13. найдите значение выражения при х =2, у= 64
2х
х−у +
2х
у ) *
у2(х−у)
8
(
Ответ 64
14. найдите значение выражения при х =8, у= 1
ху2
(х+у)2
*
х2+2ху+у2
ху
+ х2
Ответ 65
3.2. Подведение итогов (слайд 2) Проверка: поменяться тетрадями с соседом по парте, проверить ответы и выставить оценку.
Ответы: 11, 30, 36, 39, 41, 45, 48, 51, 57, 58, 60, 64, 65.
Нормы оценок: верно выполнено 67 заданий – оценка «5», 5 заданий – оценка «4», 4 заданий – оценка «3».
(слайды 2, 3)
Вопрос к классу: В каком веке жил М.В. Ломоносов? С какого числа
начинается запись этого века?
Записать в тетради столбиком ответы, полученные в предыдущей
самостоятельной работе ( по очереди – ответ из первого варианта , затем
ответ из второго варианта)и слева приписать число 17.
Перед нами даты – основные этапы биографии М.В. Ломоносова.
Идет обсуждение и анализ каждой даты, ведутся краткие записи в тетрадях учащихся:
19.11.1711г. – дата рождения
1730г. – пешком отправляется в Москву и поступает в Славяно
греколатинскую академию
1736г. – студент Петербургской Академии наук
1739г. – закончил одну из первых физических диссертаций
1741г. – служба в Петербургской Академии наук
1745г. – Профессор химии Петербургской АН, Академик
1748г. – создана Химическая лаборатория
1751г. – технология изготовления стекла (смальты)
1755г. – учрежден Московский университет
1757г. – Советник Академической канцелярии
1758г. – Руководитель Исторического собрания, глава
Географического департамента Академии наук
1760г. – руководитель Академического университета и гимназии,
почетный член Шведской королевской АН
1764г. – почетный член Академии трех художеств, почетный член
Болонской АН, статский советник
15.04.1765г. – дата смерти
3.3. Работа в группах (слайд 4,5,6,7,8)
– Много мест, связанных с именем М.В. Ломоносова. Давайте подробнее узнаем об этом и познакомимся с
местами, которые связаны с именем М.В. Ломоносова в нашей северной столице – это в г. Архангельске.
Класс разбивается на 5 групп. Время работы в группе 13 минут.
Выполнить задания и вставить в текст числа вместо пропусков.
Тексты заданий каждой группе
Группа №1. Проспект М.В. Ломоносова Более лет один из центральных проспектов Архангельска носит имя Михаила Васильевича Ломоносова.
Славное имя свое он получил в дни подготовки к празднованию ______ летия со дня рождения великого
ученого.
Границы проспекта проходят параллельно реке – Северной Двине, в южной его части города переходит в
Ленинградский проспект. На проспекте Ломоносова находится Поморский государственный университет его
имени, _______стадиона, областной больничный городок и более _____ зданий.
Протяженность проспекта Ломоносова составляет ____ км.
1. Умножить и записать степень одночлена:
у8х2
ba2
a9b6
ху Ответ: 20
*
2 Записать одночлен и найдите коэффициент одночлена:
125a5b6
2х2 ∗¿
4х3
a2b3
Ответ: 250
3. Упростить и найти значение выражения при a=1 :
2
a
¿
3
2a2
+
(4a−3)2
4a2
) :
Ответ: 2
4. Упростить и найти значение выражения при b = 5, a=10.
16
a3b
1
ab3
(
a4b3
(4b−a)
) *
Ответ: 300
5. Упростить и найти значение выражения при b = 6, a=1.
1
a2
(
1
b2
b2a3
b+a Ответ: 5
) *
Группа №2. Ломоносовский округ
____августа ________г. образован новый район в городе Архангельске – Ломоносовский.
____ноября ________г. было ликвидировано территориальное деление на районы и определены
территориальные границы Ломоносовского округа.
На сегодняшний день Ломоносовский округ – второй по численности район Архангельска после
Октябрьского. Население округа составляет – _____ тыс. человек.
На территории округа находятся железнодорожный, морскойречной и автовокзалы, городской рынок,
университеты, колледжи, училища, Дворец спорта, центры торговли.
1. Упростить и найти значение выражения при х = 1 , а = 2 : 8а
х –
1−7а
х +
21−15а
х
Ответ 20
2. Упростить и найти значение выражения:
21а3
х+3а * (
х
3а2
+
1
а ) при а = 277. Х= 3 Ответ: 1939
3. Упростить и найти значение выражения при в = - 30 , с = 2 :
в2
7в−с * (
1
в -
7
с
) ответ 15
4 Найти коэффициент одночлена:
181a12
2c2
*
22с5
a Ответ: 1991
5. Упростить и найти значение выражения при b =24, c =3:
9
с2
1
b2
(
b2с2
3b−с Ответ 75
) *
Группа №3. Архангельский областной театр драмы имени М. В. Ломоносова
_____октября _________г. – состоялось открытие Архангельского Большого драматического театра.
________г. – в честь _______ летия М. В. Ломоносова театру было присвоено имя великого земляка. Он стал
именоваться Архангельский театр драмы имени М. В. Ломоносова.
С _________ года, после длительной реконструкции, современное здание театра приглашает зрителей на
спектакли, выступления, концерты.
1. Упростите выражение и найдите его значение:
2а
в –
1−6а
в +
28−8а
в
при в = 1 , а = 2 Ответ: 27
2. Упростить и найти значение выражения:
8в3
х+2в * (
х
2в2
+
1
в )
при в = 483, х = 356 Ответ: 1932
3. Упростить и написать коэффициент. 37хa11
2c2
106хс3
a
*
Ответ: 1961
4. Умножить и найдите коэффициент одночлена
125а5в6
2х2 ∗¿
4х3
а2в3
Ответ 250
5. Упростите выражение и найдите его значение при в = 10, а = 1000 :
аb2
в−2а * (
1
а –
4а
в2
) ответ 2010
Группа №4. Центральная городская библиотека им. М. В. Ломоносова
Библиотека объединяет____ библиотекфилиалов г. Архангельска.
Книжный фонд насчитывает более _____тысяч экземпляров книг, аудио и видео материалов, электронных
документов, более_____ наименований периодических изданий – газет и журналов, ведет электронный
каталог новых поступлений.
Ежегодно библиотеку посещает более_____ тыс. человек.
Библиотека имеет доступ в Интернет.
В ________году библиотеке исполнилось 100 лет.
1.Упростить и найти значение выражения :
3а
с –
1−6а
с +
18−9а
с
при с = 1 , а = 2 ответ 17
2. Упростить и найти значение выражения:
8а4
х+2а * (
х
2а2
+
1
а )
при х = 9 , а = 5 Ответ 100
3. Упростите выражение и найдите его значение:
а2
3а−с * (
1
а -
3
с )
при а = - 280, с =2 Ответ 140
4. Упростите выражение и найдите его значение b = 3,5 , с =5: 4
с2
(
1
b2
b2с3
2b+с Ответ 10
) *
5. Упростите выражение и найдите его значение b = 5, х =3:
3а2в6
2х2 ∗¿
4х3
а2в3
239 Ответ
2011
Группа №5. Поморский государственный университет имени М. В. Ломоносова
Учебное заведение основано в 1932г., в________ г. присвоено имя М. В. Ломоносова.
В ПГУ ____ факультет, 66 кафедр,_____ научных центров и лабораторий.
Расположены филиалы в городах Северодвинске, Коряжме и НарьянМаре.
В настоящее время в университете обучаются свыше ________ студентов, аспирантов, слушателей, трудятся
более 1500 человек. Материальная база ____ учебных корпусов, 8 общежитий.
Подготовка кадров осуществляется по 8 укрупненным группам специальностей.
1. Упростить и найти значение выражения:
6а
х –
1−6а
х +
1958−12а
х
при х = 1 , а = 2 Ответ: 1957
2. Упростить и найти значение выражения:
2в3
у+2в * (
у
2в2
1
в )
+
в = 21, у = 4 Ответ: 21
3 Упростите выражение и найдите его значение:
2а
в –
1−6а
в +
28−8а
в
при в = 1 , а = 2 Ответ: 27
4. Упростить и найти значение выражения: Ответ: 14000
7а2в4
ав :
10
в
при а = 2, в = 10
5. Упростить и найти значение выражения при а = 13, в = 3.: 1
a
1
b ) :
(
b−a
ba2
Обсуждение
Ответ: 13
Уполномоченные в группах учащиеся знакомят весь класс с материалами своих заданий:
Рефлексия
Продолжите фразу:
Сегодня на уроке …
Теперь я знаю …
Мне на уроке …
Релаксация
– Активно на уроке работали …
– Старались …
– Спасибо всем за работу.
Выполнить в тетради следующие задания:
1.записать одночлен и найдите коэффициент одночлена: ав * ав2
22х∗у3
2у2
2. записать одночлен и найдите коэффициент одночлена:
5у : 2ав2
20а2∗в3
15у2
3. записать одночлен и найдите коэффициент одночлена:
12а5в3
* 6х2
2а2
х
:
3х3у2
а18в17
15х8у7
а2в2
: у2
3a2b2
4 записать одночлен и найдите коэффициент одночлена:
13у3
ав2
5. записать степень получившегося одночлена
6. записать степень получившегося одночлена
7. найдите значение выражения при х =2
(
8. найдите значение выражения при х =5
х2−144
х−2
9. найдите значение выражения при х =3 , у = 165
6
х +1) * 3х5
6+х
*
(х−2)2
х−12
16х10у8
а2в2
:
2х2у2
а18в17 +
х2+х+1
(2х+3)2
1
х +
1
у−х ) :
1
у−х
2х+3 :
1
х + 1) : (
(
10. найдите значение выражения при х =4
х3+1
2
11.найдите значение выражения при х =58
(
)
12. найдите значение выражения при а = 4, в =11 :
13. найдите значение выражения при х =2, у= 64
(
14. найдите значение выражения при х =8, у= 1
2х
у ) * у2(х−у)
* а3
а+в
2х
х−у +
а2+2ав+в2
1
х2
+
1
х
а2
8
ху2
(х+у)2
* х2+2ху+у2
ху
+ х2
1 вариант
Выполнить в тетради следующие задания:
1.записать одночлен и найдите коэффициент одночлена:
ав * ав2
22х∗у3
2у2
5. записать степень получившегося одночлена 15х8у7
а2в2
3х3у2
а18в17
:
9. найдите значение выражения при х =3 , у = 165
(
13. найдите значение выражения при х =2, у= 64
(
1
у−х
2х
у ) * у2(х−у)
2х
х−у +
1
у−х ) :
1
х +
8
2 вариант
Выполнить в тетради следующие задания:
2. записать одночлен и найдите коэффициент одночлена:
5у : 2ав2
20а2∗в3
15у2
а2в2
16х10у8
:
6. записать степень получившегося одночлена
10. найдите значение выражения при х =4
х3+1
2
14. найдите значение выражения при х =8, у= 1
2х+3 :
х2+х+1
(2х+3)2
2х2у2
а18в17
+
ху2
(х+у)2
* х2+2ху+у2
ху
+ х2
3 вариант
Выполнить в тетради следующие задания:
3.записать одночлен и найдите коэффициент одночлена: 12а5в3
х
* 6х2
2а2
7. найдите значение выражения при х =2
6
х +1) * 3х5
(
6+х
11.найдите значение выражения при х =58
(
)
4 вариант
1
х + 1) : (
1
х
+
1
х2
Выполнить в тетради следующие задания:
4 записать одночлен и найдите коэффициент одночлена:
: у2
3a2b2
13у3
ав2
8. найдите значение выражения при х =5
х2−144
х−2
(х−2)2
х−12
*
а2+2ав+в2
12. найдите значение выражения при а = 4, в =11 :
* а3
а+в
а2 Группа №1. Проспект М.В. Ломоносова
Более лет один из центральных проспектов Архангельска носит имя
Михаила Васильевича Ломоносова. Славное имя свое он получил в дни
подготовки к празднованию ______ летия со дня рождения великого ученого.
Границы проспекта проходят параллельно реке – Северной Двине, в южной
его части города переходит в Ленинградский проспект. На проспекте
Ломоносова находится Поморский государственный университет его имени,
_______стадиона, областной больничный городок и более _____ зданий.
Протяженность проспекта Ломоносова составляет ____ км.
1. Умножить и записать степень одночлена:
у8х2
ba2
a9b6
ху
*
2 Записать одночлен и найдите коэффициент одночлена: 125a5b6
2х2 ∗¿
4х3
a2b3
3. Упростить и найти значение выражения при a=1 :
2
a
¿
3
2a2
) :
(4a−3)2
4a2
4. Упростить и найти значение выражения при b = 5, a=10.
16
a3b
1
ab3 ) *
a4b3
(4b−a)
(
5. Упростить и найти значение выражения при b = 6, a=1.
1
a2
(
1
b2
) *
b2a3
b+a
Группа №2. Ломоносовский округ
____августа ________г. образован новый район в городе Архангельске –
Ломоносовский.
____ноября ________г. было ликвидировано территориальное деление на
районы и определены территориальные границы Ломоносовского округа.
На сегодняшний день Ломоносовский округ – второй по численности район
Архангельска после Октябрьского. Население округа составляет – _____ тыс.
человек.
На территории округа находятся железнодорожный, морскойречной и
автовокзалы, городской рынок, университеты, колледжи, училища, Дворец
спорта, центры торговли. 1. Упростить и найти значение выражения:
8a
х – 1−7a
х + 21−15a
х
при х = 1 , a = 2
2. Упростить и найти значение выражения:
х+3a * ( х
21a3
3a2 + 1
a ) при a = 277. Х= 3
7в−с * ( 1
в2
в - 7
с )
3. Упростить и найти значение выражения:
при в = - 30 , с = 2
4 Найти коэффициент одночлена:
181a12
2c2
22с5
a
*
5. Упростить и найти значение выражения при b =24, c =3:
9
с2
1
b2
(
) *
b2с2
3b−с
Группа №3. Архангельский областной
театр драмы имени М. В. Ломоносова
_____октября _________г. – состоялось открытие Архангельского Большого
драматического театра.
________г. – в честь _______ летия М. В. Ломоносова театру было присвоено
имя великого земляка. Он стал именоваться Архангельский театр драмы
имени
М. В. Ломоносова. С _________ года, после длительной реконструкции, современное здание
театра приглашает зрителей на спектакли, выступления, концерты.
1. Упростите выражение и найдите его значение:
2а
в – 1−6а
в + 28−8а
в
при в = 1 , а = 2
2. Упростить и найти значение выражения:
х+2в * ( х
8в3
2в2 + 1
в )
при в = 483, х = 356
3. Упростить и написать коэффициент.
37хa11
2c2
106хс3
a
*
4. Умножить и найдите коэффициент одночлена
125а5в6
2х2 ∗¿
4х3
а2в3
5. Упростите выражение и найдите его значение:
в−2а * ( 1
аb2
а – 4а
в2 )
при в = 10, а = 1000
Группа №4. Центральная
городская библиотека им. М. В. Ломоносова Библиотека объединяет____ библиотекфилиалов г. Архангельска.
Книжный фонд насчитывает более _____тысяч экземпляров книг, аудио и
видео материалов, электронных документов, более_____ наименований
периодических изданий – газет и журналов, ведет электронный каталог
новых поступлений.
Ежегодно библиотеку посещает более_____ тыс. человек.
Библиотека имеет доступ в Интернет.
В ________году библиотеке исполняется 100 лет.
1.Упростить и найти значение выражения при с = 1 , a = 2 :
3a
с – 1−6a
с + 18−9a
с
2. Упростить и найти значение выражения при х = 9 , a = 5
х+2а * ( х
8a4
2a2 + 1
a )
3. Упростите выражение и найдите его значение при a = - 280, с =2
3a−с * ( 1
a2
a - 3
с )
4. Упростите выражение и найдите его значение b = 3,5 , с =5:
4
с2
(
1
b2
) *
b2с3
2b+с
5. Упростите выражение и найдите его значение b = 5, х =3:
3a2в6
2х2 ∗¿
4х3
a2в3
239 Группа №5. Поморский
государственный университет имени М. В. Ломоносова
Учебное заведение основано в 1932г., в________ г. присвоено имя
М. В. Ломоносова.
В ПГУ ____ факультет, 66 кафедр,_____ научных центров и лабораторий.
Расположены филиалы в городах Северодвинске, Коряжме и НарьянМаре.
В настоящее время в университете обучаются свыше ________ студентов,
аспирантов, слушателей, трудятся более 1500 человек. Материальная база
____ учебных корпусов, 8 общежитий.
Подготовка кадров осуществляется по 8 укрупненным группам
специальностей.
1. Упростить и найти значение выражения при х = 1 , а = 2:
х – 1−6а
6а
х + 1958−12а
х
2. Упростить и найти значение выражения в = 21, у = 4 :
у+2в * ( у
2в3
2в2 + 1
в )
3. Упростите выражение и найдите его значение при в = 1 , а = 2:
2а
в – 1−6а
в + 28−8а
в
4. Упростить и найти значение выражения при а = 2, в = 10 :
ав : 10
7а2в4
в
5. Упростить и найти значение выражения при а = 13, в = 3.: 1
a
1
b ) :
b−a
ba2
(
1.умножить и найдите коэффициент одночлена:
2. разделить и найти коэффициент одночлена:
22х∗у3
ab *
ab2
2у2
ответ 11
20a2∗b3
5у :
2ab2
15у2
Ответ
3. умножить и найдите коэффициент одночлена:
12a5b3
х
*
6х2
2a2
Ответ: 36
30
4 умножить дроби и найдите коэффициент
одночлена:
13у3
ab2
у2
3a3b2
:
Ответ:
39
5.разделить дроби и записать степень получившегося
одночлена
6. разделить дроби записать степень
получившегося одночлена
15х8у7
a2b2
:
3х3у2
a18b17
ответ
16х10у8
a2b2
:
2х2у2
a18b17
Ответ: 45
41
7. найдите значение выражения при х =2
8. найдите значение выражения при х =5
6
х +1) *
3х5
6+х Ответ
(
х2−144
х−2
*
48
(х−2)2
х−12 Ответ
51
9. найдите значение выражения при х =3 , у = 165
1
х +
(
1
у−х ) :
1
у−х ответ
55
10. найдите значение выражения при х=4
х3+1
2х+3 :
х2+х+1
(2х+3)2
+ 2 Ответ
57 11.найдите значение выражения при х =58
12. найдите значение выражения при а = 4, в
=11 :
1
х + 1) : (
1
х2
1
х ) Ответ
+
(
a2+2ab+b2
a2
*
a3
a+b Ответ
58
60
13. найдите значение выражения при х =2, у=
64
14. найдите значение выражения при х =8, у=
1
2х
х−у +
2х
у ) *
у2(х−у)
8
(
ху2
(х+у)2
*
х2+2ху+у2
ху
+ х2
Ответ 64
Ответ 65 Действия с дробно – рациональными выражениями.
«Математику только затем учить надо, что она ум в порядок приводит»
М.В.Ломоносов
Архангельская земля – родине всемирно известного ученого М.В.Ломоносова, который
своими трудами прославил русскую науку и Россию.
Цели урока:
повторить и закрепить основные знания, умения и навыки по теме – «Дробно –
рациональное выражения»;
получить новые знания о жизни и деятельности М.В.Ломоносова;
Задачи урока:
формировать основные учебные навыки,
развивать умения анализировать, сравнивать, обобщать и делать выводы,
развивать интеллектуальные, творческие, исследовательские способности,
активизировать интерес к учебным предметам;
обеспечивать нравственное воспитание, воспитание чувства патриотизма, гордости
и ответственности.
Структура урока:
1. Организационный момент – 1 мин.
2. Этап мотивации и целеполагания – 2 мин.
3. Основная часть: этап применения знаний, умений и навыков по алгебре и получение
новых знаний о жизни и деятельности М.В. Ломоносова – 38 мин.
3.1. Самостоятельная работа – 10 мин.( на 4 варианта) 3.2. Подведение итогов – 5 мин.
3.3. Работа в группах – 13 мин.
3.4. Работа с группами. Обсуждение – 10 мин.
4. Домашнее задание – 1 мин.
5. Завершение урока. Рефлексия – 3 мин.
Оборудование: доска, компьютер, проектор, раздаточные материалы.
Группа №1. Проспект М.В. Ломоносова(слайд 5)
Группа №2. Ломоносовский округ (слайды 7, 8)
Группа №3. Архангельский областной театр драмы имени М. В. Ломоносова
(слайд 9)
Группа №4. Центральная городская библиотека им. М. В. Ломоносова(слайд
10)
Группа №5. Поморский государственный университет имени М. В. Ломоносова
(слайд 11)
Действия с дробно – рациональными выражениями.
Действия с дробно – рациональными выражениями.
Действия с дробно – рациональными выражениями.
Действия с дробно – рациональными выражениями.
Действия с дробно – рациональными выражениями.
Действия с дробно – рациональными выражениями.
Действия с дробно – рациональными выражениями.
Действия с дробно – рациональными выражениями.
Действия с дробно – рациональными выражениями.
Действия с дробно – рациональными выражениями.
Действия с дробно – рациональными выражениями.
Действия с дробно – рациональными выражениями.
Действия с дробно – рациональными выражениями.
Действия с дробно – рациональными выражениями.
Действия с дробно – рациональными выражениями.
Действия с дробно – рациональными выражениями.
Действия с дробно – рациональными выражениями.
Действия с дробно – рациональными выражениями.
Действия с дробно – рациональными выражениями.
Действия с дробно – рациональными выражениями.
Действия с дробно – рациональными выражениями.
Действия с дробно – рациональными выражениями.
Действия с дробно – рациональными выражениями.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.