Декада в начальной школе по теме "Режим дня школьника"
Оценка 5

Декада в начальной школе по теме "Режим дня школьника"

Оценка 5
Мероприятия
docx
окружающий мир
1 кл—2 кл
20.12.2022
Декада в начальной школе по теме "Режим дня школьника"
окружающий мир
Декада Режим дня.docx

-Здравствуйте, ребята! Хотите узнать, куда вы попали?

- Если вы правильно ответите на вопросы  и отгадаете загадку, то узнаете, на какую станцию вы прибыли.

-Что самое ценное у человека?

-Что нужно делать, чтобы сохранить здоровье и не болеть?

-Отгадайте загадку:

Всё в порядке, если есть

Воля и старанье,

Соблюдаем мы всегда

Распорядок строго дня.

В час положенный ложимся,

В час положенный встаём,

Нам болезни нипочём.

-Что такое режим дня?

-Я согласна с вами, ребята. Режим дня- это распорядок различных видов деятельности и отдыха в течение суток.

Всей живой природе присуще чувство времени. Организм с астрономической точностью отмечает ход времени. Наше самочувствие  зависят от многих причин: смены времени года, колебаний температуры, солнца и т. д.

В течение суток отмечаются изменения работоспособности с двумя “пиками” ее повышения – с 8 до 12 и с 15 до 18 часов.

Вот поэтому необходимо так организовывать свой режим дня, чтобы основная нагрузка была именно в эти часы.

– Как вы думаете, что лучше делать в эти часы? ( заниматься в школе и выполнять домашнее задание)

-Я вам предлагаю составить режим дня.

-Перед вами основные виды деятельности ученика. Вам необходимо за 3 минуты расположить их по порядку. Если вы правильно расположите этапы, то заработаете 6 баллов, если ошибётёсь, то получите 5 баллов. Допустите 2 промаха, то 4 балла. 3 балла получат, те кто допустит 3 ошибки. Желаю вам удачи!

  Выполняют задание

Горизонтальный свиток: 	                 Чтоб ребятам крепче спать, видеть сон хороший,
Нужно раньше лечь в кровать, а не поздно ночью.
(подготовка ко сну, сон)
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


-Как вы думаете, для чего нужно соблюдать режим дня?

-Запомните 3 основные правила успешного человека: 1) Взялся за дело- не отвлекайся. 2) Делай всё быстро, чётко. 3) Соблюдай режим дня.

     -Много времени мы тратим бесцельно. Торопимся, спешим, страшно перегружены. А ведь если тщательно просмотреть, проанализировать свой режим дня, то мы обязательно обнаружим, что часть времени мы тратим беспорядочно, бесцельно на необязательные и ненужные дела. В то же время так не хватает времени на хорошие, полезные дела: сходить в библиотеку, помочь маме и т. д. Поэтому учитесь ценить и экономить время. В народе говорят: “копейка рубль бережет”, ну а из минут, вы сами понимаете, складываются часы, дни, годы.

Учащиеся рассказывают стихотворение.

Стихи о человеке и его часах

                      Ведут часы секундам счет,

Ведут минутам счет.

Часы того не подведут,

Кто время бережет,

                      Кто жить умеет по часам

И ценит каждый час,

Того не надо по утрам

Будить по десять раз.

                      И он не станет говорить,

Что лень ему вставать,

Зарядку делать, руки мыть

И застилать кровать.

                      Успеет он одеться в срок,

Умыться и поесть,

Успеет встать он за станок,

За парту в школе сесть.

                      С часами дружба хороша!

Работай, отдыхай,

Уроки делай не спеша

И книг не забывай!

                      Чтоб вечером, ложась в кровать,

Когда наступит срок,

Ты мог уверенно сказать:

– Хороший был денек!

                                                               С. Баруздин

 

 

 

 

Дополнительно

 Жил-был мальчик Алеша Иванов. Были у Алеши мама, папа, две бабушки и тетя. Они его любили-обожали. Поэтому Алеша ложился спать, когда ему хотелось. Спал до полудня. Просыпался… Зевал, широко разинув рот. И тетя Липа тотчас же вливала ему в рот какао.

А обе бабушки протягивали ему пирожное. Алешин папа в это время старался развеселить ребенка. А мама бежала в магазин, чтобы купить Алеше какой-нибудь подарок.

У этого мальчишки было ужасно много всяких игрушек, альбомов, книжек, красок! Они ему так надоели, что Алеша бросал их из окошка на головы прохожих. А в это время родители делали за сына домашнее задание.

В школу Алеша постоянно опаздывал. Но и там ему было скучно. Поэтому – от скуки – он дергал за косы девочек, бил малышей, кидал камнями в птиц, толкал прохожих.

– Что вы можете сказать об этом мальчике?

– Нравится или не нравится вам Алеша Иванов? Если не нравится, то почему?

– Как вы думаете, почему мальчик постоянно опаздывал в школу?

– Почему Алеше скучно и дома и в школе?

– Хотели бы вы дружить с таким мальчиком? (Ответы учащихся.)

– Что вы ему посоветуете?


 

Здравствуйте, ребята! Хотите узнать, куда вы попали? -

Здравствуйте, ребята! Хотите узнать, куда вы попали? -

Декада в начальной школе по теме "Режим дня школьника"

Декада в начальной школе по теме "Режим дня школьника"

Как вы думаете, для чего нужно соблюдать режим дня? -Запомните 3 основные правила успешного человека: 1)

Как вы думаете, для чего нужно соблюдать режим дня? -Запомните 3 основные правила успешного человека: 1)

Дополнительно Жил-был мальчик

Дополнительно Жил-был мальчик
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.12.2022