Деление многозначных чисел на однозначные (Урок введения нового знания)

  • Разработки уроков
  • doc
  • 21.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: – обобщать имеющиеся знания; – продолжать учиться производить вычисления с многозначными числами; – продолжать учиться решать и сопоставлять способы решения задач на работу и на движение; – обобщать имеющиеся знания. Познавательные УУД Развиваем умения: 1. ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; 2. отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников; 3. добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); 4. перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать математические факты и объекты;
Иконка файла материала konsp_mat_4kl_ur 81-korr.doc
Математика, 4­й класс   Урок 81.  Тема: § 2.51. Деление многозначных чисел на однозначные (Урок введения нового знания) Цель:  – обобщать имеющиеся знания; – продолжать учиться производить вычисления с многозначными числами; – продолжать учиться решать и сопоставлять способы решения задач на работу и на движение; – обобщать имеющиеся знания. Этапы урока Ход урока I. Актуализация  знаний. 1. Организационный момент. 2. Проверка домашнего задания.  1 2 6 3 4 5 3. Индивидуальная работа по карточкам. «Дидактический материал», с. 115, № 1. 4. Повторение. Фронтальная работа. Работа в учебнике, с. 80, № 1. Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) Познавательные УУД Развиваем умения:  1. ориентироваться в  своей системе знаний:  самостоятельно  предполагать, какая  информация нужна для  решения учебной задачи в  один шаг; 2. отбирать необходимые  для решения учебной  задачи источники  информации среди   © ООО «Баласс», 2015 1II.  Формулирование  темы и целей  урока. 1   3 –  Посмотрите на разворот учебника: чем, по вашему мнению, мы можем заняться на сегодняшнем уроке математики? – Какие цели можем перед собой поставить? – Попробуйте высказать свои предположения. III. Повторение.  Самостоятельное  применение  знаний. 1  4  1  5 1. Фронтальная работа. Задание 3(а, б). – Какова цель задания? – Удалось ли правильно решить поставленную задачу? – Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты? – Вы решили всё сами или с чьей­то помощью? – Какого уровня сложности было задание? предложенных учителем  словарей, энциклопедий,  справочников; 3. добывать новые знания:  извлекать информацию,  представленную в разных  формах (текст, таблица,  схема, иллюстрация и др.); 4.  перерабатывать полученную   информацию: сравнивать и группировать математические   факты   и объекты; 5. делать выводы на  основе обобщения  умозаключений; 6. преобразовывать  информацию из одной  формы в другую;  7. переходить от условно­ схематических моделей к  тексту. Регулятивные УУД Развиваем умения:  1. самостоятельно  формулировать цели  урока после  предварительного  обсуждения,  совместно с классом; 2. совместно с учителем   © ООО «Баласс», 2015 2– Оцените свою работу. 2. Самостоятельная работа.  Задание 4. Задание 5. 3. Самостоятельная работа в парах. Задание 6. 4. Индивидуальная работа. Задание 9. В розыгрыше кубка после каждого матча одна команда выбывает, т.е.   становится   на   одну   команду   меньше.   Поскольку   в   самом   конце останется единственная команда – обладатель кубка, то необходимо, чтобы   из   розыгрыша   выбыло   255   команд.   Для   этого   понадобится   255 матчей. Ответ: 255 матчей. обнаруживать и  формулировать учебную  проблему; 3. составлять план  решения отдельной  учебной задачи; 4. работая по плану,  сверять свои действия с  целью и при  необходимости  исправлять ошибки с  помощью класса; 5. в диалоге с учителем и  другими учащимися  учиться вырабатывать  критерии оценки и  определять степень  успешности выполнения  своей работы и работы  всех, исходя из  имеющихся критериев. Коммуникативные УУД Развиваем умения:  1. доносить свою позицию  до других: оформлять  свои мысли в устной и  письменной речи  (выражение решения  учебной задачи в  общепринятых формах) с  учётом своих учебных  речевых ситуаций;  © ООО «Баласс», 2015 32. доносить свою позицию  до других: высказывать  свою точку зрения и  пытаться её обосновать,  приводя аргументы;  3. слушать других,  пытаться принимать  другую точку зрения, быть готовым изменить свою  точку зрения; 4. читать про себя тексты  учебников и при этом  ставить вопросы к тексту  и искать ответы,  проверять себя, отделять  новое от известного, выделять главное,  составлять план; 5. договариваться с  людьми: выполняя  различные роли в группе,  сотрудничать в  совместном решении  проблемы (задачи). Личностные результаты 1. придерживаться  этических норм общения и сотрудничества при  совместной работе над  учебной задачей; 2. в созданных совместно с педагогом на уроке   © ООО «Баласс», 2015 4 IV. Итог урока. V. Возможное – Чем мы занимались сегодня на уроке?  – Всё ли получалось? – Какие задачи вызвали затруднения? – Какие цели вы для себя поставили? – Над чем ещё надо поработать? Задание 3 (в).домашнее  задание. Задание 8. ситуациях общения и  сотрудничества, опираясь  на общие для всех  простые правила  поведения, делать выбор,  как себя вести.  © ООО «Баласс», 2015 5

Посмотрите также