Деловая игра "Грамматический марафон"
Оценка 4.8

Деловая игра "Грамматический марафон"

Оценка 4.8
Повышение квалификации
pptx
другое
Взрослым
26.10.2021
Деловая игра "Грамматический марафон"
Данная презентация является сопровождением и наглядностью к методической форме работы с педагогами ДОУ к деловой игре "Грамматический марафон"
Деловая игра для педагогов «Грамматический марафон».pptx

МБДОУ «Детский сад № 27» Деловая игра для педагогов «Грамматический марафон»

МБДОУ «Детский сад № 27» Деловая игра для педагогов «Грамматический марафон»

МБДОУ «Детский сад № 27»

Деловая игра для педагогов «Грамматический марафон»

План работы Значение развития грамматического строя речи для становления личности ребенка

План работы Значение развития грамматического строя речи для становления личности ребенка

План работы

Значение развития грамматического строя речи для становления личности ребенка.
Направления развития грамматического строя речи.
Периоды формирования грамматического строя речи.
Этапы формирования грамматического строя речи.
Методические приёмы развития грамматического строя речи.
Эффективные формы развития грамматического строя речи.
Практикум для педагогов
Коммуникативная игра для педагогов

Направления речевого развития Звуковая культура речи

Направления речевого развития Звуковая культура речи

Направления речевого развития

Звуковая культура речи
Грамматический строй речи
Связная речь
Развитие словаря
Формирование элементарного осознания явлений языка и речи
Воспитание любви и интереса к художественному слову

ФГОС ДО п.2.6. Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие…

ФГОС ДО п.2.6. Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие…

ФГОС ДО п.2.6.

Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Процесс овладения грамматическим строем - зеркало интеллектуального развития ребенка»

Процесс овладения грамматическим строем - зеркало интеллектуального развития ребенка»

«Процесс овладения грамматическим строем - зеркало интеллектуального развития ребенка»
К.Д.Ушинский

мышление внимание эмоции воображение восприятие память Речевые навыки

мышление внимание эмоции воображение восприятие память Речевые навыки

мышление

внимание

эмоции

воображение

восприятие

память

Речевые навыки

Направления грамматического строя речи

Направления грамматического строя речи

Направления грамматического строя речи

Синтаксис - (от греч. syntaxis – порядок, построение) – это раздел грамматики, который изучает законы организации связной речи , способы соединения слов в речи и…

Синтаксис - (от греч. syntaxis – порядок, построение) – это раздел грамматики, который изучает законы организации связной речи , способы соединения слов в речи и…

Синтаксис -  (от греч. syntaxis – порядок, построение) – это раздел грамматики, который изучает законы организации связной речи, способы соединения слов в речи и основные единицы связной речи (словосочетание, предложение, сложное синтаксическое целое, текст и др.), их строение, значение, функции.

Морфология это система грамматических значений слов, т

Морфология это система грамматических значений слов, т

Морфология это система грамматических значений слов, т.е. значений, связанных с принадлежностью к той или иной части речи и особенностью их изменения (по родам, числам, лицам, временам).

Словообразование – некоторые формы образования новых слов с помощью приставок, суффиксов, соединения двух основ в одно слово, «склеивания» компонентов из целого словосочетания и др

Словообразование – некоторые формы образования новых слов с помощью приставок, суффиксов, соединения двух основ в одно слово, «склеивания» компонентов из целого словосочетания и др

Словообразование – некоторые формы образования новых слов с помощью приставок, суффиксов, соединения двух основ в одно слово, «склеивания» компонентов из целого словосочетания и др.

Основные периоды формирования грамматического строя речи

Основные периоды формирования грамматического строя речи

Основные периоды формирования грамматического строя речи

Первый период –период предложений, состоящих из аморфных слов-корней (от 1г.3 мес. до 1 г. 10 мес.).

Основные периоды формирования грамматического строя речи

Основные периоды формирования грамматического строя речи

Основные периоды формирования грамматического строя речи

Второй период – период усвоения грамматической структуры предложения, связанный с формированием грамматических категорий и их внешнего выражения ( от 1 г. 10 мес. до 3-4 лет).

Третий период – период усвоения морфологической системы русского языка, характеризующийся усвоением типов склонений и спряжений (от 4 до 7 лет)

Третий период – период усвоения морфологической системы русского языка, характеризующийся усвоением типов склонений и спряжений (от 4 до 7 лет)

Третий период – период усвоения морфологической системы русского языка, характеризующийся усвоением типов склонений и спряжений (от 4 до 7 лет)

Основные периоды формирования грамматического строя речи

Формы речевого развития дошкольников в детском саду

Формы речевого развития дошкольников в детском саду

Формы речевого развития дошкольников в детском саду

Речевые ситуации
Ситуации общения
Образовательная деятельность (НОД)
Проектная деятельность
Игра

Методы речевого развития дошкольников

Методы речевого развития дошкольников

Методы речевого развития дошкольников

Дидактическая игра
Игра-драматизация
Словесное упражнение
Рассматривание картин
Пересказ рассказов и сказок

Ведущие приёмы обучения грамматическим навыкам

Ведущие приёмы обучения грамматическим навыкам

Ведущие приёмы обучения грамматическим навыкам

Образец
Объяснение
Указание
Сравнение
Повторение

Эффективные методы речевого развития дошкольников

Эффективные методы речевого развития дошкольников

Эффективные методы речевого развития дошкольников

Моделирование является наглядно-практическим методом обучения

Моделирование является наглядно-практическим методом обучения

Моделирование является наглядно-практическим методом обучения. С помощью специальных схем, моделей развивается мышление ребёнка.

Преимущества использования моделирования:
Вызывает у детей интерес
Облегчает и ускоряет процесс запоминания и усвоения материала

Перфокарта – карточка с индивидуальным заданием, сделанная из бумаги или картона, внутрь которой вставляется чистый лист бумаги для выполнения задания

Перфокарта – карточка с индивидуальным заданием, сделанная из бумаги или картона, внутрь которой вставляется чистый лист бумаги для выполнения задания

Перфокарта – карточка с индивидуальным заданием, сделанная из бумаги или картона, внутрь которой вставляется чистый лист бумаги для выполнения задания.
Преимущества и ценность применения перфокарт:
Многократное использование
Учёт современных педагогических технологий
Активизируют деятельность дошкольников
Обеспечивают индивидуальность обучения и воспитания
Развивают логическое мышление, умение рассуждать
Формируют самостоятельность, наблюдательность, сообразительность.

Деловая игра "Грамматический марафон"

Деловая игра "Грамматический марафон"

Лэпбук – интерактивная папка, книжка-раскладушка с кармашками, дверками, окошками, вкладками, подвижными деталями, в которую помещены материалы на какую-то конкретную тему

Лэпбук – интерактивная папка, книжка-раскладушка с кармашками, дверками, окошками, вкладками, подвижными деталями, в которую помещены материалы на какую-то конкретную тему

Лэпбук – интерактивная папка, книжка-раскладушка с кармашками, дверками, окошками, вкладками, подвижными деталями, в которую помещены материалы на какую-то конкретную тему.

Преимущества и ценность применения лэпбука:
Помогает лучше понять и запомнить материал
Помогает повторить и закрепить пройденное
Хорошо использовать в малых подгруппах
Можно использовать с раннего возраста
Является подготовкой к исследовательской деятельности

Деловая игра "Грамматический марафон"

Деловая игра "Грамматический марафон"

Деловая игра "Грамматический марафон"

Деловая игра "Грамматический марафон"

Деловая игра "Грамматический марафон"

Деловая игра "Грамматический марафон"

Деловая игра "Грамматический марафон"

Деловая игра "Грамматический марафон"

Чем наполнить лэпбук по развитию речи?

Чем наполнить лэпбук по развитию речи?

Чем наполнить лэпбук по развитию речи?
Дидактическая игра
Схемы
Мнемотаблицы
Буквенный конструктор
Артикуляционная гимнастика
Пальчиковая гимнастика
Дыхательная гимнастика
Звуковые дорожки
Сюжетные и предметные картинки
Картинки с фабульным развитием
Чистоговорки
Перфокарты
Иллюстрированные стихи для заучивания
Мнемотаблицы
Рассказы в картинках
зеркальце

Деловая игра "Грамматический марафон"

Деловая игра "Грамматический марафон"

Практикум

Практикум

Практикум

Презентация эскизов лэпбуков

Презентация эскизов лэпбуков

Презентация эскизов лэпбуков

Коммуникативная игра для педагогов

Коммуникативная игра для педагогов

Коммуникативная игра для педагогов

Деловая игра "Грамматический марафон"

Деловая игра "Грамматический марафон"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.10.2021