ДЕНЬ ПТИЦ
Оценка 5

ДЕНЬ ПТИЦ

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
20.01.2018
ДЕНЬ ПТИЦ
А) Организационный момент: -Приветствие; -Проверка присутствующих; Б) Опрос домашнего задания. 1. Прочитать текст; 2. Упражнение 5 стр.147 1.Ознакомление новой темой; 2.Чтение и пересказ содержания текта учителем; 3. Работа по картине и по упр.1 4.Словарная работа; 5.Чтение текста учащихся; 6.Выполнение заданий по тексту; А) Закрепление нового материала: 1.Беседа по вопросам: а) Какой месяц апрель? б) Когда птицы прилетают в апреле? в) Куда пришли дети? 2. Выполнение упр. 2,3,5,6 стр. 148-150 Б) Задание на дом: 1. Прочитать текст; 2. Упражнение 4 стр.150
ДЕНЬ ПТИЦ.docx
Предмет: русский язык Раздел долгосрочного плана: Весна Дата:  04.04.2017 г. Класс:  3 а, ә, б, в, г. Школа: Устюртская ФИО учителя:  Байжанова Т. Ж. Количество присутствующих:  Количество отсутствующих: Тема урока Цели обучения, которые  достигаются на данном   уроке (ссылка на учебную программу) Цели урока Критерии успеха Языковые цели Межпредметные связи Предварительные знания День  птиц. Кто? Что? Мужской и женский род. 3.1.2.1.Понимать тексты, содержащие знакомые слова и  словосочетания, и имеющие отношение к повседневной  жизни; 3.3.2.1.Понимать  ключевые моменты в коротком тексте; 3.3.1.1.Читать  выразительно текст или его части,  используя  виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям) Уметь выразительно прочитать данный текст. ­ описание того, как учитель определяет учащихся,  достигших целей обучения. Конкретные критерии  оценивания для каждого учебной цели являются  дополнительным источником, построенном на  доказательствах, в поисках которых должен находиться  учитель. 3.5.2.1 Правильно писать новые слова, используя  орфографический словарь. С казахским языком. Проверить сходство содержание  текста на казахском языке с русским. Ученики могут самостоятельно прочитать данную текст, но не могут выразительно читать. Ход урока: Запланированные этапы урока Начало урока Середина урока  Конец урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Работа по картинке: «Весной». Учитель показывает детям картинки. Ученики рассказы­ вают свои рассказы  Картинка по тексту  «Птицы». Краткий рассказ  учителя о  содержание  картины.  А)  Организационный момент:       ­Приветствие;       ­Проверка присутствующих; Б)   Опрос домашнего задания.       1. Прочитать текст;       2. Упражнение 5 стр.147      1.Ознакомление новой темой;      2.Чтение и пересказ содержания текта         учителем;      3. Работа по картине и по упр.1      4.Словарная работа;      5.Чтение текста учащихся;      6.Выполнение заданий по тексту; А) Закрепление нового материала:      1.Беседа по вопросам:       а)  Какой месяц апрель?       б)  Когда птицы прилетают в апреле?       в)  Куда пришли дети?      2. Выполнение упр. 2,3,5,6  стр. 148­150      Б) Задание на дом:      1. Прочитать текст;      2. Упражнение 4 стр.150

ДЕНЬ ПТИЦ

ДЕНЬ ПТИЦ

ДЕНЬ ПТИЦ

ДЕНЬ ПТИЦ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.