А) Организационный момент:
-Приветствие;
-Проверка присутствующих;
Б) Опрос домашнего задания.
1. Прочитать текст;
2. Упражнение 5 стр.147
1.Ознакомление новой темой;
2.Чтение и пересказ содержания текта
учителем;
3. Работа по картине и по упр.1
4.Словарная работа;
5.Чтение текста учащихся;
6.Выполнение заданий по тексту;
А) Закрепление нового материала:
1.Беседа по вопросам:
а) Какой месяц апрель?
б) Когда птицы прилетают в апреле?
в) Куда пришли дети?
2. Выполнение упр. 2,3,5,6 стр. 148-150
Б) Задание на дом:
1. Прочитать текст;
2. Упражнение 4 стр.150
ДЕНЬ ПТИЦ.docx
Предмет: русский язык
Раздел долгосрочного плана: Весна
Дата: 04.04.2017 г.
Класс: 3 а, ә, б, в, г.
Школа: Устюртская
ФИО учителя: Байжанова Т. Ж.
Количество присутствующих:
Количество отсутствующих:
Тема урока
Цели обучения, которые
достигаются на данном
уроке (ссылка на учебную
программу)
Цели урока
Критерии успеха
Языковые цели
Межпредметные связи
Предварительные знания
День птиц. Кто? Что? Мужской и женский род.
3.1.2.1.Понимать тексты, содержащие знакомые слова и
словосочетания, и имеющие отношение к повседневной
жизни;
3.3.2.1.Понимать ключевые моменты в коротком тексте;
3.3.1.1.Читать выразительно текст или его части,
используя
виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям)
Уметь выразительно прочитать данный текст.
описание того, как учитель определяет учащихся,
достигших целей обучения. Конкретные критерии
оценивания для каждого учебной цели являются
дополнительным источником, построенном на
доказательствах, в поисках которых должен находиться
учитель.
3.5.2.1 Правильно писать новые слова, используя
орфографический словарь.
С казахским языком. Проверить сходство содержание
текста на казахском языке с русским.
Ученики могут самостоятельно прочитать данную текст, но
не могут выразительно читать.
Ход урока:
Запланированные
этапы урока
Начало урока
Середина урока
Конец урока
Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы
Работа по картинке:
«Весной».
Учитель показывает
детям картинки.
Ученики рассказы
вают свои рассказы
Картинка по тексту
«Птицы».
Краткий рассказ
учителя о
содержание
картины.
А) Организационный момент:
Приветствие;
Проверка присутствующих;
Б) Опрос домашнего задания.
1. Прочитать текст;
2. Упражнение 5 стр.147
1.Ознакомление новой темой;
2.Чтение и пересказ содержания текта
учителем;
3. Работа по картине и по упр.1
4.Словарная работа;
5.Чтение текста учащихся;
6.Выполнение заданий по тексту;
А) Закрепление нового материала:
1.Беседа по вопросам:
а) Какой месяц апрель?
б) Когда птицы прилетают в апреле?
в) Куда пришли дети?
2. Выполнение упр. 2,3,5,6 стр. 148150
Б) Задание на дом:
1. Прочитать текст;
2. Упражнение 4 стр.150
ДЕНЬ ПТИЦ
ДЕНЬ ПТИЦ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.