День Знаний в 1 классе "Первый раз- в первый класс!"
Оценка 4.8

День Знаний в 1 классе "Первый раз- в первый класс!"

Оценка 4.8
Мероприятия
doc
воспитательная работа +1
1 кл—2 кл
28.08.2019
День Знаний в 1 классе "Первый раз- в первый класс!"
Цель данного мероприятия:  ознакомление учащихся с правилами поведения в школе, школьными принадлежностями;  выявление первоначальных знаний учащихся;  сформировать положительный настрой на дальнейшую учебу в школе;  развивать коммуникативные качества личности.  воспитывать любовь к Родине, школе, семье, доброжелательные отношения к товарищам. После традиционной линейки, которая обычно бывает в каждой школе 1 сентября, праздник продолжается в том кабинете, где будут учиться ребята. Праздник проходит в классной комнате, где будут обучаться дети. В проведении праздника мне помогали учащиеся 2 класса, так как я работаю в сельской малокомплектной школе.
День Знаний в 1 классе ''Первый раз - в первый класс!''.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Казимировская школа им. Героя Советского Союза М.А.Егорова» «Первый раз – в первый 1 класс!» Подготовила и провела мероприятие:  учитель начальных классов Н.В.Прудникова  2018 год Цель:   ознакомление учащихся с правилами поведения в школе, школьными  принадлежностями;  выявление первоначальных знаний учащихся;   сформировать положительный настрой на дальнейшую учебу в школе;  развивать коммуникативные качества личности. 2  воспитывать любовь к Родине, школе, семье, доброжелательные отношения к  товарищам. После традиционной линейки, которая обычно бывает в каждой школе 1 сентября,  праздник  продолжается в том кабинете, где будут учиться ребята. 1. Приветствие. Организационный  момент. Дети, родители  и  учитель подходят  к  двери  своего  будущего  класса. (Дверь украшена  у  неё  есть      глаза, нос, улыбка.) На двери слова: И снова – до свиданья, лето! Сентябрь даёт сигнал звонкам, И в классах новые отметки Бегут по школьным дневникам. Звенит, поёт звонок весёлый, Зовёт за парту – точно в срок. Пора настала. Здравствуй, школа! Вы слышите? Звенит звонок! Бегом, вприпрыжку – на урок!    Учитель: Эта  дверь  ведёт  в  волшебную  страну  Знаний.      В  этом классе  вы  научитесь  читать,  писать  считать,  узнаете  много  интересного.         Но  в  этот  праздничный  день  всё  становится  необычным  и  волшебным. И  наша дверь  тоже  стала  волшебной  и  живой.   Для  того  чтобы,  мы  смогли  её  открыть нужно  вспомнить    какие ­  нибудь  волшебные       заклинания.   Дети  вспоминают  заклинания  из  сказок:                «Сим – Сим  откройся!», «Крибле,  крабле,  бум­с! А  я  знаю  тоже  одно  заклинание: « Вау, ноу,  хау!» Давайте  его  произнесём   его все  вместе  хором. Дети: «Вау,  ноу,  хау!» (Дверь  открывается,  и  дети  входят  в  украшенный  класс,  садятся  за  парты.)       5 ­ классник :     Звенит  звонок  всё  громче, всё  сильней.       Какая  трель  над  миром  разливается! 3 Ты  думаешь,  распелся  соловей?       А  вот  и  нет ­  уроки  начинаются       Звенит  звонок   нам  одиннадцать   лет  подряд.       Его,  услышав,  люди  улыбаются.       И  расцветают  лица  у  ребят. Сегодня мы собрались в этом классе, чтобы поприветствовать наших новых  школьников, ваших повзрослевших ребят.  В жизни всех бывают  разные праздники, и 1  сентября тоже остаётся в памяти каждого  человека. В первый раз для них прозвенит  звонок и будет звать на уроки ещё очень долго. И, заслышав его, взрослые люди  улыбнутся и вспомнят своё детство, а дети будут спешить в школу к своим новым  друзьям, новым знаниям. А это значит, что всё будет хорошо, что жизнь продолжается!   Сегодня  необычный  день ­ всё  становится  праздничным,  красивым  и  волшебным Я  буду  задавать вам вопросы, а вы попробуйте на них ответить:          1. Кого  больше  в  нашем  классе  будет  учиться  девочек  или     мальчиков? 2.  Девочки! Назови  нам,  как вас зовут? 3. А как имена наших  мальчиков? 2. Начало путешествия. а) Беседа о Родине ­   Наше   первое   занятие   –   необычное   –   это     путешествие,   путешествие   в   страну Знаний. И начнем наше путешествие со знакомства с нашей Родиной. ­ Как называется страна, в которой мы живем? ­ Мы живем в красивой богатой стране. Посмотрите на фотографии нашей Родины. (Презентация) ­ Назовите столицу нашей России? ­ Москва столица России, ее сердце. ­ Наша страна Россия, но мы отправимся совсем в другую страну – страну Знаний. Путешествие наше будет долгим, пока вы не станете большими. Отправимся в это путешествие на сказочном поезде (поезд из Ромашкова). Чтобы путешествие было интересным, вам необходимо выполнять следующие условия: * точно и правильно выполнять все задания * быть очень внимательным * не допускать ошибок, иначе с поездом может произойти авария. ­   Ребята,   а   кто   будет   у   нас   машинистом,   я   думаю,   мы   доверим     это   нашему любимому сказочному герою. Отгадайте кому? Человечек  деревянный На  воде  и  под  водой Ищет  ключик  золотой Всюду  нос  суёт  свой  длинный Кто  же  это?       БУРАТИНО 4 ­ Правильно, это Буратино! Он рад отправиться с вами в страну Знаний.   В этой стране  всегда добро побеждает зло.  Входит Буратино ­ А  у меня  для вас   испытание  — музыкальное. Сейчас будут звучать мелодии ваших   любимых   песен.   Вам   нужно   узнать   их,   а   затем   исполнить   первый   куплет   и припев. Звучат 1.«Улыбка»  2.«Чебурашка»  3.«Песенка о кузнечике»  4. «В лесу родилась ёлочка» 5.«Голубой вагон»  (Звучит запись магнитофона:  Внимание!   Внимание!   Поезд,   следующий   до   станции   Страна   Знаний отправляется.) ­ Все встали. Говорим хором слова и делаем движения ПАРОВОЗ КРИЧИТ: ДУ­ДУ.  Я ИДУ, ИДУ, ИДУ.  А КОЛЕСА ГОВОРЯТ:  ТАК­ТАК­ТАК!  ТУ­ТУ! ПОЕХАЛИ! (звучит песня «Голубой вагон») 1­я станция  СТАНЦИЯ «Цветочная поляна»   (счет цветов, бабочек, гномов) ( на доске нарисована поляна с цветами, бабочками, гномами) ­Сколько гномов на полянке? ­ Сколько бабочек? ­Сколько цветов? 2 –я станция  СТАНЦИЯ «Воздушная» (отгадывание ребуса, который нарисован на воздушном облаке)         ДРУЖБА 5 3 – станция  СТАНЦИЯ «Буквинск» (яблоня с яблоками – буквами) Даны слова: м*6А, дру*ба, сч*стье, с*лнце, ул*бка, р*дость.  Нужно сорвать с дерева яблоко с буквой и вставить в подходящее слово. 4 –я станция   СТАНЦИЯ  «Станция сказочная».  Доскажи имя литературного героя,  а  поможет нам в этом  «Цветик –  восьмицветик» и наша героиня (входит Красная шапочка)  Я на праздник к вам пришла Из любимой сказки И ружьишко припасла Волку – для острастки. Вот ему! А вам – подарки. Сладкие, в обертках ярких От девчушки­лапочки Доброй … Красной Шапочки! В лепестках цветка – задания: 1. Вини …(Пух)  2. Кот …(Леопольд, в сапогах, Матроскин)  3. Дед …(Мороз, Мазай)  4. Баба …(Яга)                      5. Дядя …(Фёдор, Стёпа)  6. Крокодил …(Гена)                   7.Кощей …(Бессмертный) 8. Почтальон …(Печкин)               ­ Сегодня к нам на праздник пришла  ещё одна  сказочная  героиня – отгадайте, кто это  (входит Мальвина)  Доктор кукольных наук Причинял нам много мук. От него мы убежали: Я и пес, мой верный друг. Карабас послал в погоню, Как боялись, что догонит! Но друзья нам помогли, От беды нас всех спасли: 6 И Пьеро, и Буратино. Догадались? Я – … Мальвина. ­ У меня для вас тоже есть задание ­ отгадайте о ком идёт речь? ­ Пришёл волк и съел 6 моих братьев. Я спрятался. Помогите.  ­Пошла на базар и купила самовар. ­ Лиса заняла мой домик, а меня выгнала.  ­ Спасибо, ласточка, за чудесное спасение.  5 –я станция  СТАНЦИЯ  «Математическая»­  задания нам приготовил …. Я  лечу мышей и крыс, Крокодилов, зайцев, лис, Перевязывают ранки Африканской обезьянке. И любой вам подтвердит: Что я  доктор... Айболит.  ♦ Вопросы.  1.Семь раз отмерь, а … раз отрежь.  2. Ум хорошо, а два лучше.  3. Какое число входит в название сказки  про поросят?  4. Что учитель ставит ученику за ответ на уроке?  5. Самый короткий месяц в году?    Учитель:  Задачи в стихах.  1.Под кустом у реки  Жили майские жуки:  Дочка, сын, отец и мать  – Кто успел их сосчитать?  2. Я, Серёжа, Коля, Ванда –  Волейбольная команда.  Женя с Игорем пока  Запасных два игрока.  А когда подучатся,  Сколько всех получится?  3.В снег упал Серёжка,  7 А за ним – Алёшка,  А за ним – Иринка,  А за ней – Маринка,  А потом упал Игнат.  Сколько на снегу ребят?  4.Восемь храбрых малышей  Переходят вброд ручей.  Один отстал: «Домой хочу!»  Сколько их пришло к ручью?  5.А у дома под кустами Жили майские жуки: Дочка, сын, отец и мать. Кто успел их сосчитать? 6 –я станция  СТАНЦИЯ  «Страна Знаний» (на полу лежат квадраты, круги, прямоугольники из бумаги) ­ Ну, вот мы и подъехали с вами к последней станции. Вы видите этот замок с воротами. Здесь находится страна Знаний. Это особое государство, которое имеет свои   законы.   Но   ворота   этого   государства   закрыты   на   ключ.   А   ключ   не   так­то просто найти. Посмотрите! Здесь какая­то записка, письмо. (Читаю письмо) «Дети,   вы   приближаетесь   к   необыкновенной   стране   –   стране   Знаний. Чтобы попасть туда, нужно быть собранными, аккуратными, точными. Для   того,   чтобы   попасть   в   это   государство,   надо   отыскать   ключ   к воротам. Найти ключ можно, если вы преодолеете это гнилое болото! Это смогут сделать только самые решительные, добросовестные люди. Здесь   есть   твердые   участки   земли,   они   обозначены   квадратами.   Особо опасные   места   обозначены   кругами.   Будьте   осторожны!   Счастливого пути!» ­ Ну, что, ребята, преодолеем гнилое болото. Я думаю, что мы справимся и сможем попасть в страну Знаний. А помогут вам в этом наши гости – сказочные герои.  Итак вперёд, только по квадратам. Постарайтесь найти ключ! ­ Ура! Ключ найден. Открываем дверь. 3. Посвящение в ученики. 8 ­ Вы переступили порог страны Знаний. Все жители этой страны носят почетное звание – ученик. Теперь вы ученики. Поздравляю с началом школьной жизни! Мы с вами находимся в классе. Здесь уютно, чисто. Все сделано руками людей, которые любят   свой   труд.   Здесь   вы   будете   получать   каждый   день   подарки.   Но   это   не конфеты и пирожное – это знания. А  чтобы  учиться  в  стране  Знаний  только   на  «5»  нужно  выполнять                 некоторые  правила. Учащиеся 2 класса читают  наизусть стихотворения: 1. Утром  рано  просыпайся. Хорошенько  умывайся.                Чтобы  в  школе  не  зевать.                                                                            Носом  парту  не  клевать. 2.       Одевайся  аккуратно,           Чтоб  смотреть  было  приятно,           Форму  сам  погладь,  проверь.           Ты  большой  уже  теперь.          3.       Вставайте  дружно  всякий  раз.                    Когда  учитель  входит  в  класс. 4.        Парта  это  не  кровать              И  на  ней  нельзя  лежать. Ты  сиди  за  партой  стройно. И  веди  себя  достойно. Стул  туда – сюда  не  двигай, 5.          На  уроках  не  хихикай,                    Педагога  уважай               И  соседу  не  мешай. 6.         Ответить  хочешь,  не  шуми. А  только  руку  подними. Учитель  спросит ­  надо  встать. Когда  он  сесть   позволит ­  сядь. 9 7.       Не  дразнись  не  зазнавайся,            В  школе  всем  помочь  старайся,              Зря  не  хмурься, будь  смелей            И  найдёшь  себе  друзей. Вручение медалей и эмблем «Я первоклассник». 5­классник: А сейчас — «Торжественное обещание». Честью школы дорожить! (Хором): Да! Вежливым и аккуратным быть! Да! Содержать всегда в порядке Книжки, прописи, тетрадки! Да! Учить уроки не слегка, А как положено — наверняка! Да! Каждому первокласснику вручается маленький ключик в «Страну Знаний». 5­ классник: Желаем вам цвести, расти, Копить­крепить здоровье. Оно для дальнего пути — Главнейшее условье. Пусть каждый день и каждый час       Вам новое добудут. Пусть добрым будет ум у вас, А сердце умным будет. Мы от души желаем вам, Друзья, всего хорошего. А все хорошее в пути Дается нам не дешево. 4. Рисунок на память.  ­ Итогом нашего путешествия станет ваш коллаж  на память  «Мой первый день  в школе» (голуби, цветы). Все – дети и родители выполняют коллаж.     Уже завтра  начнутся уроки, ну а сегодня давайте  ещё немного поиграем. Я буду  задавать вам вопросы, а вы хором должны отвечать «Для меня!». Итак, начинаем. ­ Кто­то, где­то сделал парту. Игра первая. 10 Для кого?  Дети отвечают хором: «Для меня!» ­ Начертили эту карту.   Для кого? «Для меня!» ­ Карандаш, дневник в портфеле.  Для кого? «Для меня!» ­ Ставят счёты возле стенки.  Для кого? «Для меня!» А звонок на переменке?  Для кого? «Для меня!»  Учитель: Молодцы ребята, вы отвечаете дружно. Значит и класс у нас будет дружный. А теперь узнаем, насколько внимательно сможете вы меня слушать. Отвечать нужно  тоже хором «Это я, это я, это все мои друзья!». Будьте внимательны! Игра вторая. ­ Кто ватагою весёлой  Каждый день шагает в школу? «Это я, это я, это все мои друзья!» ­ Кто из вас приходит в класс с опозданием на час? «Это я, это я, это все мои друзья!»      Многие дети могут ответить, и это вызывает смех окружающих.  Далее ребятишки становятся внимательнее. ­ Кто мороза не боится,    На коньках летит, как птица? «Это я, это я, это все мои друзья!» ­ Кто из вас, из малышей,  Ходит грязный до ушей? «Это я, это я, это все мои друзья!» ­ Кто домашний свой урок  Выполнит уж точно в срок? «Это я, это я, это все мои друзья!» Кто из вас не ходит хмурый? Любит спорт и физкультуру? «Это я, это я, это все мои друзья!» Кто из вас своим трудом  Украшает весь свой дом? «Это я, это я, это все мои друзья!» 11 Кто, хочу у вас узнать, Любит петь и танцевать? «Это я, это я, это все мои друзья!» 5. Итог. Пожелания. Учитель: На прощание я вам хочу подарить пожелания – напутствия ( на дереве висят сердечки или листочки с пожеланиями – напутствиями, воздушные шарики).   Пусть добрым будет ум у тебя А сердце умным будет.  Будь терпеливым настойчивым И учеба принесет только радости.  Во время своей учебы ты встретишь много трудностей. Не робей! Старайся их преодолеть.  Удачи тебе! Доброй дороги. Светлых мыслей. Ты все преодолеешь. Я уверена.  Если тебе будет трудно в учебе, не падай духом. Вместе с тобой мы справимся с этой бедой.  Запомни эти важные слова: Доброта, мудрость, красота. Носи их в сердце всегда. И ты осилишь все без труда.  Учеба – это работа.  Отнесись к ней так же добросовестно и честно,  как делают это твои родители.  Помни всегда: доброе слово творит волшебство,          от хорошего слова людям светло.  Пусть тебе всегда светит солнце.  Светлой дороги, успехов тебе.  Шагай всегда вперед, малыш,  Учись, трудись, расти:  Ведь для тебя в твоей стране       открыты все пути. 12  Желаю успехов в учёбе. Постарайся хорошо учиться, расти здоровым.   Чтоб радость всем нам приносить.  Не огорчайся по пустякам.  Знай, радость приносит силы, которые тебе так необходимы.  Пусть тебе всегда светит солнце.   Светлой дороги, успехов тебе.   Помни всегда – учеба не дается без труда. Поздравления родителей. Приложение Учитель: Напутственные слова родителям. Трудно детей своих воспитать. Многое нужно для этого знать. Родителям я хочу пожелать:  детям всегда во всём помогать, В школу с утра ребёнка собрать,  напутствие доброе вовремя дать, Умную книжку успеть прочитать,  а в выходной не забыть погулять, Собрания также все посещать,  школе (по мере сил) помогать; Чтобы болезней всех избежать, надо ещё малышей закалять! А если Вам трудно от школы придётся, пусть мой подарок тотчас развернётся... Этот подарок, смотрите, с секретом: 13 мои телефоны на листочке на этом, Номер любой поскорей набирайте,  любые вопросы со мною решайте! А главное – без сомненья – Желаю вам я терпенья! ­ Пришёл волк и съел 6 моих братьев. Я спрятался. Помогите.  ­ Лиса заняла мой домик, а меня выгнала.  ­ Спасибо, ласточка, за чудесное спасение.  ­ Пошла на базар и купила самовар. 14 ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ 2. Кот … ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­  3. Дед … ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­  4. Баба … ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ 5. Дядя … ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ 6. Крокодил … 7. Почтальон … ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ 8. Красная … 9.Кощей …(Бессмертный) 15 _________________________ 10. Вини …(Пух)  16

День Знаний в 1 классе "Первый раз- в первый класс!"

День Знаний в 1 классе "Первый раз- в первый класс!"

День Знаний в 1 классе "Первый раз- в первый класс!"

День Знаний в 1 классе "Первый раз- в первый класс!"

День Знаний в 1 классе "Первый раз- в первый класс!"

День Знаний в 1 классе "Первый раз- в первый класс!"

День Знаний в 1 классе "Первый раз- в первый класс!"

День Знаний в 1 классе "Первый раз- в первый класс!"

День Знаний в 1 классе "Первый раз- в первый класс!"

День Знаний в 1 классе "Первый раз- в первый класс!"

День Знаний в 1 классе "Первый раз- в первый класс!"

День Знаний в 1 классе "Первый раз- в первый класс!"

День Знаний в 1 классе "Первый раз- в первый класс!"

День Знаний в 1 классе "Первый раз- в первый класс!"

День Знаний в 1 классе "Первый раз- в первый класс!"

День Знаний в 1 классе "Первый раз- в первый класс!"

День Знаний в 1 классе "Первый раз- в первый класс!"

День Знаний в 1 классе "Первый раз- в первый класс!"

День Знаний в 1 классе "Первый раз- в первый класс!"

День Знаний в 1 классе "Первый раз- в первый класс!"

День Знаний в 1 классе "Первый раз- в первый класс!"

День Знаний в 1 классе "Первый раз- в первый класс!"

День Знаний в 1 классе "Первый раз- в первый класс!"

День Знаний в 1 классе "Первый раз- в первый класс!"

День Знаний в 1 классе "Первый раз- в первый класс!"

День Знаний в 1 классе "Первый раз- в первый класс!"

День Знаний в 1 классе "Первый раз- в первый класс!"

День Знаний в 1 классе "Первый раз- в первый класс!"

День Знаний в 1 классе "Первый раз- в первый класс!"

День Знаний в 1 классе "Первый раз- в первый класс!"

День Знаний в 1 классе "Первый раз- в первый класс!"

День Знаний в 1 классе "Первый раз- в первый класс!"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.08.2019