Детский фитнес
Оценка 5

Детский фитнес

Оценка 5
Разработки уроков
docx
физическая культура
Детсад
04.09.2017
Детский фитнес
сценарий непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста.Цель: создать условия для реализации потребности детей в двигательной активности. Оздоровительные задачи: Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей; Формирование правильной осанки. Образовательные задачи: Формирование жизненно необходимых двигательных умений и навыков ребенка в соответствии с его индивидуальными особенностями; Совершенствовать умение выполнять комплекс ОРУ с использованием фитбола в едином для всей группы темпе; Совершенствовать качество выполнения упражнений; Воспитательные задачи: Воспитание потребности в здоровом образе жизни; потребность в физических упражнениях и играх; Воспитание физических качеств, необходимых для полноценного развития личности.
путешествие в стану тренажерию.docx
Конспект непосредственно образовательной деятельности    «Путешествие в страну Тренажерию» Цель:  создать  условия для реализации потребности детей в двигательной активности. Оздоровительные задачи:   Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей;   Формирование правильной осанки. Образовательные задачи:  Формирование жизненно необходимых двигательных умений и навыков ребенка в соответствии с его индивидуальными особенностями;  Совершенствовать умение выполнять комплекс ОРУ с использованием фитбола в едином для всей группы темпе; Совершенствовать качество выполнения упражнений; Воспитательные задачи:  Воспитание потребности в здоровом образе жизни; потребность в физических упражнениях и  играх; Воспитание  физических качеств,  необходимых для полноценного  развития личности. Ход занятия По залу лежат мячи. Дети заходят в зал, строятся.  Инструктор по физкультуре: Чтоб зимой не хворать Надо закаляться: Спортом заниматься,  В проруби купаться. Дети садятся на мячи  и выполняют действия. Коммуникативная игра «Доброе утро» Доброе утро! Улыбнись скорее! И   будет   весь   день   у   тебя   веселее!   (разводят   руки   в   стороны   и   слегка   кланяются   друг   другу, покачиваясь на мяче, поднимают руки вверх, выполняют движения по тексту) Мы погладим лобик, Носики и щечки. Будем мы красивыми  Как  в саду цветочки! Разотрем ладошки Сильнее, сильнее! А теперь похлопаем Сильнее, сильнее! Ушки мы теперь потрем, И здоровье сбережем. Улыбнемся снова  Будьте все здоровы! (развести руки в стороны) Инструктор по физкультуре: Ребята, мне пришло письмо на электронную почту от Смешариков, они все перессорились и ни как не могут решить, какие мячи полезнее для здоровья фитболы или массажные мячи. А как вы думаете, ребята, какие мячи полезнее для здоровья? Чтобы решить этот вопрос, я предлагают нам отправиться в путешествие в страну Тренажерию. А найти нам ее поможет мой навигатор. (Открываем карту на планшете). Давайте рассмотрим карту. (Рассматриваем вместе с детьми карту). Теперь мы знаем наш путь. Вперед! Под музыкальное сопровождение дети проходят «полосу препятствий»: ходьба (обычная; на носках; на пятках; по ребристой доске; по канату разными способами; по массажному коврику; по следам); бег врассыпную с остановками по сигналу; ходьба и дыхательные упражнения.   « Набраться сил» ­ ОРУ с фитболом 1. И.п.: сидя на фитболе, руки за голову. 1­ руки вверх; 2 – и.п. (6­8 раз) 2. И.п.: сидя на фитболе, колени разведены, руки к плечам. 1­2 – поворот туловища вправо, руки в стороны; 3­4 –и.п. То же влево. (6­8 раз) 3. И.п.: стойка лицом к фитболу, руки на поясе. 1­2 –наклон вперед, ладони на фитбол; 3­4 – и.п. (6­ 8 раз) 4. И.п.: сидя на фитболе, руки внизу. 1­ поднять правое плечо вверх; 2 – и.п. То же левым плечом. 5. И.п.:  стойка лицом к фитболу,  прокатываем фитбол вокруг себя. На  4 счета в одну сторону, на 4 счета в другую. 6. И.п.: стойка лицом к фитболу,  1­ присесть руки положить на фитбол, 2 – и.п. 7. И.п.: стойка лицом к фитболу, прыжки вокруг фитбола на 4 счета в одну сторону, на 4 счета в другую. Отдохнули? А теперь пора в путь!   «Пройди препятствия» ­ выполнение основных видов движений.  1) «Проползи по туннелю!» ­ проползти на ладонях и коленях по туннелю (модули) толкая фитбол головой. 2) Прокатывание фитбола змейкой между стоек. 3) Перепрыгивание на фитболе через шнур, лежащий на полу. После преодоления препятствий дети садятся по кругу у каждого в руках массажный мяч.  «Массажные мячики» ­ Комплекс упражнений с элементами массажа для рук и ног.  1.Катание мяча в ладонях, массируя каждый пальчик. Дети массируют пальцы, произнося слова.  ­ Большой – чтобы не болела голова; ­ Указательный – чтобы дыхание было ровным; ­ Средний – для хорошей работы желудка; ­ Безымянный – чтобы хорошо работали все внутренние органы; ­ Мизинец – чтобы улучшить работу сердца. 2. Обе руки локтями прижать к себе. Пальцы ладошек плотно сжаты друг с другом и напряжены. На левую ладошку положить мячик, сверху прикрыть его другой ладошкой. Делать круговые движения верхней ладошкой по нижней как при лепке шарика из пластилина. «Вот так через наши ладошки и пальчики мы воздействуем на все наши органы! Массаж такой полезно делать ежедневно, и тогда никакие болезни нам не страшны!» 3. И.п.: о.с. Мяч положить за голову, держим двумя руками, катать мяч от плеча к плечу. 4. И.п.: сидя на полу. Снять с ног обувь. Мячик положить на пол. Одну ногу положить сверху мячика.  Другая нога стоит плотно на полу. Катать мячик ногой вперед­назад, не торопясь. Затем, то же движение  выполняется другой ногой. 5.  И.п.: о.с. Мяч держим двумя руками перед грудью, прокатываем мяч вниз  до носочков ног и вверх к  груди.  Музыкально – ритмическая композиция с фитболами.  «Сказочные эстафеты» 1) «Конёк – горбунок» Каждый участник эстафеты изображает Конька­Горбунка. Участник сгибается в поясе, берёт мяч   и   кладёт   его   к   себе   на   спину,   придерживая   руками.   Во   время   бега   Конёк­Горбунок   должен преодолеть препятствия, обежать обручи. Всё это нужно сделать быстро, и не теряя при этом мяч за спиной. 2) «Ежик в тумане»  кто больше соберет массажных мячиков с завязанными глазами  3) «Бармалей и куклы»  Злодей Бармалей хочет поймать множество кукол для своего театра. Все дети — «куклы» живут в своих домиках (сидят на своих мячах). Между домиками ходит Бармалей. Куклы дразнят Бармалея, перебегают из домика в домик со словами:  Мы веселые ребята,  Любим бегать и играть.  Ну попробуй нас поймать.  Задача Бармалея — поймать озорных кукол.  Инструктор по физкультуре: ­ Ребята, как вы думаете, теперь мы можем ответить Смешарикам на вопрос какой мяч лучше? (ответы детей). ­ Да, я с вами согласна, что все мячи хороши и каждый по ­ своему полезен. И сегодня же напишу им ответ.  ­ Вот и закончился наш сказочный поход, пора возвращаться обратно.  Я скажу волшебные слова, а вы закройте глаза и покружитесь вокруг себя. ­ Раз, два, повернись, снова дома очутись. Вот мы и дома!

Детский фитнес

Детский фитнес

Детский фитнес

Детский фитнес

Детский фитнес

Детский фитнес

Детский фитнес

Детский фитнес
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.09.2017