Детско-родительский проект "Герб моей семьи"
Оценка 5

Детско-родительский проект "Герб моей семьи"

Оценка 5
Исследовательские работы
docx
воспитательная работа
1 кл—2 кл
13.01.2017
Детско-родительский проект "Герб моей семьи"
Работая над проектом "Герб моей семьи", учащиеся общались с членами своей семьи разного поколения, старались узнать как можно больше об истории своей семьи. Общение в семье чаще всего является дефицитом из-за постоянной занятости родителей на работе. А придумывая герб своей семье, взрослые и дети искали и находили общие интересы для всех членов семьи. В гербе отражена история семьи.
Деско-родтельский проект. Еропкина.docx
Детско­родительский проект «Герб моей семьи» Вид   проекта:  творческий,   краткосрочный,   информационно­практико­ Приложение 6. ориентированный, социально­просветительский Возраст и состав участников:  25 семей  обучающихся 1 «В» класса. Время, планируемое на реализацию проекта: 3 недели. Проблема: дефицит представлений об истории, традициях  своей семьи. Цель проекта:   стимулирование интереса родителей к взаимодействию с педагогами   в   вопросах   военно­патриотического   воспитания   детей   школьного возраста; воспитание в детях семейного патриотизма. Задачи проекта: ­познакомить детей с изображением и значением гербов; ­формировать у детей элементарные представления о гербе; ­формировать   у   детей   семейную,   гражданскую   принадлежность, патриотические чувства; ­способствовать сплочению семьи ребенка посредством развития интереса к общему делу.  Совместная деятельность детей и родителей: ­разработка проекта семейного герба; ­реализация проекта (создание герба семьи); ­представление творческих работ: презентация ­выставка семейного творчества Содержание проекта: I этап подготовительный Задачи:                Пробудить интерес родителей к взаимодействию с педагогами в вопросах военно­патриотического воспитания детей  Содержание работы: введение   в   тему   проекта:   проведение   классного   часа   «Что   такое   герб», родительского собрания «Как составить герб» II этап практический   Задачи: формировать у детей элементарные представления о гербе, как эмблеме духовной   общности   семьи.   Формировать   у   детей   семейную,   гражданскую принадлежность; патриотические чувства; способствовать сплочению семьи ребенка посредством развития интереса к общему делу. Изготовление   гербов.  Обогащение   детско­родительских   отношений   в творческой деятельности над проектом   Содержание работы: Совместная   образовательная   деятельность   педагога   с   детьми:   беседы, образовательные путешествия «Символика нашей Родины», «Главные символы родного города», «Я и моя семья», «Традиции моей семьи», игры, просмотр  Приложение 6. видео, фотоматериалов, рассматривание иллюстраций,  поисковая деятельность по теме проекта. Организация выставки детских рисунков «Я и моя семья». Проведение бесед и консультаций для родителей «Военно­патриотическое воспитание  в  младшем  школьном возрасте», «Семейное  творчество:  создание герба» Объединение участников проекта (родителей и детей) в рамках создания коллективных творческих работ; разработка и изготовление семейных гербов родителями и детьми. III этап итоговый.     Задачи: Раскрыть индивидуальность семьи в готовом продукте.     Содержание работы: Презентация представление семейных гербов, ­ оформление выставки семейного творчества. Ко Дню семьи прошла презентация семейных гербов. Ценно то, что каждая семья   подошла   к   созданию   своего   герба   творчески,   все   гербы   отличаются самобытностью, стилем, содержанием. В основе всех – творчество всей семьи. Ожидаемый результат: ­расширится кругозор детей, они узнают много нового и интересного об истории,   видах,   значении   гербов,   о   прошлом   своей   семьи,   ее   традициях   и реликвиях; сплотится коллектив детей и взрослых. ­Продукт   проектной   деятельности:   рисунки   детей     «Моя   семья»; презентации на тему «Герб моей семьи»; выставка семейных работ. ­Воспитание патриотических чувств ребенка является важнейшим разделом военно­патриотического воспитания.   А истоки этого воспитания   ­ в семье. Семья   для   ребенка   –   это   источник   общественного   опыта.   Здесь   он   находит примеры для подражания и здесь происходит его социальное становление. И если мы хотим вырастить настоящего патриота, то должны решать эту проблему «всем миром»:  школа, семья, общественность. Работа над проектом. Приложение 6. Презентация   проекта   «Герб   моей   семьи»     на   школьной   научно­ практической   конференции   «Исследовательская   деятельность   младших школьников». Приложение 6.

Детско-родительский проект "Герб моей семьи"

Детско-родительский проект "Герб моей семьи"

Детско-родительский проект "Герб моей семьи"

Детско-родительский проект "Герб моей семьи"

Детско-родительский проект "Герб моей семьи"

Детско-родительский проект "Герб моей семьи"

Детско-родительский проект "Герб моей семьи"

Детско-родительский проект "Герб моей семьи"

Детско-родительский проект "Герб моей семьи"

Детско-родительский проект "Герб моей семьи"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.01.2017